Автор Тема: Бюджетная промывка форсунок своими силами .  (Прочитано 22909 раз)

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Решил безвоздмездно поделиться своим самодельным устройством для мытья форсунок .
Вот список того ,что необходимо-
1. Банка 3х литровая .
2. Старый бензонасос .
3.Блок питания 12-6 Вольт .
4.Диод.
5.Выключатель
6.Топливный фильтр (брал от Нивы) и кусок шланга на 8 .

Собственно все видно на фото .Внутри банки находится бензонасос который шлангом соединен с фильтром для которого в крышке (пластиковой) высверлено отверстие . Также имеются еще два отверстия .Одно под форсунку .Второе под провод на бензонасос .
Далее по электрической части - Берем блок питания (я взял старое зарядное маде ин СССР) .Главно чтоб было два напяжения -12 и 6 вольт . Подключаем 12вольт на бензонасос .  На питание форсунки ищем ПЕРЕМЕННОЕ !!! напряжение 6 вольт и подключаем форсунку ЧЕРЕЗ ДИОД !!! и выключатель (он нужен ,чтобы проверить на протечку форсунки под давлением ). Зачем через диод и почему переменное? Ответ- Меняем частоту включения форсунки с 50 Герц на 25 . С постоянным током такой фокус не пройдет .  Все собираем (естественно через хомутики ) ,включаем и радуемся . Я обычно мою минут 40 смесью 1 литра ВИНСа и 0.5 сольвента . Кстати Лавр тоже хорошо моет .
Шланги надо выбирать очень хорошие .От химии очень быстро размягчаются м рвутся .
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 22:04 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Промывал чуть проще :)
Взял 5ти кубовый шприц, снял  уплотнительное кольцо с форсунки и вставил ее в шприц. С другой стороны закрепил трубку от баллона очистителя карбюратора,  замотал изо лентой.
Использовал провода для подачи напряжении с форсунки ( обычные "тюльпаны" от телевизора, обрезав концы)
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 18:23 от mkll »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Далее нужен источник питания 12в, отлично подошел зарядник аккумуляторов.
На форсунки не 12 вольт подают. Рома выше написал ведь. За решение - Пятёрка! ;)
Romann, Ром. На последней фотке прям как самогонный аппарат... :D Зачёт! Возьми на полке пирожок.  :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Хорошая идея...
"Гениально Ватсон!" Респект тебе Ром! ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Romann, Тоже вариант отличный  :) Поделюсь как  сам делаю,к контактам  форсунки батарейку пальчиковую подсоединяю  ,а куда топливо через трубочку баллон очистителя карбюратора,которым дроссельную мою .Помощник просто нажал баллончик ,сам кратковременно подсоединяю батарейку ,  на глазах эффект виден  ;D
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 07:21 от and032 »

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Я сейчас делаю со старой рейки от какой-то авто .Буду мыть оптом по 4 штуки за раз .Можно сравнить производительность . Как сделаю отчитаюсь .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не-не, Romann
Так-то спасибо, что тему качнул, но..
После батарейки and032 все другие способы умерли......   :'(:o:) :P :-X

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Ну вы и  Кулибины,на хрена изобретать паровоз? Не проще отдать 1000р и промыть их с ультро звуком в сервисе?

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Ну вы и  Кулибины,на хрена изобретать паровоз? Не проще отдать 1000р и промыть их с ультро звуком в сервисе?
Нахрена ездить на старой машине если можно купить новую .Сейчас сделал установку с рейкой старой на 4 форсунки .Перемыл их уже кучу .И за деньги и просто так .  Кстати не все форсунки ультразвуком моются . Вернее моются все,но некоторые неизлечимо . Ультразвуковая ванна у меня тоже есть .Но для форсунок не использую .
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 10:32 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
На форсунки не 12 вольт подают. Рома выше написал ведь. За решение - Пятёрка! ;)
Romann, Ром. На последней фотке прям как самогонный аппарат... :D Зачёт! Возьми на полке пирожок.  :)
а что будет если подать 12 В. ?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
На форсунки не 12 вольт подают.
Уже штук 15 форсунок промыл таким образом, подавая 12в- все до последней работают как новые. :)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
miha$, mkll, 12 вольт многовато ,хотя бы последовательно лампочку габаритную подсоедините - всё же спокойнее будет  ;)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Это уже поздняк метаться, в том году мыл , подсоединяя АКБ.  И форсы нормально работают. Просто спросил, может какие параметры уходят, настройки сбиваются.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Просто спросил, может какие параметры уходят, настройки сбиваются.
Сгореть могут на ура.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Можно через лампочку на 21 ватт подключить . Я сейчас сделал из старой рейки установку . Форунки подключил через реле поворотов от восьмерки .От 10 вольтового Б\П работает .
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 11:33 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Romann, Через 21 Ватт ещё спокойнее будет  :)

