1 - Что было - не завёлся, пошерудил проводку (датчик распредвала) прокалил свечи. Завёлся но как то неприятно (детонирует вибрирует итд) + посвистывал при заводке (думал ремень)
2 - заказал детали (ролик натяжителя, ремень, свечи)
3 - пока ждал детали поменял бензонасос промыл бак, сменил топливный фильтр, Поставил фильтр воздушный "колохоз десяточного") + почистил щётки генератора "набилось грязи да и постачивались кольцами", промыл заслонку воздушную.
4 - детали пришли. Поставил ремень, свечи, ролик.
В баке было 7 литров старого бензина вылитого из канистры и датчик такую малось даже не увидел, но завелись. Я проверил есть ли подсос воздуха (выдёргиванием на работающей машине датчика ХХ он глох со всасывающим звуком. Завёлся... Загорелся чек... Фиг с ним. Проехался по двору - симптомы (на холостых нормально всё, держим 900 оборотов чётко НО как только включаю R или D оборотики падают до "чуть выше 500" и двс работает напряжно и с заметной детонацией, крайне неприятной. Трогаться тяжеловато стал и потерял резвость. (я списал всё это дело на старый бензин)
Поехал на заправку и плюхнул 20 литров 92ого в бак. Бегемот как почуял запах топлива тутже потушил яростно горящий чек! После чего я прокатился по городу (километров 7). Но симптомы на сфетофорах не улучшились. И тупит зараза когда на газ давишь. Как будто за собой второго такого тащу...
У кого какие мысли?
З.Ы.
забыл добавить странную вещь... Раньше всегда мигали значки 4х4 так как раздатка у меня стоит 1354 а не родна 4405. Я конечно когда бак мыл аккуратно заправил висящие датчики за крепления бака, чтобы не болтоались. Но сейчас после ремонта у меня не моргает ошибка раздатки! WTF !?