Автор Тема: Снова не едет назад  (Прочитано 7759 раз)

Оффлайн руслАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Снова не едет назад
« : 12 Июнь 2013, 09:04 »
Начала буксовать задняя,решил поменять ленту реверса.Когда стал сливать масло заметил что масло пахнет гарью.Коробку разобрал,оказалось фрики в директе сгорели.Фрики заменил,лента реверса новая и масло новое залил.В итоге во всех режимах кроме R все нормально.На R стоит даже не дергается при включении и не буксует.Замечено что при включении R обороты не падают,т.е. как на P и N.
Где ковырять,жду советов?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 23:30 от Гаврик »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едит назад
« Ответ #1 : 12 Июнь 2013, 09:34 »
Начала буксовать задняя,решил поменять ленту реверса.Когда стал сливать масло заметил что масло пахнет гарью.Коробку разобрал,оказалось фрики в директе сгорели.Фрики заменил,лента реверса новая и масло новое залил.В итоге во всех режимах кроме R все нормально.На R стоит даже не дергается при включении и не буксует.Замечено что при включении R обороты не падают,т.е. как на P и N.
Где ковырять,жду советов?
Коробка A4LD?
Обгонную муфту в барабане реверса смотрел?
Как себя ведет сервопоршень ленты реверса? когда его вставляешь в свое посадочное место, он держится или его пружина выталкивает и он выпадает?
Попробуй включить пониженую передачу и включи заднею передачу, появятся признаки движения назад (желательно это делать на холодную)

Оффлайн руслАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Снова не едит назад
« Ответ #2 : 12 Июнь 2013, 12:00 »
Коробка A4LD.
Обгонную муфту снимал,свиду нормальная,выработки нет вращается свободно,ни чего не болтается.
Поршень сидит плотно секунд через 10-15 выталкивается пружиной,если без пружины сидит на месте выдергивается туго.
По поводу понижайки,поставлю короб проверю.

Добавлю:когда короб стоял вывешивал задние колеса на R начинали крутится секунд через 5 без усилия,останавливал рукой.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 12:06 от русл »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едит назад
« Ответ #3 : 12 Июнь 2013, 23:41 »
Почему про понижайку спросил? У меня тоже проблем с реверсом. На холодную едет нормально, на горячую еле двигается. Если небольшой подъем, то что б задом на него забраться надо раскручивать двигатель до 3000. Я включаю полный привод, включаю понижайку и назад едет аж на холостых, даже в горку.
Хотел посмотреть в гидросхему, но не помню где ее сохранил. Сейчас лень, позже поищу.
Когда включена понижайка, масло идет по другим каналом гидроблока.
В твоем случае, может насос не выдает нужного давления. Может в гидроблоке в канале плунжер заедает. Может выработка на штоке сервопоршня ленты реверса (я слышал что наваривают на шток сваркой, тем самым удлинняя его).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова не едит назад
« Ответ #4 : 13 Июнь 2013, 12:50 »
В твоем случае, может насос не выдает нужного давления. Может в гидроблоке в канале плунжер заедает. Может выработка на штоке сервопоршня ленты реверса (я слышал что наваривают на шток сваркой, тем самым удлинняя его).
Так же может быть утечка давления по прокладке гидроблока или сервопоршня реверса. Ход сервопоршня легко проверяется и должен быть в пределах 3-5,6мм.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Снова не едит назад
« Ответ #5 : 13 Июнь 2013, 13:03 »
Я бы, на месте Ув. Модеров, чуть поправил название темы! *par*
Если "зад не едИт" - это или в кулинарию, или в проктологию...  *par*
Желаю, чтобы все...