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Нахрена ездить на старой машине если можно купить новую .Сейчас сделал установку с рейкой старой на 4 форсунки .Перемыл их уже кучу .И за деньги и просто так .  Кстати не все форсунки ультразвуком моются . Вернее моются все,но некоторые неизлечимо . Ультразвуковая ванна у меня тоже есть .Но для форсунок не использую .
Возможно

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
SASCHA, Я так понял,что затраты на ультразвук дороже - чем купить новые форсунки  8)

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
SASCHA, Я так понял,что затраты на ультразвук дороже - чем купить новые форсунки  8)
Ни знаю не проверял.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Я сейчас сделал из старой рейки установку . Форунки подключил через реле поворотов от восьмерки .От 10 вольтового Б\П работает .
А Вот это решение просто ГЕНИАЛЬНО....как дрель работает с функцией удара....тут тот же Эффект  ;D ;D *par* Отмываются они лучше и быстрее.....это точно,и если геометрия у седла (форсунки цела) неушла,то точно КАК новые !!!!! И ещё момент......если все 4е одновременно мыть,то виднА их производительность,какая больше-меньше льёт,а если поставить под каждую форсунку мерный СТЕКЛЯННЫЙ стаканчИк....будем видить и ФАКЕЛ каждой форсунки!!!!  ;)  ;) ^-^

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Завтра закину фото установки . Мою сразу 4 форсунки и каждую в отдельную емкость .Факел каждой видно .Есть функция проверки на протечку давлением .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Собственно так она устроена. :)



Либо забивается фильтрик, на фото слева, внизу. Либо игла не держит, на фото внизу, по центру. Больше ломаться нечему, спалить обмотку - ну сильно надо постараться. Видел на буржуйских сайтах  ремкомплекты, уплотнительные кольца + фильтрик. Он просто выпрессовывается- запрессовывается.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 18:30 от Gene51 »

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Фильтрик жигулевский ставится . Редко правда ,но иногда попадаются в магазинах. Обычно ,когда не нужны .Форсунки можно и нужно промывать еще и  обратным ходом .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Форунки подключил через реле поворотов от восьмерки .
Меня больше всего подкупило РЕЛЕ  ;D ....просто некоторые начинают собирать и изобретать генератор для подачи импульсов на форсунку....а генератор ТО...всем давно известен - реле поворотов!!!!  :D :D :D :D :D :D :D *par*

...и добавил: Кстати.....на эскизе ЧЁТКО написано переменного 6 вольт,и поставив ещё диод(режем напряжение наполовину) тем самым опять получаем генератор импульсов!!!!!
Либо игла не держит
:D :D :D А почему игла может не держать???? Если форсунка постоянно работает в режиме отбойного молотка.... :'( ::)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 09:45 от Олег Ник »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А почему игла может не держать?
Наклёпывается рабочая поверхность и форсунка начинает "лить". :-[

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Наклёпывается рабочая поверхность и форсунка начинает "лить". :-[
:D :D :D :D :D :D :D УМОРИЛИ.......я то это как раз ОЧЕНЬ хорошо понимаю  :) .....потому и написал,что в режиме отбойного молотка,происходит потеря геометрии и седла и иголки....... *par*

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
На самом деле никакого молотка с перфоратором там нет . Частота импульсов намного реже чем при работе авто -1,5 раза в секунду примерно . Ширина естественно больше . Делал и через диод ,но пришлось переделать на реле т.к нужен постоянный ток .У некоторых производителей (часто на Тойотах) форсунки с + -. Ширину импульса можно регулировать в небольших пределах подключением последовательно ламп ватт на 21 . У меня стоит одна и устраивает .

