Автор Тема: ФОТО и ВИДЕО Эксплореров вне дорог  (Прочитано 635569 раз)

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #510 : 25 Октябрь 2011, 23:28 »
Для управления, для ускорения. ;)
Для ускорения вряд ли,а управляемости как на спорт каре всё равно не будет,а вот головная боль, с гнутыми дисками и грыжами на резине обеспечена! :D

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #511 : 25 Октябрь 2011, 23:31 »
вот Эксп вне дорог) на больших колесах)
22's in the snow
  А вы  зимой ещё  спорт слики бы поставили и назвается почувствуй себя шумахером! :D

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #512 : 25 Октябрь 2011, 23:36 »
Только у икса распределение привода постоянно 30-70,это годится только для асфальта!
постоянный 36 на 64. но может меняться и до 100, на любую ось.Хdrive.
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #513 : 25 Октябрь 2011, 23:39 »
Для ускорения вряд ли,а управляемости как на спорт каре всё равно не будет,а вот головная боль, с гнутыми дисками и грыжами на резине обеспечена! :D
почему это вряд ли, был бы задний, и что бы он делал на 250лс+? букс?
а так полный, всегда мощный плавный старт, без намеков на букс.
А управляемость, как у очень хорошего седана. Уже для кроссовера, очень большой +.
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #514 : 25 Октябрь 2011, 23:44 »
постоянный 36 на 64. но может меняться и до 100, на любую ось.Хdrive.
Но не 50-50,факт!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #515 : 25 Октябрь 2011, 23:47 »
Диаметр дисков тут не при делах, тут в резине дело, а по проходимости и настоящем полном приводе (не очень понял восторга по данной схеме), так он очень легко остается на одном колесе, еще раз повторюсь ГОЛИМЫЙ ПАРКЕТНИК.
С уважением Бродяга.

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #516 : 25 Октябрь 2011, 23:48 »
почему это вряд ли, был бы задний, и что бы он делал на 250лс+? букс?
а так полный, всегда мощный плавный старт, без намеков на букс.
А управляемость, как у очень хорошего седана. Уже для кроссовера, очень большой +.
Без намёка на букс? Да он при мне на асфальте шлифовал так,что мало не покажется!А внутри машина очень маленькая,салон меньше чем,в Экспе, а багажник как у малолитражки, а и расход в полтора раза больше чем у Экспа(это с движкой 4.4)ну и зачем такой универсал нужен?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 23:50 от Македонский »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #517 : 25 Октябрь 2011, 23:52 »
Для управления, для ускорения. ;)
открою небольшой секрет - это все выдумки маркетологов-метросексуалов  ;) простой пример - заднеприводный автомобиль середины прошлого века с мотором 1,8 легко надерет хваленый хапять. угадаете?  :D
подсказка - этот автомобиль создал один из самых гениальных автомобильных конструкторов, англичанин

постоянный 36 на 64. но может меняться и до 100, на любую ось.Хdrive.
как? механику процесса не объясните?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 23:54 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #518 : 25 Октябрь 2011, 23:56 »
Диаметр дисков тут не при делах, тут в резине дело, а по проходимости и настоящем полном приводе (не очень понял восторга по данной схеме), так он очень легко остается на одном колесе, еще раз повторюсь ГОЛИМЫЙ ПАРКЕТНИК.
восторг заключается в том, что он постоянный, если к примеру, едешь по трассе снежная каша, обгон, у машины предсказуемая управляемость.
А на Экспе сцуко ждешь, у где же ты мой полный включайся) :D
Я понял, что Эксп, не внедорожник сеня в гараже,решил переехать с места, одним колесом насыпь из песка,дык хер, переехал, букс,шлиф,4на4 хай,хер буксует но не едет.а там всего то был песок под одним колесом.Вот это паркетник.
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #519 : 25 Октябрь 2011, 23:57 »
Без намёка на букс? Да он при мне на асфальте шлифовал так,что мало не покажется!А внутри машина очень маленькая,салон меньше чем,в Экспе, а багажник как у малолитражки, а и расход в полтора раза больше чем у Экспа(это с движкой 4.4)ну и зачем такой универсал нужен?
с дуру можно и йух сломать)  :D
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #520 : 25 Октябрь 2011, 23:58 »
 А почему все спорт кары заднеприводные? То-то, физику надо в школе учить! :D

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #521 : 26 Октябрь 2011, 00:00 »
открою небольшой секрет - это все выдумки маркетологов-метросексуалов  ;) простой пример - заднеприводный автомобиль середины прошлого века с мотором 1,8 легко надерет хваленый хапять. угадаете?  :D
Лотус-Млотус? ;) так больши ниче не приходит на ум ночью...
подсказка - этот автомобиль создал один из самых гениальных автомобильных конструкторов, англичанин
как? механику процесса не объясните?
Это к маркетологам метросексуалам. :D Нам остается лишь наслаждаться   вождением авто. С Удовольствием За Рулем. ;D
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #522 : 26 Октябрь 2011, 00:01 »
А почему все спорт кары заднеприводные? То-то, физику надо в школе учить! :D
Задний привод, конечно хорош. Но сейчас тенденция, на полный у всех. Бмв,Мерин,Ферра,Ламбо, все спорт кары полноприводные. Вот и валят как угорелые.
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #523 : 26 Октябрь 2011, 00:03 »
Это к маркетологам метросексуалам. :D Нам остается лишь наслаждаться   вождением авто. С Удовольствием За Рулем. ;D
бгы, в автомобиле для владельца важно не только удовольствие за рулем, но и стоимость обладания... и вот тут то швабы имеют своих клиентов по полной  :D а просто удовольствие за рулем удел наемного водителя - ему за машиной не следить и счета не оплачивать ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #524 : 26 Октябрь 2011, 00:04 »
Задний привод, конечно хорош. Но сейчас тенденция, на полный у всех. Бмв,Мерин,Ферра,Ламбо, все спорт кары полноприводные. Вот и валят как угорелые.
  Смешно, Порше покажите мне полноприводную(Каен не в счёт) или Ламборджини и другие как я сказал спорт кары?п.с. :  а с физикой всё таки вы в школе не дружили! :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3166 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2011, 22:21
от lidim
486 Ответов
97162 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2018, 00:50
от Scorpovod_34
7 Ответов
7287 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2015, 20:35
от GB
3 Ответов
4370 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2019, 20:05
от AL98RUS
2 Ответов
4737 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2019, 07:52
от Rungsiman