Всем привет 2дня как стал обладателем У меня ФЭ5 18гв XLT Живу Москва САО. Это мой первый Форд, да и американец тоже потому всех фордовских и американских приколов и нюансов еще не знаю, и судя по первым 2 дням владения их не мало и есть крайне странные и даже дикие. По этому не судите строго и не бейте больно))
Последние 6лет ездил на Япах
Главные первые 3 проблемы что сейчас стоят:
1. Это нормальный автозапуск через сигналку. Штатные ключи не клонируюстся бесключивыми обходчиками и сигналками, чипы не делаются 3й глюч мимо од не прописать. Если честно в шоке
2. По чему то передняя розетка 12v после выключения зажигания не отключается и не отключается даже при постановке в охрану, Вее воткнут разветвитель с зарядками и регистратор соответственно вся эта елка сияет, так и не понял отключается ли она потом или нет если да то через сколько, и можно ли сделать что бы сразу с зажиганием. На япошках все четко нет зажигания нет ничего)) Так же зачем то горят реснички до постановки в охрану, и музыка отрубается тольно при открывании двери. Можно ли все это отключать вместе с двигателем? (Для меня это дико и не понятно)
3. 2й гудок клаксоном когда выходишь с ключом из заведенного авто с включенным двигателем, меня уже ненавидят все соседи))) Опция крайне непонятная по смыслу, если уж гудеть то наоборот когда выходишь из ам без ключа тут хотя бы ради безопасности. Решение вроде на форуме нашел но опять же оно не бесплатное и нужно ехать на другой конец москвы, что конечно тоже портит впечатления (Тоже дикость странная)
Это тоже проблемы но меньшей величины))
4. Ну и пока испытываю трудности с поиском номеров различной мелочевки типа ковры брызговики защита и тп... думал будет проще В москве куда не плюнь везде ФЭ5 стоят, а как начал искать мелочевку везде ничего нет типа машина не популярная:((
5. Очень маленькие зеркала особенно водительское:(( и до сих пор не могу их подстроить под себя ощущение что слепая зона очень большая особенно правая:((
6. Коробка 6ст:(( после вариатора это конечно прошлый век отвык я уже от классики))
7. Переключение коробки уж не знаю с чем это связано но тут просто ж...а при переключении селектора он постоянно не туда встает, никогда раньше такого не было втыкал на всех тачках не глядя тут же постоянно промахиваюсь особенно в D либо N либо в S попадаю:(((
8. Огромный багажник без шторки и без ниш пока не понял как там все организовать что бы ничего не летало. А то канистра с омывайкой летает на обкатке, страшно представить как она полетит после)) Если у кого есть решения буду рад идеям))
9. Обидно что нельзя яндекс навигатор через синк 3 выводить:( Пришлось приколхозить держатель телефона
Пока это весь негатив и нерешенные вопросы от первого использования если кто знает решения и советы буду рад помощи:))
А теперь о хорошем))
В целом машинка отличная, нереально радует подвеска и как она рулится, После Ниссан мурано который откровенно меньше на ФЭ ехать даже легче ощущение, что это седан не большой, в поворотах на скорости вообще 10 балов , Удивительно но факт радиус разворота меньше , там где на муре вчера пролазил еле еле с откатом назад или разворачивался с задним ходом на ФЭ просто проехал и не заметил, Шумка приличная, двигатель звучит приятно, хотя на полную его не слышал , на обкатке не жарю. Нереально удобная оболочка синк 3 и приборка после японских убогих систем ощущение что эту часть машины делали нормальные люди у которых есть машины)) и они понимают как удобно должно быть)) На япах всегда было ощущение что управление музыкой кондеем, и прочими системи и кнопками на консоле и приборке делали люди управляющие гужевыми повозками или танчиками в известной всем игре))