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едит назад
« Ответ #6 : 13 Июнь 2013, 21:36 »
Ход сервопоршня легко проверяется и должен быть в пределах 3-5,6мм.
А как ход проверить?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова не едит назад
« Ответ #7 : 13 Июнь 2013, 21:49 »
В место крышки сервопривода ставите упорную пластину, нажимаете на поршень до упора и измеряете расстояние между поршнем и пластиной. Это и есть ход поршня.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едит назад
« Ответ #8 : 13 Июнь 2013, 21:50 »
В место крышки сервопривода ставите упорную пластину, нажимаете на поршень до упора и измеряете расстояние между поршнем и пластиной. Это и есть ход поршня.
Понял. Спасибо за информацию ;D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова не едит назад
« Ответ #9 : 13 Июнь 2013, 21:59 »
Не за что. Стоит только по внимательнее изучить мануал и подобных вопросов больше не возникнет ;)

Оффлайн руслАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Снова не едит назад
« Ответ #10 : 15 Июнь 2013, 09:06 »
Привет всем!Проблема заднего хода решилась сама собой,собрал разобраную коробку и поехала.По поводу износа штока поршня реверс я сомневаюсь он же стальной,а вот износ ленты возможен,на снятой ленте был,но он незначительный(менее 0,5мм).Вот я на ленту и наварил маленькую гайку,но не решился её поставить,поставил новую.
По поводу измерения хода поршня,его итак видно без упорной пластины.Подскажите лучше как проверить идет масло к поршню или нет,и каково его давление?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едит назад
« Ответ #11 : 15 Июнь 2013, 22:10 »
Подскажите лучше как проверить идет масло к поршню или нет,и каково его давление?

Это я тебе не подскажу, сам не знаю. Единственное чем могу помочь- это показать гидросхему, на ней видно как работает реверс (куда давит масло в гидроблоке)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова не едит назад
« Ответ #12 : 15 Июнь 2013, 23:22 »
Давление можно измерить, открутив болт порта магистрали и вставив туда манометр. В мануале все есть. Имейте ввиду, давление там высокое, нужен специальный манометр.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едит назад
« Ответ #13 : 15 Июнь 2013, 23:27 »
Давление можно измерить, открутив болт порта магистрали и вставив туда манометр. В мануале все есть. Имейте ввиду, давление там высокое, нужен специальный манометр.
В каком мануале? где его взять? На форуме он есть?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова не едет назад
« Ответ #14 : 16 Июнь 2013, 09:24 »
Мужики, я над вами удивляюсь. Как можно лезть в такой сложный агрегат, не имея элементарной документации по нему? Все есть, пользуетесь :
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.0.html

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едет назад
« Ответ #15 : 16 Июнь 2013, 10:34 »
Мужики, я над вами удивляюсь. Как можно лезть в такой сложный агрегат, не имея элементарной документации по нему? Все есть, пользуетесь :
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.0.html

А-а, эти мануалы у меня скачены на рабочий стол.
Елда простой агрегат. Я ее с закрытыми глазами переберу.
Зачем я буду мерить давление в системе, если все ставится новое, начиная с насоса.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова не едет назад
« Ответ #16 : 17 Июнь 2013, 09:29 »
Елда простой агрегат. Я ее с закрытыми глазами переберу.
Зачем я буду мерить давление в системе, если все ставится новое, начиная с насоса.

Конечно простой, только вот даже специалистам не всегда удается все сделать с первого раза.
 Вы, перед окраской новой детали, не обливаете ее проявляющим грунтом? Новое - не значит идеальное. Все надо проверять.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Снова не едет назад
« Ответ #17 : 17 Июнь 2013, 22:17 »
Конечно простой, только вот даже специалистам не всегда удается все сделать с первого раза.  Вы, перед окраской новой детали, не обливаете ее проявляющим грунтом? Новое - не значит идеальное. Все надо проверять.
По поводу спецов я соглашусь, два раза они мне делали коробку и оба раза она не работает.
По поводу покраски нового элемента не соглашусь, маляр видит руками а не глазами! Проявку делать дорого и долго.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3493 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2011, 06:15
от Сезар
29 Ответов
13098 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2012, 09:04
от Сергей Клим
24 Ответов
8564 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 17:48
от ASV
2 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2016, 00:46
от ManSon
1 Ответов
1955 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2018, 23:57
от SergeDM