Автор Тема: гидрокомпенсаторы на втором экспе  (Прочитано 19676 раз)

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #30 : 21 Март 2012, 09:56 »
всё великолепно замечается,даже если один не работает. просто есть люди у которых даже если будут работать 2 из шести этого не заметят!!!! :D

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #31 : 21 Март 2012, 10:17 »
я тоже думаю что заметят, движку колбасить будет

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #32 : 23 Март 2012, 02:17 »
мб кто подскажет какая должна протяжка быть на головах?

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #33 : 23 Март 2012, 09:41 »
болты тянутся в три приёма:1-й 6кг,2-й 8кг,3-й довернуть на 85 градусов

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #34 : 26 Март 2012, 06:04 »
спасибо

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #35 : 01 Март 2013, 18:39 »
болты тянутся в три приёма:1-й 6кг,2-й 8кг,3-й довернуть на 85 градусов
Жесть! Вот как ловить эти 85 градусов???

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #36 : 01 Март 2013, 20:08 »
Жесть! Вот как ловить эти 85 градусов???
поверни на 90, думаю ничо страшного не случится.

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #37 : 05 Март 2013, 19:25 »
А как вообще проверить износ толкателей-кормысел?
Слышал, что как-то проверяются прямо на двигателе, без съёма оных... Расскажите как, пошагово, а?

Оффлайн Prokwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #38 : 19 Март 2013, 12:09 »
nikopel,  Ничего сложного в снятии коромысел нет. Сняли крышку клапанов, под ней мы видим 6 коромысел и три болта которые держат рейку с ними, откручиваем болты, и смотрим на площадки, которые упираются в клапана, выработку сразу заметите:) Потом вынимаем толкатели и смотрим на шляпки, там тоже все понятно будет. Когда будете собирать обратно, желательно ставить пары толкатель-коромысло, так же, как они до этого стояли.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #39 : 19 Март 2013, 16:15 »
Ну снять-поставить не проблема. А как узнать есть ли зазор в клапанах? И должен и он быть или нет?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Leon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #40 : 16 Апрель 2013, 21:28 »
Ну снять-поставить не проблема. А как узнать есть ли зазор в клапанах? И должен и он быть или нет?
Тоже интересен вопрос :-\

Оффлайн Горностай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 1996
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: РОССИЯ
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #41 : 02 Октябрь 2013, 15:47 »
У меня "громыхает" один гидрик, где-то в левой бошке, походу на выпуске, но на ходовых качествах это особо не сказывается, а тем более на тягу машины...

А давно цокает?
Н-СК!!!! 54RUS!!!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #42 : 05 Ноябрь 2013, 09:28 »
уважаемые знатоки!
кто нить видел реально в живую как выглядят гидрокомпенсаторы на экспе V6 4.0L?

Они такие



или такие?


п.с. система авторизации при отправке сообщений это жесть конечно.. >:D

Я видел только тарелочку( при снятой крышке клапанов и отодвинутом толкателе) . На первой фото, она есть на второй нет. Можно сделать какой то вывод.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 09:56 от Гаврик »

Оффлайн Leon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #43 : 09 Ноябрь 2013, 14:58 »
У меня OHV 4L гидрики стоят как на первом фото ;)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #44 : 05 Декабрь 2013, 11:35 »
Я на своем OHV недавно перебрал коромысло-толкатели(наварил коромысла и поставил новые толкатели)
Но одиночный цокот остался(видимо всетаки гидрик помер)
Но цокот полностью поменял ТОН стал тише и стал чаще пропадать!!!!

Теперь умирающий гидрик по идеи работает в немного другом диапазоне (выработку на толкатели и коромысле яж убрал)   И МОЖЕТ ВСЕЖЕ РАСКОКСУЕТСЯ!!!!  :) :) :)

(так как смотрел его конструкцию - нечему там ломатся )

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21747 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 19:29
от stukau87
0 Ответов
1982 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2012, 20:48
от kyr
2 Ответов
2236 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
16 Ответов
4815 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2017, 00:58
от Albert
0 Ответов
1165 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/