Здравствуйте!
Позвольте в Ваши стройные ряды "Исследователей" затесаться одному "Альпинисту" , после 2 месячного страдания на приобретенном kia ceed sw 2010г.в. ( взамен бывшего аутлендера), я поменял киа сТЫд на Mercury Mountainer 2002 г.в. 4.6 260000км.
Менялись с владельцем из Ярославля он продавал за 547, на обмен 600 поменялись в итоге без доплат ключ в ключ. Машина приехала в Россию в 2007 г далее в 2012г. продана моему визави и он колесил на ней по Ярославской обл. до сего момента. Перед обменом пробил ее по карфаксу все оказалось достойно без дтп, залогов и лизингов. Уехала она из пендосии с пробегом 145т. миль. Подняли на подъемник, посмотрел, итог: -Рекомендовано замену верхних и нижних шаровых передних, стойки стабилизатора передние, остальное все в отл. состоянии ни ржи ни люфтов. Менять надо тросы стояночного тормоза, ремкомплект и колодки куплены. осталось докупить троса и поменять. Оч. удивился когда увидел карданный вал, таких огромных давно не видел ))). Подключили сканер фордовский проверили никаких проблем по мотору не выявлено, в блок климата залезть не смогли, по остальным блокам все норм.
На Моне постоянный полный привод, если не путаю распределение 65\35 зад-перед но хочется конкретики найти бы как расшифровать по табличке комплектуху.
Предыдущем владельцем починен автомат, заменена муфта, привода, подшипники и задний-передний сальники, профилактика суппортов, заменены торм диски\колодки. Головы сухие, немного потеет поддон- не критично, доливает он со слов 300 гр на 8000км смена так же каждые 8000.
Негатив:
1) По трассе ехали уже обратно по темну и я очень приуныл со стандартным светом фар, его вообще нет. Противотуманки не помогают тоже. Будем городить ретрофит, предвижу осложнения в связи с тем, что с лица мой Моня не такой как все FE3.
2) Зеркала... я непонимаю неужели у всех американцев настолько плохое зрение что им подобные зеркала удобны?! ..В общем заказываются зеркала от Авиатора с ebay. Если есть кто-то там кто может притащить дешевле ткните меня носом в него. Спасибо.
По машине есть ряд вопросов:
1) Попогревы помоему не работают т.к. смог включить только 2 раз на ходу в день обмена на сл. день уже не смог как ни нажимал кнопку подогрева зеркал+обогрев на сиденье в любых комбинациях не фурычит.
2)круиз работает но +\- по моему не работает в дороге жал-жал ничего не происходит.
3)подпор спины на кресле не работает барашек свободно вращается до крайних положений, сам подпор без изменений, а его не хватало очень. Если кто знает как лечится киньте ссылкой где почитать.
4) Амморты под капотом + амморты крышки задней которые открывают стекло, аммотры самой 5 двери тоже на подходе. Удалось нарыть что подходят под капот амморты с ВАЗ по остальным бы найти инфу по аналогам.
5) задняя накладка под крышкой стекла с эмблемой отходит, буду ждать тепла и клеить намертво сейчас по краям отслоилась от кузова, туда летит @#вно и я переживаю что не увижу ее скоро т.к. улетит на ходу.
6) не смог разобраться с памятью положений сиденья там set-1-2 как выставлять непонятно мне.
7) задний дворник не чистит стекло нет прилегания плотного лезвия дворника к повехности стекла из-за ослабшей пружины поводка, прочело в записях на драйве что меняют поводок целиком на поводок от ВАЗ 1111 подходит один в один.
постоянно горит engine oil service владелец говорил что при смене забыли ему скинуть, масло он менял 4000 км назад. Вопрос - действительно надо просто клему скинуть с аккума и будет счастье. или перебдеть и поменять масло сейчас а не через 3 тыкм.?
Позитив:
Высоко
Комфортно
Мощно
За неделю до, почти уже поменялся с человеком на Dodge Durango 2004 5.7 HEMI Не сложилось у него что-то. По началу жалел очень, аппарат достойнейший был, не без минусов - коррозия двери, арки, налог на 350 л.с. он еще более огромный. Но теперь понял, что знакомство правильно начал с Мони а не с разу с огромной тачки.