На установке поставил два выключателя .Можно отключить форсунки и при включенном насосе проверить на протечку .Запитываю или от внешнего питания или от аккумулятора .
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 20:19 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
На самом деле никакого молотка с перфоратором там нет .
:D :D :D :D :D КАНЕШ нет....это-ж условно названо....а с другой стороны,сколько раз она откроется и закроется за 1 км пробега ???? НУКА подскажите - СКОЛЬКО ??? А теперь перемножим на 100 километров,а затем на 100000.....тарабанит и тарабанит как отбойный молоток!!!  :D :D :D :D :D Я видил у друга на стенде (самопал) МЕРНЫЕ мензурки с широким горлом (химические)....чётко видно сколько каждая налила В ГРАММАХ !  :D :D :D :D :D
На мой взгляд форсунки работают в тяжёлых условиях - температура,перегазовки,ускорения,торможения...и тарабанит бедная!!!  :o

...и добавил:
Делал и через диод ,но пришлось переделать на реле т.к нужен постоянный ток
Почему постоянный ???? Постоянный питание форсунок ????  Можно и пульсирующий,особой разницы невижу... ::)

...и добавил:
-1,5 раза в секунду примерно
Кстати.....1,5 раза в секунду....это на какой скорости?? Вы наверное имели ввиду на стенде??
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 09:42 от Олег Ник »

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль

...и добавил:
Почему постоянный ???? Постоянный питание форсунок ????  Можно и пульсирующий,особой разницы невижу... ::)
Редко,но попадаются .Поэтому и отказался от 6 вольт с диодом . Там  кстати частота 25 в сек.получается.


Кстати.....1,5 раза в секунду....это на какой скорости?? Вы наверное имели ввиду на стенде??
Конечно на стенде-мы же про него и говорим  . Как у поворотников . Для промывки самое то .
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 13:26 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Конечно на стенде-мы же про него и говорим  . Как у поворотников . Для промывки самое то .
  :D :D Так я и сказал в самом начале ГЕНИАЛЬНО...так как это оптимальный ВАРИАНТ !!!! Надо другу подсказать... ;D ;D
Вам спасибо за ИДЕЮ !!!!!!!!!
  Есть ещё вопрос....технический,промывать форсунки с носика???? Обратным током жижи???? Есть смысл ??  *par* Если - ДА,то почему и как??????  ::)  :-[

...и добавил:
Там  кстати частота 25
Вы хотите сказать.....что у нас в сети 50гц ??   :D :D Я Вас умоляю.....всё что угодно кроме 50  *par*....подключаем частотометр....и 42-56...не хилый разброс????   :'(   :'(
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 16:31 от Олег Ник »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
....подключаем частотометр....
И получаем 60. Пардоньте, у кого как. :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бинго!!! ДоПЫЩЬделись  ;D где постоянный 12В, где розетка 220, где реле поворотов, где импульс на форсунку  *pozor* мне казалось все в разных местах
 Олег Николаевич, нельзя-ли смайликов чуть поменьше, а то укачало маленько.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Олег Николаевич, нельзя-ли смайликов чуть поменьше, а то укачало маленько.
Канеш можно....реле поворотов через свои контакты(куда лампы подключаете) лампа загорается-тухнет вот вам и импульс ( ГЕНИАЛЬНОЕ решение) , туда и форсунку , вот она и начнёт хлопать (открыта-закрыта) я б ещё в параллель контактам светодиод повесил , сразу будет визуально видно как часто она срабатывает...напряжение незнаю какое....но все говорят меньше 12и (хозяин темы скажет точнее) , тогда лучше блок питания отдельный сделать , как в самом начале темы было , или ограничить ток лампой накаливания в 21 ватт , тогда светодиод ненужен.... :D :D Если нужна схема - ЩА нарисуем.... *par*

...и добавил:
И получаем 60. Пардоньте, у кого как.
  АФИГЕТЬ.... :-\
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 09:06 от Олег Ник »

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Запитываю от 12 вольт .Или от акумулятора .Светодиод мигать не будет-частоту и так хорошо видно по пшикам  . Лампа на 21 ватт хорошо разгружает . Вот схема -
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн dimasikribka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл. г. Киселёвск
Почему ни кто на двигателе не моет, оно тоже плюс свой имеет ведь камера сгорания промываеться и полностью рампа с обратным клапаном!

