Автор Тема: Фильтр салона на Э3. Может кому будет интересно!  (Прочитано 17455 раз)

Алексей Ка

  • Гость
Добрый день, друзья.
Устав вытирать пыль и дышать ей в машине, я решил поставить фильтр салона.
Посмотрел, прикинул, потратитл на СОМ овские сайте немного времени решил сделать так....., без раскурочивания штатных воздухозаборников кузова и минимальными затратами!
Кроме того,вариант в тканевым, круглым фильтром под корпус заслонки рециркуляции не понравился тем, что площадь фильтра, на мой взгляд, ОЧЕНЬ мала (забиваться быстро будет, сильно ограничивать прикок воздуха, да и при замене его, возможно, попадание грязи в крыльчатку мотора отпопителя).
Посмотрел, прикинул, потратил на СОМ-овские сайте немного времени, решил сделать так....., без раскурочивания штатных воздухозаборников кузова и минимальными затратами!
Вот мой вариант.
Требуется:
Фильтр салона для ВАЗ-1113 КАЛИНА
Кусочек поролона можно из хозмага, которым уплотняют окна, у кого еще не пластиковые))) )
Газовый балончик с насодкой (для нагрева ножа)
Нож или можно ножевочное полотно (чтобы выпиливать отверстие, а не прорезать горячим ножем. Но от этого варианта я отказался.... долго, и опилки попадут внутрь отопителя!!!)
Кусок жести.
Ножницы по металлу.
И  1 час времени.
Теперь работа:
Откидываем бардачек (я его снял, вообще, чтобы не мешался).
Видим корпус заслонки рециркуляции и прямоугольный короб в который просится фильтр. Такое ошущение, что он там и должен был стоять, но.....
Откручиваем три самореза (чтобы не мещались).



Нагреваем на газовой горелке нож и вырезаем по периметру прямоугольное отверстие под фильтр.





Режется легко (как твердый сыр)))).
Теперь берем фильтр салона и отрезав полоску поролона и оборачиваем его. Требуется для того, чтобы компенсировать размер по ширине (фильтр меньше на пару см.)








Вставляем его о корпус.(садится как родной!!!!!)





Теперь вырезаем из жести заглушку и ставим ее на место.



Проверяем, все ли работает.
Ставим бардачек на место.
Протираем пыль и пух с панели.
И радуемся!!!
Надеюсь, что кому понадобиться такой вариант установки фильтра.

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Очень интересное ноу хау!
Надо себе внедрить
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Алексей Ка

  • Гость
Реально ставится без проблем!!!!

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Алексей Ка, а поток воздуха после установки сильно уменьшается?
ПС: спасибо за подробную инструкцию ;D
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

omen*

  • Гость
Алексей Ка,
тема совсем не новая. и на COM ходить не надо, поиск рулит. ;)
полностью крышку отрезать не к чему, только боковины подрезать и отогнуть её, а потом обратно вставить.

Алексей Ка

  • Гость
Нет, поток не сильно изменился. Как у всех отопителей с фильтрами, тем более, что фильтр именно для отопителей и расчитан на это!

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Молодец. Подробно, просто и понятно *2up*

Оффлайн TERRA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 4 2007 LIMITED EUR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан (Алматы)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Так и сделаю себе. Спасибо за подробное описание.

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 09:04 от Saga »

Алексей Ка

  • Гость
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18.msg88631.html#msg88631, пост стр. 15, post 216



Ну, и дальше, что??? Я предложил свой вариант. Да и форум для этого существует!! ))))

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Дальше ничего...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18.msg88631.html#msg88631,  стр. 15, post 216

Там предложен откровенный колхоз с использованием подручных материалов. Здесь же человек прелогает использовать заводской фильтр, предназначенный конкретно для фильтрации воздуха в салоне автомобиля. Кому как, а мне это решение больше по душе ;) и не надо человеку по рукам бить за то, что он предложил более грамотное решение

omen*

  • Гость
Ну, и дальше, что??? Я предложил свой вариант. Да и форум для этого существует!! ))))

Там предложен откровенный колхоз с использованием подручных материалов. Здесь же человек прелогает использовать заводской фильтр, предназначенный конкретно для фильтрации воздуха в салоне автомобиля. Кому как, а мне это решение больше по душе ;) и не надо человеку по рукам бить за то, что он предложил более грамотное решение


Мужики, пользуемся поиском, всё изложенное здесь, уже пройденный этап, в том числе и использование заводских фильтров, причём от разных марок/производителей, без полного отрезания дверки.

П.С. вот например ещё ссылочка: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7284&page=2 с картинками  ;)

Алексей Ка

  • Гость
Мужики, пользуемся поиском, всё изложенное здесь, уже пройденный этап, в том числе и использование заводских фильтров, причём от разных марок/производителей, без полного отрезания дверки.

П.С. вот например ещё ссылочка: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7284&page=2 с картинками  ;)



Ладно друзья. Кому понравилось и пригодится ....очень рад.
В остальном будем сидеть ......д .... чить поиск и молчать, каждый у своей клавиатуры! Наверное, так правильней )))

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Позвольте внести и свои копейки.Поездив на Э3 с разными фильтрами(синтетическими,угольными,оригинальными и нет) много тысяч километров в течении нескольких лет,я пришел к выводу что без фильтра как-то оно лучше.Лучше дует,лучше едет :D и т.д. Т.к. машина была с климатом,я выбросил фильтр восстановил заводские настройки :) и стал просто чаще пользоваться внутренней рециркуляцией с кондиционером.Безусловно изложенное является субъективный опытом.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
12129 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2010, 21:00
от Владимир
9 Ответов
5312 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 22:19
от Chicha66
9 Ответов
5465 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2011, 21:59
от AL98RUS
12 Ответов
5951 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2011, 12:29
от Ramon
5 Ответов
1937 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2015, 10:21
от Алекандр