Автор Тема: Экспериментируем с отключением цилиндров!!!  (Прочитано 14274 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
к тому же никаких последствий для движка это не вызовет
То есть вот это абсолютно нормально и безвредно? *pozor*
джеки все равно через какое то время выскочил...(((
испытание показало что без 2 горшков движек будет работать всегда... но вот колбасить его будет где то меньше, а где то больше!
движок вроде работает более или менее ровно + крутиться без критичных провалов
выезд показал падение мощности (мне показалось значительным)
коробка начала немного пинаться при переключениях

Дело в том, что отключение одного или нескольких цилиндров в любом случае произойдёт разбалансировка двигателя. И в системах с отключаемыми цилиндрами не всё так просто, как прекращение подачи топлива через фосунку. А посему данный эксперимент бессмысленен. ИМХО. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Для начала схема работы горшков :D



А мануал возьмешь у меня, когда в городе появишься ;)


Спасибо Дмитрий! отписался в личку!  :D

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
То есть вот это абсолютно нормально и безвредно? *pozor*
Дело в том, что отключение одного или нескольких цилиндров в любом случае произойдёт разбалансировка двигателя. И в системах с отключаемыми цилиндрами не всё так просто, как прекращение подачи топлива через фосунку. А посему данный эксперимент бессмысленен. ИМХО. *par*

почему все такие критичные, я все это прекрасно понимаю...
на счет "нормально" отписался в посте выше, на счет "безвредно" - хотите сказать что у нас мало народу ездит с пропусками в цилиндре...  и что то никто не умер и двигло не загубил! Что то лифтовать и тюненговать по колхозному у нас куча народу готово, а что то технически интересное реализовать, все только критиковать рады!
Давайте уже по существу! как то еще никто не предложил цилиндры другие отключить или плюсом и катушки снять...

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Резковаты вы, Батенька. И как уже успел заметить, не в первой теме...

И чё? Ласковым надо быть?

Я в пределах приличий
По-моему, так доходчивей доходит
И, надеюсь, чуть отпугнет откровенных болванов от написания бессмыслиц (пока никого ввиду не имел из присутствующих)
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 12:00 от Isort »

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
И чё? Ласковым надо быть?

Я в пределах приличий
По-моему, так доходчивей доходит

Ну так доходчиво тупым объясняй, а тут люди все грамотные вроде как...

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрим-почитаем...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Утопия, чистой воды. Поменьше читайте веселые рассказы гаражных Кулибиных. Попарное отключение цилиндров реализуется за счет использования особой конструкции распредвала и механизма, позволяющего сместить кулачки для того, чтобы в отключаемых цилиндрах клапана не открывались. Если просто отключить подачу топлива, как это делается при перегреве двигателя, через отключенные цилиндры будет прокачиваться большое количество воздуха, который будет охлаждать цилиндры, нарушая рабочий темпиратурный режим двигателя. Кроме того, воздух, попавший в систему выпуска отработавших газов, сильно обеднит их, на что моментально отреагируют кислородные датчики. При этом будет подаваться команда на значительное обогащение горючей смеси в оставшихся работать цилиндрах. Последствия такой работы двигателя попробуйте прикинуть сами. Коротко, как то так.  8)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Утопия, чистой воды. Поменьше читайте веселые рассказы гаражных Кулибиных. Попарное отключение цилиндров реализуется за счет использования особой конструкции распредвала и механизма, позволяющего сместить кулачки для того, чтобы в отключаемых цилиндрах клапана не открывались. Если просто отключить подачу топлива, как это делается при перегреве двигателя, через отключенные цилиндры будет прокачиваться большое количество воздуха, который будет охлаждать цилиндры, нарушая рабочий темпиратурный режим двигателя. Кроме того, воздух, попавший в систему выпуска отработавших газов, сильно обеднит их, на что моментально отреагируют кислородные датчики. При этом будет подаваться команда на значительное обогащение горючей смеси в оставшихся работать цилиндрах. Последствия такой работы двигателя попробуйте прикинуть сами. Коротко, как то так.  8)
Логично и будь я инженером разрабатывающим данную систему для ДВС, я бы пошел вашим путем, но на сегодняшний день мы имеем то что имеем... По поводу кислородного датчика будем думать  :-\ Спасибо за мысли!!
PS как таковой задачи неизменно получить положительный результат не стоит. Получится - хорошо (может кому пригодится), нет - ну тоже результат. При любом раскладе я верну у себя все на место, ибо как сказали выше (кстати с этим я полностью согласен) "не мешай машине работать...  :D"

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы не внимательно читаете и не хотите делать выводы. Если с кислородными датчиками, чисто теоритически, можно разобраться, переписав всю программу управления впуском, то с охлаждаемыми воздухом цилиндрами сделать ничего не получиться, в результате разности температур между рабочими и охлаждаемыми цилиндрами, с большой долей вероятности, может "повести" ГБЦ. Нет, автомобиль, конечно, Ваш и Вы можете делать с ним все, что взбредет в голову. Да здравствует День Моториста! :D
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 12:49 от ASV »

omen*

  • Гость
PS как таковой задачи неизменно получить положительный результат не стоит.
Так зачем это всё тогда нужно?

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Вы не внимательно читаете и не хотите делать выводы. Если с кислородными датчиками, чисто теоритически, можно разобраться, переписав всю программу управления впуском, то с охлаждаемыми воздухом цилиндрами сделать ничего не получиться, в результате разности температур между рабочими и охлаждаемыми цилиндрами, с большой долей вероятности, может "повести" ГБЦ.
Ваше замечание по холодным цилиндрам не осталось не замеченным, просто в моем понимании рубашка охлаждения идущая через весь блок все равно будет держать температуру и день моториста отменяется!  :)
Так зачем это всё тогда нужно?
Душа просит! )))

Короче поступлю так, на выходных попробую со сменой рабочих горшков и нечетным количеством - если интересных результатов дающих надежду на реализацию задуманных идей не появится, то эксперимент признается неудавшимся - что в моем понимании тоже будет результатом.

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
прошу прощения, может я ошибаюсь, но в штатных режимах при частичных нагрузках отключаются 4-ре цилиндра одной из голов???  :o

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
прошу прощения, может я ошибаюсь, но в штатных режимах при частичных нагрузках отключаются 4-ре цилиндра одной из голов???  :o
от куда инфа?

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
с сайта производителя. на авиаторе стоит мотор с 2-мя распредвалами на башку. отключаются 4-ре цилиндра. на экспах такой системы нет.

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
авиаторе
по авиатору понятно, у нас к сожалений немного другая конструкция!  :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8393 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2016, 18:06
от Бродяга
5 Ответов
3098 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 19:32
от ustas
4 Ответов
2852 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2017, 10:25
от mitrych
3 Ответов
1506 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2019, 08:25
от Бродяга
5 Ответов
2723 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2021, 12:03
от Шуруп