Автор Тема: гайки на калесо экс-2  (Прочитано 5737 раз)

Оффлайн бортАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. иваново
гайки на калесо экс-2
« : 06 Июнь 2013, 21:32 »
добрый вечер ! прошу помощи ,может кто сталкивался. купил летые диси , ( до этого стаяли штампы) прехал в шинку ,начели менять не те гаики,надо с конусом под летье,обездил весь город ,по всем магозинам все как один это американец тут резьбо другая.кто меня от чего можно подобрать.или подскажите какой там шаг резьбы?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #1 : 06 Июнь 2013, 21:58 »
Хочу намекнуть на то что есть такие люди как токоря, фрезировщики итд... Они конечно уже вымирающий класс, но ещё можно встретить. Заедь к ним пусть замерят. Либо в спец магазин по шин монтажу (где шин монтажники закупаются) там есть гаек... также как и всяких накруток на соски, тьма просто) + если авто рынок мал мал развитый (на авторынках есть ларёчек с дедом который болты всякие продаёт - подойди к нему скажи - дед вот смотри "старую гайку" мне на новый литой диск нужна гайка с такой резьбой. Он те тутже шаг резьбы скажет, и ещё покажет у кого можно купить.
З.Ы.
Язык до Киева доведёт...  ;)
З.Ы.2.
У нас не только шаг резьбы другой, у нас ещё и разболтовка американская... Ты когда льтьё брал это учёл?
З.Ы.3.
Автор хитрый бобр  :D Живёт в Иваново и гоняет на тра...дроме ой простите не удержался  ;) Прошу никого не обижаться) Я горжусь автором!!! ;D :D
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 22:06 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #2 : 06 Июнь 2013, 22:05 »
Хочу намекнуть на то что есть такие люди как токоря, фрезировщики итд... Они конечно уже вымирающий класс, но ещё можно встретить. Заедь к ним пусть замерят.......

Мы не вымираем.... :( просто :
1 на эти специальности никто не идет учиться
2 Да и не те специальности сейчас преподают.
3 зарплата маленькая и не стабильная.

Жаль далеко находишься,а то бы что нибудь придумали бы  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=36avg6frosv01eiv6811jpvfo6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #3 : 06 Июнь 2013, 23:51 »
Мы не вымираем.... :( просто :
Павлик ,ты как "последний из Магикан" или просто мамонт . Человек вымирающей профессии . Что очень жалко .  У нас из нормальных токарей ,только мужики лет 60-80  . Молодые все как на подбор  *pozor*.  Станки в большей массе ровестники "старой гвардии "
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #4 : 07 Июнь 2013, 07:23 »
А меня резьба обычная на гайках. Подходит от других авто. И вообще иногда бесит эта дискриминация. Если американец то никто не берется их делать и шарахаются от него как от беса, типа конструкция не земная. А я наоборот люблю их ремонтировать, т.к. наоборот считаю что нормальные человеки их конструируют, не то что Гансы и тем более Жаки Пьеровичи.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #5 : 07 Июнь 2013, 07:37 »
добрый вечер ! прошу помощи ,может кто сталкивался. купил летые диси , ( до этого стаяли штампы) прехал в шинку ,начели менять не те гаики,надо с конусом под летье,обездил весь город ,по всем магозинам все как один это американец тут резьбо другая.кто меня от чего можно подобрать.или подскажите какой там шаг резьбы?
Наверное дюймовая. Хотя не знаю ,не мерял. Можно померить шагомером резьбы, в магазинах продается. Но у нас шагомеры будут , наверное , метрические. Где то читал что от 244 вольвы подходят. Сам не пробовал. Или угол конуса на дисках менять рассверливая шарошкой.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #6 : 07 Июнь 2013, 08:16 »
добрый вечер ! прошу помощи ,может кто сталкивался. купил летые диси , ( до этого стаяли штампы) прехал в шинку ,начели менять не те гаики,надо с конусом под летье,обездил весь город ,по всем магозинам все как один это американец тут резьбо другая.кто меня от чего можно подобрать.или подскажите какой там шаг резьбы?
Не езди по магазинам... на авто рынок зайди...  :D как грязи всего..
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #7 : 07 Июнь 2013, 08:21 »
У нас из нормальных токарей ,только мужики лет 60-80  . Молодые все как на подбор  *pozor*.  Станки в большей массе ровестники "старой гвардии "
И у нас аналогично. Только на спецов послепенсионного возраста положиться и можно. Станки есть, молодых кадров нормальных нет - пьют сильно. Ладно хоть на координатные найти спецов пока еще можно. Чую пенсионеры старой закалки отойдут от дел - замены не найти будет.

