Автор Тема: Какая-то хрень, похоже на глюк иммо, лампа THEFT  (Прочитано 11971 раз)

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Здравствуйте, хочу и здесь вот спросить совета, а то машина меня сегодня очень сильно расстроила, уже стал о продаже задумываться, надоели  проблемы. А случилось вот что.

Днем взял машину, поехал, вроде идет нормально. Заехал в одно место, через часа полтора опять завел, работает прекрасно, поехал дальше. Остановился, зашел на 5 минут в магазин, вышел, сел в машину. Завелась как обычно, поехал. Жары, кстати, не было. Так вот, только поехал, вдруг машина как вздрогнет, напугала меня, я думал, она заглохла. Но нет, вроде поехала как прежде, но вижу - на несколько секунд высветился красный индикатор THEFT. Вот это что-то новенькое, думаю. И только успел подумать, как машина, доехав до перекрестка, дернулась опять и заглохла. Благо хоть в правом ряду. Причем заглохла так, что я даже когда попытался аварийку включить, она у меня почему-то не сразу заработала. И опять высветился THEFT! И какое-то небольшое время вообще, как все электричество отрубили - даже стартер не крутит. Потом хоть перевел рычаг в паркинг, повернул ключ на место, в off. Вроде как раз с этого места аварийка заработала. Но машина заводиться отказалась. Когда крутишь, часто-часто мигал Чек и, по-моему, THEFT этот дурацкий тоже я видел. Просто я в таком шоке был... Блин, думаю, вот сука - ну что ж такое, опять на эвакуаторе ехать, ЗАДОЛБАЛО!!!!!!! Что тебе еще надо?????? Еще раз попробовал завести, вроде показалось, что начало схватывать, тут я газ вдавил, а она возьми, да заведись! Заревела! И поехала ведь! И никаких ламп контрольных не зажгла, никаких чеков! Но я уж от греха подальше сразу к дому поехал, хотя думал еще кой-куда заскочить, но решил - ну его на хрен, еще нехватало второго такого прикола за вечер!!! И самое интересное, что едет ровно, как будто ничего и не было! И минут 15, пока ехал до дома - ничего такого, как будто мне это приснилось!

В общем, теперь я на этой машине просто боюсь ехать. Что это еще за нахрен???? Было у кого-то подобное? Это действительно иммо так глючить может или че??? Можно как-то это вылечить? Иммо же вроде на метку в ключе реагирует, м.б. там какая-то батарейка есть, которая села или садится? Прошу совета! Заранее спасибо!
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
В общем, теперь я на этой машине просто боюсь ехать. Что это еще за нахрен???? Было у кого-то подобное? Это действительно иммо так глючить может или че???
Не расстраивайся ты так. Ничего страшного не вижу. Эт похоже на то, что машинка подумала будто ее угоняют. Вот она штатной сигналкой блокировки и включила :)
По идее еще и клаксоны в прерывистом режиме должны были сработать.
Я конечно схему на твой год не видел, но у нас вроде аналогично должно работать.
Для начала я бы глянул релюшку на anty-theft, и по идее окислившиеся контакты на модуле можно глянуть (должен слева сзади стоять вроде бы). Глянь схему на свой год - прям по цепочке пройдись.
Ну и не помешает ошибки по всплывавшему чеку считать - мож там что конкретное обнаружится.
Сам понимаешь - не новый авто - вот электрика и глючит. Я как брал машину - сразу же все преды и релюшки в порядок привел, ну и разъемы под них естественно тоже. Рекомендую - помогает избежать в дальнейшем мелких проблем из-за окислившихся от времени контактов.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 08:55 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
часто-часто мигал Чек и, по-моему,
Угу. Очень похоже на срабатывание штатной сигналки.
Кстати такой вопрос. Как вырубить штатную сигнализацию савсем? Я просто очень боюсь потерять брелок (он у меня 1) а без него машина в груду железа превратится. Да и брелки то не программируются наши.  Тем более планирую поставить сигналку с авто запуском.  :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Как вырубить штатную сигнализацию савсем?
Как корректно сделать не подскажу. Но в простейшем варианте, как понимаю, надо найти реле anty-theft (там вроде нормально замкнутый контакт). И поколдовать. Ну а от индикации на приборке избавиться стандартным выдергиванием лампочки. Можно глобальней подойти - модуль стоковой сигналки деинсталлировать целиком. Ток кмк лишнее все это.