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Почему ни кто на двигателе не моет, оно тоже плюс свой имеет ведь камера сгорания промываеться и полностью рампа с обратным клапаном!
не забываем- что жижа (качественная) которая моет на ДВС еще и кольца компрессионые очищает! ;)

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
dimasikribka, Nikolasha, 40 минут работы на горючке предназначенной для разъедания отложений ,а не нормальной работы двигателя . Оттого и  обороты повышают ,что детонация на холостых развалит двигатель ибо смесь низкооктановая . и к томуже не сгорает полностью и попадает в масло (ведь масло меняют после такой мойки обязательно). О благоприятности такой мойки для двигателя посуди по свечам -к концу мойки они уже не работают . И это всего  за 40 минут .
Разьве так сложно снять форсунки ? Это все от того что мастерам лень это делать -а деньги теже .
И как при такой процедуре увидеть форму факела скажите или банально -какая форсунка не работает совсем ?Или не держит давление и капает с нее . Как поменять фильтра ? Как увидеть производительность ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн dimasikribka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл. г. Киселёвск
Повторяюсь камера сгорания промываеться и полностью рампа с обратным клапаном (а там бывает очень много смолы откладываеться)! Если не мыть инжектор вообъще то будет детонация! На банке винсовской промывки прочитайте, что надо промывать раз в 20- 30 тыс. км естественно и свечи простые также меняються и надо подгадывать перед заменой масла и все дела, если это всё делать то нечего страшного не будет! Винсовская установка для промывки не предусматривает снятие, она врезаеться в топливную систему я ей пользовался и не раз! По идеи надо мыть на двигателе потом уже снимать и на стенде! А вобъще кто как хочет так и др...т! :D

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
dimasikribka, Я уже вышел из того возраста .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Незнаю кто и как делает....я делаю ТАК - покупаю  флакон-STP для промывки карбюратора и инжектора....приезжаю на заправку , бултых в бак , примерно на 60 литров , и точно с периодичностью 20-30 тысяч , повторяю такую промывку.....а глобальное мытьё раз в 100 000 (2-3 года , кто как ездит).....если заправляешся хорошим бензином , чаще у меня не требуется. Именно снять и посмотреть как и сказал автор (протечки,факел распыла и т.д.) .... :)

Оффлайн sermakar84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А глупый вопрос можно?
А как их снимать то вообще? На предыдущих машинах форсунки были в прямом доступе. 2 болта открутил, два шланга скинул и вот они форсунки. А на этом звере глядел глядел и не нашел их.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Верхний "паук" снимаешь и у тебя перед глазами такая картина ( для охв двигателя)



 Действуйте - злодействуйте...*kluch* *resp*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн sermakar84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ух, ёпрст, аж паука снимать... Страшно!!!!!

А прокладками запасаться нужно?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Ну по хорошему нужно... Но подробнее думаю вам Роман расскажет  ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=kbu2met4nmcuh8f4pr4r155tl7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Если работать  по варварски  неаккуратно то шанс попортить родные есть . Можно вырезать из паронита ,замаслить их солидолом и поставить .
Герметик мазать ненадо . Герметик в двигателе вообще злом считаю .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
sermakar84, Там ничего страшного нету!!!  ;) Делается все легко и быстро при наличии инструмента и запчастей.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн sermakar84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ключевое слово ЗАПЧАСТЕЙ ))))).

Собственно и интересует вопрос в том какими запчастями запастись, ибо аккуратно разбирать у меня получается только первые пять минут, когда всё легко откручивает. Потом в ход идут молоток и такая то матерь.

А если серьезно, то откуда то из головы, при перегазвке доносится шипение, как будто подсос где то, а вот где непонятно. Вот и думаю раз уж туда полезу, то и прокладки заменить. Знать бы только какие, чтоб купить заранее.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
171 Ответов
38545 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 20:25
от дмитрий 62
11 Ответов
6392 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2012, 10:35
от creative24
251 Ответов
173965 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2020, 15:07
от Ф.Алексей
1 Ответов
2343 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2015, 02:24
от алекс-45
8 Ответов
5957 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 12:15
от Отец Владимир