В общем ситуация такая! Э3 2004 г.в. V8 4,6 литра, по информации (не помню от куда) при равномерном движении на трассе 2 из 8 горшков отключаются. От сюда родился вопрос, а можно ли их отключить и при городском движении?
Скажу сразу расход на моем авто нормальный (и затраты на бензин не напрягают), работает движок хорошо, но вот ради эксперимента хотелось бы все таки попробовать!
И так для эксперимента было решено отключать только форсунки, а дабы не поиметь Джеки-Чанов замыкать контакты через лампочку имитируя работу форсунок (скажу на перед, джеки все равно через какое то время выскочил...((( ). Исходя из последовательности воспламенения 1-3-7-2-6-5-4-8 (нашел где то на форуме).
В принципе испытание показало что без 2 горшков движек будет работать всегда... но вот колбасить его будет где то меньше, а где то больше! в конечном итоге остановились на отключении 4 и 7 цилиндров (движок вроде работает более или менее ровно + крутиться без критичных провалов). Пробный выезд показал падение мощности (мне показалось значительным) коробка начала немного пинаться при переключениях.
Эксперимент не закончен но появились некоторые вопросы:
1 правильная ли схема зажигания (1-3-7-2-6-5-4-8)
2 знает ли кто то из фурумчан какие цилиндры отключаются при равномерном движении (заводские)
3 как избежать Джеки-Чана?
Готов выслушать и рассмотреть любые предложения по данному вопросу.
Еще раз хочу повторить что делается это не ради экономии, а больше ради эксперимента (ну и может кому пригодиться)!