Я просто очень боюсь потерять брелок (он у меня 1) а без него машина в груду железа превратится.
Я бы просто по схеме разобрался где реле стоит - по идее достаточно будет перемычки, чтоб доехать куда надо.

Тем более планирую поставить сигналку с авто запуском.  :-\
Ставь будет две - мешать друг другу не будут.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Ясно, клаксон не срабатывал, а вот двиг вырубило, причем как я уже говорил, сначала один раз чихнул, как провал, а потом на перекрестке вообще заглохло. Но не гудела. Возможно, когда я второй раз заводил, перед тем вернув все в исходное положение, процедура опознания ключа прошла повторно и он распознался как надо. Либо просто что-то перемкнуло там. У меня, кстати, кроме штатной, сигнализации нет, да и штатную я деактивирую/активирую кнопками на двери (код). Когда я авто брал, не было у меня брелка. Вот так.

А могло что-то от сильной влажности, морского тумана сглючить? Вот чего действительно я не упомню очень давно у нас. Прямо все затянуло под вечер, все авто мокрые.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
клаксон не срабатывал, а вот двиг вырубило, причем как я уже говорил, сначала один раз чихнул, как провал, а потом на перекрестке вообще заглохло. Но не гудела.
У меня такого на ходу никогда небыло. Но по идее так и должно работать.
На отдыхе детишки бывало побалуются - с домофона активируют, а из салона потом откроют - сразу верещать клаксон начинает на все озеро. Ходишь потом ищешь ключ - без него не отключается. Радости и веселья этот процесс прибавляет.  :D

А могло что-то от сильной влажности, морского тумана сглючить?
Почему бы и нет.
Все глюки от контактов плохих. Полазь, пошевели разъемы. Если сразу не поможет, то хуже уж точно не станет.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
А вот мне тут еще подсказали версию, могло такое быть из-за близости передающей вышки, плюс у меня мобильный лежал прямо на приборке, на рулевой колонке, я как навигатором им пользуюсь? Он же фактически в сантиметрах от ключа и замка зажигания был. Плюс соленый туман, т.е. хорошая проводимость, сильный сигнал. Кстати, после этой проблемы я ведь мобильный убрал с панели, т.к. ехал домой и дорогу знал. И ничего не глючило. Так что я тоже тут задумался, куплю нормальный держатель (мой сломался просто) и буду мобильный располагать подальше от ключа и замка зажигания.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
близости передающей вышки, плюс у меня мобильный лежал прямо на приборке
:D Ты уж извини, но я таки не могу не подколоть по этому поводу. А яйки у тебя не отсохли от мобильного? А то УМНЫЕ люди говорят из за мобильно прибор не встаёт...
А теперь ближе к теме. Разбирал я рулевую колонку. Здоровенные медные контакты. Никаких кондёров, и даже целая станция в салоне не повлияла бы на работу двс. А если ты склонен верить в такую "кхе кхе" то давай те продам магнит с двумя проводками, ты  прикрепишь его к топливопроводу и у тебя расход топлива упадёт сразу до 5 литров на сотню!?  :D ;) Ты смотри  ^-^ я могу...  :D А к томуже ещё и топливо станет чище, и октановое число чутка повысится) Даже свечи менять не нада будет, а бенз фильтр станет вечным!!!  ;)
Ну ты меня понял)
З.Ы. Теория про контакты штатной сигналки - очень правдоподобна!
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Aprelich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Москва
Прошу прощения, что не совсем в тему, но хочу задать 1 вопрос.
На каком расстоянии действует иммобилайзер? Машина заводится только если ключ вставлен в замок зажигания?
Я просто заметил одну интересную вещь: если в моём U2 96 года в замок зажигания вставить ключ, повернуть замок на 1 деление и вынуть ключ, то дальше замок поворачивается без ключа и машина заводится.
Получается у меня иммобилайзер или неработает, или его нету?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Да и брелки то не программируются наши. 
Откуда инфа? ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
DEADxMEAN, совсем не смешно. При чем тут контакты, ключ же общается с приемником без контактов. Брелок тоже никаких контактов не затрагивает. Я просто предположил,  что раз считыватель метки в ключе где-то там же, то ничто не мешает при сильном сигнале выдать глюк, если мобильный практически на ключе и лежит.

