Автор Тема: Экспериментируем с отключением цилиндров!!!  (Прочитано 14276 раз)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
В общем ситуация такая! Э3 2004 г.в. V8 4,6 литра, по информации (не помню от куда) при равномерном движении на трассе 2 из 8 горшков отключаются. От сюда родился вопрос, а можно ли их отключить и при городском движении?
Скажу сразу расход на моем авто нормальный (и затраты на бензин не напрягают), работает движок хорошо, но вот ради эксперимента хотелось бы все таки попробовать!
И так для эксперимента было решено отключать только форсунки, а дабы не поиметь Джеки-Чанов замыкать контакты через лампочку имитируя работу форсунок (скажу на перед, джеки все равно через какое то время выскочил...((( ). Исходя из последовательности воспламенения  1-3-7-2-6-5-4-8 (нашел где то на форуме).
В принципе испытание показало что без 2 горшков движек будет работать всегда... но вот колбасить его будет где то меньше, а где то больше! в конечном итоге остановились на отключении 4 и 7 цилиндров (движок вроде работает более или менее ровно + крутиться без критичных провалов). Пробный выезд показал падение мощности (мне показалось значительным) коробка начала немного пинаться при переключениях.
Эксперимент не закончен но появились некоторые вопросы:
1 правильная ли схема зажигания (1-3-7-2-6-5-4-8)
2 знает ли кто то из фурумчан какие цилиндры отключаются при равномерном движении (заводские)
3 как избежать Джеки-Чана?
Готов выслушать и рассмотреть любые предложения по данному вопросу.
Еще раз хочу повторить что делается это не ради экономии, а больше ради эксперимента (ну и может кому пригодиться)!

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не, ну работает ведь, ну что его трогать-то? :)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
не, ну работает ведь, ну что его трогать-то? :)

Я же написал что все ради эксперимента!  :D
А началось все вот от сюда: (машина не моя, но такая же) http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
Вот и решил проверить,  лукавит человек или действительно в этом есть резон!  *par*

omen*

  • Гость
1 правильная ли схема зажигания (1-3-7-2-6-5-4-8)
по-моему цилиндры попарно работают, или я ошибаюсь?

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всякую хрень проверять - здоровья не хватит
Ник сменишь? когда машину продавать начнешь

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Всякую хрень проверять - здоровья не хватит
Ник сменишь? когда машину продавать начнешь
Ребят, давайте без флуда... если не интересно, можно не читать. Для особо не понятливых пишу еще раз. С МОЕЙ МАШИНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ, ДА И РАСХОД В ГОРОДЕ 20 ЛИТРОВ НА 100 км. ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ.
Интерес есть в эксперименте. Получится или нет не столь важно, к тому же никаких последствий для движка это не вызовет (было бы по другому, соответственно проверять на своем авто я бы точно не стал). 
Так что прошу излагать мысли по существу, а все остальное в другой ветке!

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
по-моему цилиндры попарно работают, или я ошибаюсь?
тоже об этом думали, но посмотреть негде!!! Может у кого мануал по движке есть?

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде, такая функция есть на моторах  навигаторов, и экспедишинов, у дюранго, а на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде, такая функция есть на моторах  навигаторов, и экспедишинов, у дюранго, а на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.
интересно!!!  а поподробней и желательно с фактами!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде
на тройке именно так, насчет других поколений не знаю

на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.
при перегреве отключаются 4 цилиндра, у меня так было однажды, в гоодских пробках потери мощности не заметил.

интересно!!!  а поподробней и желательно с фактами!
об этом написано в инструкции
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Про работу двигателя при перегреве тоже прочитал в инструкции.
А по поводу фактов, если в мануале функция отключения цилиндров не описана, стало быть её и нет.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С МОЕЙ МАШИНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ, ДА И РАСХОД В ГОРОДЕ 20 ЛИТРОВ НА 100 км. ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ.

Все поверили, ни один человек еще против вот этих тезисов не выступил; ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО?
Что такое флуд я не знаю и узнать не пытаюсь

По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??
к тому же никаких последствий для движка это не вызовет
Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...

Надо бы в начале темы писать: осторожно - опасный эксперимент - не повторять
Тут много неокрепших душ и умов.  :)
А так - каждый волен...
Будет даже интересно за чужой счет....

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Все поверили, ни один человек еще против вот этих тезисов не выступил; ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО?
Что такое флуд я не знаю и узнать не пытаюсь

По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...

Надо бы в начале темы писать: осторожно - опасный эксперимент - не повторять
Тут много неокрепших душ и умов.  :)
А так - каждый волен...
Будет даже интересно за чужой счет....


