Автор Тема: Что я изменил бы в 4–ом Экспе для улучшения проходимости  (Прочитано 46869 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
делается для достижения каких то конкретных результатов, а не эфемерных "улучшений"
все описанные мной решения являются простыми, значительно увеличивающие проходимость, если освоить полный пакет, то и не ухудшающие поведения на трассе, и при этом довольно бюджетные.
 Машина для трофи рейдов мне не нужна, но при таких переделках она будет обладать очень хорошими возможностями, все эти решения выведены благодаря опыту эксплуатации данного типа автомобилей и понимания принципов работы узлов и агрегатов ходовой, и влияния на них каких-либо изменений.
П.С.  изменения даже в случае простой смены колес относительно магазинных уже увеличивают проходимость значительно, а не эфемерно, не говоря уже о прочих пунктах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
все описанные мной решения являются простыми
при этом довольно бюджетные.
блокировки какое имеют отношение к вышесказанному?


изменения даже в случае простой смены колес относительно магазинных уже увеличивают проходимость значительно, а не эфемерно
о каких колесах мы говорим  :-\, замена 17 радиуса на 18 (про 19 я промолчу  *pozor*) в случае даже если это А/Т, не даст ровным счетом ничего, 2 сантиметра, что и то вряд ли.

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 15:16 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
проставки в 5 раз дешевле выходят.
зато с проставками в итоге получаешь поджатую подвеску, которая итак недостаточно комфорта в стоке. Плюс, если переходим на резину МТ или АТ, то получаем более жесткую боковину, а следовательно еще больше ударов судьбы будешь ощущать на руле и других задних частях туловища.
В общем, я пока решил отказаться от проставок, потестирую Паралоновые стойки, если не понравится - продам и перейду на более мягкие стойки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Не заметил разницы в управлении. Больше 120 по трассе я не езжу. В колее и зимой в лесу стало лучше в разы. По поводу какие колеса как смотрятся - по мне так очень гармонично - а r20 для мажоров по мкаду ездить.
Explorer 2008 EB 4.6

omen*

  • Гость
П.С.  изменения даже в случае простой смены колес относительно магазинных уже увеличивают проходимость значительно, а не эфемерно, не говоря уже о прочих пунктах.
только геометрическую да и то незначительно, а утверждать про изменение в поведении на трассе, не испытав это на себе *pozor*

короче опять тема с бесполезным спором про устриц и шашечки.
каждому своё  ;)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
о каких колесах мы говорим  , замена 17 радиуса на 18 (про 19 я промолчу  ) в случае даже если это А/Т, не даст ровным счетом ничего, 2 сантиметра, что и то вряд ли.
Вить ты чего не в настроении? Открой глаза и прочитай внимательно, чтобы сильно не мучался я укажу тебе разницу. Колеса которые выходят на машине из магазина это 245/65/17, я черным по белому написал какие собираюсь ставить 265/65/18, а теперь возьми калькулятор и посчитай какая разница будет между ними. Диаметр магазинного 750 мм , а диаметр моего 801мм, разница 51мм делим пополам получаем 25,5мм это и будет изменение клиренса, что тут непонятного. По опыту могу сказать, что увеличение клиренса на 5 мм уже заметно на практике, при чем конкретно заметно.
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
зато с проставками в итоге получаешь поджатую подвеску, которая итак недостаточно комфорта в стоке
поджатая да, но мне с ней реально комфортнее. козлит на полицейских, зато поребриков не боюсь(один мой выезд со двора чего стоит *pozor*).

omen*

  • Гость
ЕТ 20 это не решение так как оно даст значительное увеличение нагрузки на ступичные подшипники
а это спорное и безосновательное утверждение.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
только геометрическую да и то незначительно, а утверждать про изменение в поведении на трассе, не испытав это на себе *pozor*

короче опять тема с бесполезным спором про устриц и шашечки.
каждому своё  ;)

Извините конечно, но позор это то, что Вами написано, у меня вопрос Вы, что серьезно так думаете?
а это спорное и безосновательное утверждение.
Вообще-то это аксиома, но очевидно Вам не ведомая.
Простите, а Вы кто по образованию, не хочу обидеть, может Вы хирург или учитель.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 17:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
Извините конечно, но позор это то, что Вами написано, у меня вопрос Вы, что серьезно так думаете?
не надо так официально ко мне обращаться ;)
как изменится проходимость с увеличением диаметра колеса??? типа авто буксовать перестанет или вывешиваться не будет?....
а на счёт поведения, я по своей машине сужу.

П.С. вообщем правильно про устриц написал....
и кстати, никто ничего не навязывает устанавливать или колхозить, к чему вдруг тема такая категоричная и с тем более уже определённым мнением? просто скучно и очередной раз поспорить захотелось?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 17:21 от omen* »

omen*

  • Гость
Вообще-то это аксиома, но очевидно Вам не ведомая.
Простите, а Вы кто по образованию, не хочу обидеть, может Вы хирург или учитель.
какое это имеет значение?
но если интересно химик-технолог.
а насчёт аксиомы  :D в теории может и так, но на практике все производимые автомобили, наверное проектируемые в том числе и по аксиомам, имеют тысячи косяков и просчётов. так что не будем об этом.
несоосность арки и колеса чего только стоит  :D видимо тоже аксиома  :D

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
П.С. вообщем правильно про устриц написал....и кстати, никто ничего не навязывает устанавливать или колхозить, к чему вдруг тема такая категоричная и с тем более уже определённым мнением? просто скучно и очередной раз поспорить захотелось?
Внимательно читаем название темы, а написал я ее по просьбе некоторых соклубников которые хотели, чтобы я поделился своим видением по этому вопросу, а мнение это мое личное, на основании моего познания автомобиля и опыта его использования. Как-то так однако, с уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
Внимательно читаем название темы, а написал я ее по просьбе некоторых соклубников которые хотели, чтобы я поделился своим видением по этому вопросу, а мнение это мое личное, на основании моего познания автомобиля и опыта его использования. Как-то так однако, с уважением Бродяга.
в названии темы присутствует "бы" и это всё портит.
желаю дальше предаваться мечтаниям, а я буду получать удовольствие от того, что уже сделал  ;)
за сим и удаляюсь  :)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
в названии темы присутствует "бы" и это всё портит.
желаю дальше предаваться мечтаниям, а я буду получать удовольствие от того, что уже сделал  ;)
за сим и удаляюсь  :)
Скажите я Вас где-то обидел? Я даже Вас не осуждал за Ваши проставки, поставили, Вам нравится и хорошо, но такое решения я считаю неудачным и даже написал вкратце почему. Зачем заходить в чужую тему , посмеяться над очевидными вещами и решениями, плюнуть в душу, ничего полезного при этом не сообщив остальным.
Получайте пожалуйста удовольствие, дай Бог Вам его в полной мере.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
все описанные мной решения являются простыми
2 по решению данного вопроса есть проблема , стабилизатор поперечной устойчивости , как это будете решать ? и увеличения хода стоек амо ухудшит управляемость на переставке
1 согласен на 100%
зачем блокировка переднего редуктора если не трофи рейды ? задний 100% согласен
и если делать лифт то только бодилифт

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5828 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2014, 13:27
от hott
76 Ответов
24932 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 17:22
от Daulet
51 Ответов
19478 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2015, 13:26
от MaksBMW
0 Ответов
1830 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2012, 20:48
от kyr
17 Ответов
8299 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2013, 20:53
от Грин