Собственно, тему закрываю, коли появились"юмористы". Проще будет самому разобраться. Лазить по всем возможным контактам с ума сойдешь. И потом это странный какой-то контакт, который без видимой причины вообще дает команду иммобилайзеру, а потом так же без видимой причины встает на место и никак  себя не проявляет. На всякий случай только если контакт на разъеме к реле, что сзади слева стоит, проверю, где еще код для клавишного замка на двери написан. Разбирать всю рулевую и т.д. не вижу смысла. Все.

Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Разобрать шкуру рулевой все-таки придется. Вам надо будет проверить положение катушки иммобилайзера. Она расположена вокруг личинки замка зажигания. Если ее крепление разбалтывается, появляются симптомы, похожие на Ваш случай.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
На каком расстоянии действует иммобилайзер?
На твоем году стоит скорее всего стандартная штатная сигналка. Привычный бесконтактный иммо (тот что обычно в ключе) там наверняка отсутствует.

если в моём U2 96 года в замок зажигания вставить ключ, повернуть замок на 1 деление и вынуть ключ, то дальше замок поворачивается без ключа и машина заводится.
Похоже замок раздолбан - эт нормально для этих годов - я бы даже сказал, некое удобство появилось.  ;)

И потом это странный какой-то контакт, который без видимой причины вообще дает команду иммобилайзеру, а потом так же без видимой причины встает на место и никак  себя не проявляет.
Причина действительно непонятна. Но т.к случай, как я понял, был единичным, то и волноваться особенно не о чем.
Кстати штатная сигнализация на наших годах не всегда подразумевает бесконтактный иммобилайзер. Эт если мы об одном и том же говорим. Может у тебя просто штатная сигналка сбойнула. А иммобилайзер отсутствует в твоем авто. Еще как вариант, могли предыдущие владельцы дополнительно дооборудовать чем нибудь, но эт по месту надо разбираться.
А на юмор не обижайся - частотный диапазон на стандартных сигнализациях, иммобилайзерах, детских игрушках, радиоуправлении от ворот и т.д. не совпадает с частотами станций мобильников, теле/радио передатчиками.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Ты не сердись за юмор. Про имобилайзер я и не знал. На наших годах его никогда не видел. Только сколхоженный. У нас у всех вроде штатная сигналка стоит (на брелочке кнопочку ТЫК и перестаёт мигать ключик на панельке) - значит можно заводиться.
Реально не видел и не знал про имобилайзер - если он у тебя и вправду стоит то дело дрянь. Имобилайзеры, самое погание изобретение! На многих (тазиках) его вырывают с корнями при покупке машины в салоне, так как нет гарантии что завтра эта тварь не глюкнет и ты не будешь лазить матерясь под капотом и торпедой (опаздывая на работу к томуже).
ИМХО если стоит имобилайзер то яб его деинсталировал или глушанул. Если его нет, то делает мозг родная сигналка (если память не изменяет у вас брелок потерян? или его типа не было). Если действительно так,то  штатная сигналка может началь играть в кошки мышки.
У меня допустим сигналка работает так - открыл с брелка машину но на панеле ключик моргает. Надави второй раз на брелок и тогда ключик загорится, тоесть можно завестись. Но действует эта тварь по своей логике. Тоесть я тока заглушил бегемота и не прошло и 2х секуннд решил завести, а тут бац! Нажми на брелок! А могу на 2 дня тачку закрыть сесть потом в машину и брелок не предётся нажимать чтобы завестись.
З.Ы. по чесноку - сам не понял логики.  :-[
Но это полюбому охранные системы подкалывают!
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Ты не сердись за юмор

На будующее!
Осторожнее с приколами  ;) А то  ^-^ ^-^ ^-^
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9437 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2012, 15:43
от OAS73
18 Ответов
12350 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2012, 15:38
от Vigilait
0 Ответов
843 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2017, 00:28
от MaxON
9 Ответов
2697 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2018, 01:13
от vopros123
0 Ответов
981 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2019, 19:38
от Вад11