Резковаты вы, Батенька. И как уже успел заметить, не в первой теме...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...
Обидеть никого не хотел! Так то ничего личного!
По поводу двигателя и коробки абсолютно с вами согласен - так быть не должно! (по этому это и эксперимент, ездить я так и не собирался, все уже поставлено на место и отлично работает)  :D
Откуда все это началось я ссылку выкладывал, просто там все легко и просто, вот и решил проверить, а потом спросить с описавшего за слова свои не правдивые   >:D  (шутка  :D)
А вот на счет сложности исполнения, позволю не согласиться (сколько датчиков уже научились обманывать...???  ^-^)
Вопрос по большому счету сейчас стоит не в том, как это реализовать (проблему горящих чеков можно решить), а в том, какие все таки цилиндры отключать для стабильной работы ДВС и при этом не потерять в мощности? Как все таки работают цилиндры, попарно или нет? правильно ли схема зажигания описана?
В общем как то так?  *pozor*

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
тоже об этом думали, но посмотреть негде!!! Может у кого мануал по движке есть?

Для начала схема работы горшков :D Извиняюсь, не то выложил ::)



А вот это ,то самое

А мануал возьмешь у меня, когда в городе появишься ;)

« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 10:33 от SDB »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
к тому же никаких последствий для движка это не вызовет
То есть вот это абсолютно нормально и безвредно? *pozor*
джеки все равно через какое то время выскочил...(((
испытание показало что без 2 горшков движек будет работать всегда... но вот колбасить его будет где то меньше, а где то больше!
движок вроде работает более или менее ровно + крутиться без критичных провалов
выезд показал падение мощности (мне показалось значительным)
коробка начала немного пинаться при переключениях

Дело в том, что отключение одного или нескольких цилиндров в любом случае произойдёт разбалансировка двигателя. И в системах с отключаемыми цилиндрами не всё так просто, как прекращение подачи топлива через фосунку. А посему данный эксперимент бессмысленен. ИМХО. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Для начала схема работы горшков :D



А мануал возьмешь у меня, когда в городе появишься ;)


Спасибо Дмитрий! отписался в личку!  :D

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
То есть вот это абсолютно нормально и безвредно? *pozor*
Дело в том, что отключение одного или нескольких цилиндров в любом случае произойдёт разбалансировка двигателя. И в системах с отключаемыми цилиндрами не всё так просто, как прекращение подачи топлива через фосунку. А посему данный эксперимент бессмысленен. ИМХО. *par*

почему все такие критичные, я все это прекрасно понимаю...
на счет "нормально" отписался в посте выше, на счет "безвредно" - хотите сказать что у нас мало народу ездит с пропусками в цилиндре...  и что то никто не умер и двигло не загубил! Что то лифтовать и тюненговать по колхозному у нас куча народу готово, а что то технически интересное реализовать, все только критиковать рады!
Давайте уже по существу! как то еще никто не предложил цилиндры другие отключить или плюсом и катушки снять...

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Резковаты вы, Батенька. И как уже успел заметить, не в первой теме...

И чё? Ласковым надо быть?

Я в пределах приличий
По-моему, так доходчивей доходит
И, надеюсь, чуть отпугнет откровенных болванов от написания бессмыслиц (пока никого ввиду не имел из присутствующих)
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 12:00 от Isort »

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
И чё? Ласковым надо быть?

Я в пределах приличий
По-моему, так доходчивей доходит

Ну так доходчиво тупым объясняй, а тут люди все грамотные вроде как...

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрим-почитаем...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Утопия, чистой воды. Поменьше читайте веселые рассказы гаражных Кулибиных. Попарное отключение цилиндров реализуется за счет использования особой конструкции распредвала и механизма, позволяющего сместить кулачки для того, чтобы в отключаемых цилиндрах клапана не открывались. Если просто отключить подачу топлива, как это делается при перегреве двигателя, через отключенные цилиндры будет прокачиваться большое количество воздуха, который будет охлаждать цилиндры, нарушая рабочий темпиратурный режим двигателя. Кроме того, воздух, попавший в систему выпуска отработавших газов, сильно обеднит их, на что моментально отреагируют кислородные датчики. При этом будет подаваться команда на значительное обогащение горючей смеси в оставшихся работать цилиндрах. Последствия такой работы двигателя попробуйте прикинуть сами. Коротко, как то так.  8)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Утопия, чистой воды. Поменьше читайте веселые рассказы гаражных Кулибиных. Попарное отключение цилиндров реализуется за счет использования особой конструкции распредвала и механизма, позволяющего сместить кулачки для того, чтобы в отключаемых цилиндрах клапана не открывались. Если просто отключить подачу топлива, как это делается при перегреве двигателя, через отключенные цилиндры будет прокачиваться большое количество воздуха, который будет охлаждать цилиндры, нарушая рабочий темпиратурный режим двигателя. Кроме того, воздух, попавший в систему выпуска отработавших газов, сильно обеднит их, на что моментально отреагируют кислородные датчики. При этом будет подаваться команда на значительное обогащение горючей смеси в оставшихся работать цилиндрах. Последствия такой работы двигателя попробуйте прикинуть сами. Коротко, как то так.  8)
Логично и будь я инженером разрабатывающим данную систему для ДВС, я бы пошел вашим путем, но на сегодняшний день мы имеем то что имеем... По поводу кислородного датчика будем думать  :-\ Спасибо за мысли!!
PS как таковой задачи неизменно получить положительный результат не стоит. Получится - хорошо (может кому пригодится), нет - ну тоже результат. При любом раскладе я верну у себя все на место, ибо как сказали выше (кстати с этим я полностью согласен) "не мешай машине работать...  :D"

