Но помоему из последней информации Акулыч не собирается менять мосты .И кстати при выборе мостов спрашивал у него совета.
цитата Акулыча
"Если ты говоришь, что Барсовые мосты это не бюджетно, то покажи мне бюджетные американские мосты б/у, которых полно. Пожалуйста, с ссылками на первоисточник. Мосты Дана 60 вперед, продающиеся за 50тыр или от К5 по 30-ке, это не бюджетно ни разу. Дана 50 и 60 полно модификаций, но не тут. В основном от Ф250-350, соответственно колея ни разу не Эксповская, значит менять и задний мост, который не 10 копеек стоит. Зачем относительно легкому Эксплореру тяжеленная Дана? У К5, к тому же, редуктор на правой стороне, значит раздатку надо от него же + переходник на АКПП, либо действительно ставить раздатку УАЗа.
Барсовый мост опять же шире, чем колея Экспа. Штатный Спайсер, вояка или колхоз (которых действительно полно везде) + диски с вылетом минус 15 = колея Эксплорера. Супер бюджетно, везде есть запчасти, при желании можно менять ГП на колхозах или сразу ориентироваться на Спайсеры. Мосты УАЗа бюджетны и весьма надежны, если не убивать их специально и хотя бы собрать руками.
Прошу не заговаривать тему и не растекаться мыслью по древу. Уровень жизни в провинции кардинально отличаются от уровня жизни в столицах. Экспы постепенно переезжают в провинцию, где и погибают, от глупой конструкции моста и слабенькой АКПП. Вполне себе выход, устанавливать УАЗ-мосты и МКПП от нашепрома. Я попробовал реализовать проект колхозного внедорожника, мне кажется, успешно. Опыт эксплуатации говорит о верно принятом решении. Тяга на колхозной ГП 5.1 ломовая, даже на 33", ездить, в провинции, до лесов, не далеко, вполне можно потерпеть немного повышенные обороты мотора. Зато доступность УАЗовских ништяков, для мостов и их цены, для жителей провинции важнее."