to Scorpovod_34: Павел, присоединяюсь к Роману - всегда с уважением отношусь к твоей профессии.

to борт: у меня дюймовая оказалась. Узнал об этом в магазине, когда подбирал себе гайки - у них обычно калибр лежит для этих целей. Можно шаг еще при помощи штангенциркуля померить.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #8 : 07 Июнь 2013, 08:22 »
на авто рынок зайди...   как грязи всего..
Согласен

omen*

  • Гость
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #9 : 07 Июнь 2013, 08:32 »
борт,
гайки с резьбой 1/2", ничего в них особенного нет. я такие продавал, но сейчас нет в наличии.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #10 : 07 Июнь 2013, 10:20 »
И у нас аналогично. Только на спецов послепенсионного возраста положиться и можно. Станки есть, молодых кадров нормальных нет - пьют сильно. Ладно хоть на координатные найти спецов пока еще можно. Чую пенсионеры старой закалки отойдут от дел - замены не найти будет.

to Scorpovod_34: Павел, присоединяюсь к Роману - всегда с уважением отношусь к твоей профессии.

to борт: у меня дюймовая оказалась. Узнал об этом в магазине, когда подбирал себе гайки - у них обычно калибр лежит для этих целей. Можно шаг еще при помощи штангенциркуля померить.
Молодых кадров очень мало...Пить это одно.... Никому не охота из них за гроши на заводе вкалывать  *par*
У нас давно идет набор на завод....Идут большей частью пенсионеры (55 лет и до..... )

Мы тут с друзьями ( 2 токаря,2 фрезеровщика 1 расточник) шабашку всякую ищем,ну эт так,вдруг кому надо... *par*

uits, Спасибо  *gimme5*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #11 : 07 Июнь 2013, 11:13 »
Мы тут с друзьями ( 2 токаря,2 фрезеровщика 1 расточник) шабашку всякую ищем,ну эт так,вдруг кому надо...
Оборудованние есть? Что бы не с завода тырить?
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #12 : 07 Июнь 2013, 11:18 »
Оборудованние есть? Что бы не с завода тырить?
Эт называется не тырить, а коменсировать недоплаченные премиальные за переработку на рабочем месте.  ;) Кажется именно такая должна быть формулировка.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #13 : 07 Июнь 2013, 11:27 »
Эт называется не тырить, а коменсировать недоплаченные премиальные за переработку на рабочем месте.  ;) Кажется именно такая должна быть формулировка.
:D Да... несмог сказать так красиво :D :D :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: гайки на калесо экс-2
« Ответ #14 : 07 Июнь 2013, 11:46 »
Оборудованние есть? Что бы не с завода тырить?
В гараже сверлильный и профиле гибочный  :D
 ::)
(click to show/hide)

Эт называется не тырить, а коменсировать недоплаченные премиальные за переработку на рабочем месте.  ;) Кажется именно такая должна быть формулировка.
Во - во  *2up* *gimme5*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1617 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2011, 12:57
от WalkMan
7 Ответов
2652 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2012, 19:22
от Piiit
3 Ответов
1375 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2012, 22:15
от TransLab
41 Ответов
14115 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2020, 11:59
от yuer
5 Ответов
2166 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2013, 14:19
от Roki89