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы не внимательно читаете и не хотите делать выводы. Если с кислородными датчиками, чисто теоритически, можно разобраться, переписав всю программу управления впуском, то с охлаждаемыми воздухом цилиндрами сделать ничего не получиться, в результате разности температур между рабочими и охлаждаемыми цилиндрами, с большой долей вероятности, может "повести" ГБЦ. Нет, автомобиль, конечно, Ваш и Вы можете делать с ним все, что взбредет в голову. Да здравствует День Моториста! :D
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 12:49 от ASV »

omen*

  • Гость
PS как таковой задачи неизменно получить положительный результат не стоит.
Так зачем это всё тогда нужно?

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Вы не внимательно читаете и не хотите делать выводы. Если с кислородными датчиками, чисто теоритически, можно разобраться, переписав всю программу управления впуском, то с охлаждаемыми воздухом цилиндрами сделать ничего не получиться, в результате разности температур между рабочими и охлаждаемыми цилиндрами, с большой долей вероятности, может "повести" ГБЦ.
Ваше замечание по холодным цилиндрам не осталось не замеченным, просто в моем понимании рубашка охлаждения идущая через весь блок все равно будет держать температуру и день моториста отменяется!  :)
Так зачем это всё тогда нужно?
Душа просит! )))

Короче поступлю так, на выходных попробую со сменой рабочих горшков и нечетным количеством - если интересных результатов дающих надежду на реализацию задуманных идей не появится, то эксперимент признается неудавшимся - что в моем понимании тоже будет результатом.

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
прошу прощения, может я ошибаюсь, но в штатных режимах при частичных нагрузках отключаются 4-ре цилиндра одной из голов???  :o

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
прошу прощения, может я ошибаюсь, но в штатных режимах при частичных нагрузках отключаются 4-ре цилиндра одной из голов???  :o
от куда инфа?

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
с сайта производителя. на авиаторе стоит мотор с 2-мя распредвалами на башку. отключаются 4-ре цилиндра. на экспах такой системы нет.

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
авиаторе
по авиатору понятно, у нас к сожалений немного другая конструкция!  :'(

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
для того, что бы не нарушать тепловой баланс головы, может тоже попробовать отключить голову целиком???

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
для того, что бы не нарушать тепловой баланс головы, может тоже попробовать отключить голову целиком???
не, ну я конечно понимаю что там 4.6 литра, но отключить 4 горшка из 8 думаю уже перебор...! это вообще тогда не машина будет, а овощ!!!

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
может тоже попробовать отключить голову целиком???


А вот это уже дело!!!
"отключить голову" - какая прелесть!
Надо решить кому отключим... монтировкой по башке - и будет овощ!  :)

Ой, извините за .. как это?... флуд

Так цилиндры-то и отключают, когда не нужен "перец", а достаточно -  "овощ"
Мерседес из 12 шесть отключает и нормально....
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 11:31 от Isort »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем ситуация такая! Э3 2004 г.в. V8 4,6 литра, по информации (не помню от куда) при равномерном движении на трассе 2 из 8 горшков отключаются.
Про Эксплорер Вы заблуждаетесь, такая система есть у Тахо.
На Экспе V8 отключаются цилиндры только в аварийном режиме для охлаждения ДВС.
Black   Limited

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Про Эксплорер Вы заблуждаетесь, такая система есть у Тахо.
И то не такая.. У Тахи 4 из 8 отключаются.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8393 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2016, 18:06
от Бродяга
5 Ответов
3098 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 19:32
от ustas
4 Ответов
2852 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2017, 10:25
от mitrych
3 Ответов
1506 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2019, 08:25
от Бродяга
5 Ответов
2725 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2021, 12:03
от Шуруп