Автор Тема: Экспериментируем с отключением цилиндров!!!  (Прочитано 14279 раз)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
В общем ситуация такая! Э3 2004 г.в. V8 4,6 литра, по информации (не помню от куда) при равномерном движении на трассе 2 из 8 горшков отключаются. От сюда родился вопрос, а можно ли их отключить и при городском движении?
Скажу сразу расход на моем авто нормальный (и затраты на бензин не напрягают), работает движок хорошо, но вот ради эксперимента хотелось бы все таки попробовать!
И так для эксперимента было решено отключать только форсунки, а дабы не поиметь Джеки-Чанов замыкать контакты через лампочку имитируя работу форсунок (скажу на перед, джеки все равно через какое то время выскочил...((( ). Исходя из последовательности воспламенения  1-3-7-2-6-5-4-8 (нашел где то на форуме).
В принципе испытание показало что без 2 горшков движек будет работать всегда... но вот колбасить его будет где то меньше, а где то больше! в конечном итоге остановились на отключении 4 и 7 цилиндров (движок вроде работает более или менее ровно + крутиться без критичных провалов). Пробный выезд показал падение мощности (мне показалось значительным) коробка начала немного пинаться при переключениях.
Эксперимент не закончен но появились некоторые вопросы:
1 правильная ли схема зажигания (1-3-7-2-6-5-4-8)
2 знает ли кто то из фурумчан какие цилиндры отключаются при равномерном движении (заводские)
3 как избежать Джеки-Чана?
Готов выслушать и рассмотреть любые предложения по данному вопросу.
Еще раз хочу повторить что делается это не ради экономии, а больше ради эксперимента (ну и может кому пригодиться)!

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не, ну работает ведь, ну что его трогать-то? :)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
не, ну работает ведь, ну что его трогать-то? :)

Я же написал что все ради эксперимента!  :D
А началось все вот от сюда: (машина не моя, но такая же) http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
Вот и решил проверить,  лукавит человек или действительно в этом есть резон!  *par*

omen*

  • Гость
1 правильная ли схема зажигания (1-3-7-2-6-5-4-8)
по-моему цилиндры попарно работают, или я ошибаюсь?

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всякую хрень проверять - здоровья не хватит
Ник сменишь? когда машину продавать начнешь

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Всякую хрень проверять - здоровья не хватит
Ник сменишь? когда машину продавать начнешь
Ребят, давайте без флуда... если не интересно, можно не читать. Для особо не понятливых пишу еще раз. С МОЕЙ МАШИНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ, ДА И РАСХОД В ГОРОДЕ 20 ЛИТРОВ НА 100 км. ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ.
Интерес есть в эксперименте. Получится или нет не столь важно, к тому же никаких последствий для движка это не вызовет (было бы по другому, соответственно проверять на своем авто я бы точно не стал). 
Так что прошу излагать мысли по существу, а все остальное в другой ветке!

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
по-моему цилиндры попарно работают, или я ошибаюсь?
тоже об этом думали, но посмотреть негде!!! Может у кого мануал по движке есть?

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде, такая функция есть на моторах  навигаторов, и экспедишинов, у дюранго, а на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде, такая функция есть на моторах  навигаторов, и экспедишинов, у дюранго, а на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.
интересно!!!  а поподробней и желательно с фактами!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде
на тройке именно так, насчет других поколений не знаю

на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.
при перегреве отключаются 4 цилиндра, у меня так было однажды, в гоодских пробках потери мощности не заметил.

интересно!!!  а поподробней и желательно с фактами!
об этом написано в инструкции
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Про работу двигателя при перегреве тоже прочитал в инструкции.
А по поводу фактов, если в мануале функция отключения цилиндров не описана, стало быть её и нет.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С МОЕЙ МАШИНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ, ДА И РАСХОД В ГОРОДЕ 20 ЛИТРОВ НА 100 км. ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ.

Все поверили, ни один человек еще против вот этих тезисов не выступил; ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО?
Что такое флуд я не знаю и узнать не пытаюсь

По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??
к тому же никаких последствий для движка это не вызовет
Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...

Надо бы в начале темы писать: осторожно - опасный эксперимент - не повторять
Тут много неокрепших душ и умов.  :)
А так - каждый волен...
Будет даже интересно за чужой счет....

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Все поверили, ни один человек еще против вот этих тезисов не выступил; ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО?
Что такое флуд я не знаю и узнать не пытаюсь

По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...

Надо бы в начале темы писать: осторожно - опасный эксперимент - не повторять
Тут много неокрепших душ и умов.  :)
А так - каждый волен...
Будет даже интересно за чужой счет....


Резковаты вы, Батенька. И как уже успел заметить, не в первой теме...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...
Обидеть никого не хотел! Так то ничего личного!
По поводу двигателя и коробки абсолютно с вами согласен - так быть не должно! (по этому это и эксперимент, ездить я так и не собирался, все уже поставлено на место и отлично работает)  :D
Откуда все это началось я ссылку выкладывал, просто там все легко и просто, вот и решил проверить, а потом спросить с описавшего за слова свои не правдивые   >:D  (шутка  :D)
А вот на счет сложности исполнения, позволю не согласиться (сколько датчиков уже научились обманывать...???  ^-^)
Вопрос по большому счету сейчас стоит не в том, как это реализовать (проблему горящих чеков можно решить), а в том, какие все таки цилиндры отключать для стабильной работы ДВС и при этом не потерять в мощности? Как все таки работают цилиндры, попарно или нет? правильно ли схема зажигания описана?
В общем как то так?  *pozor*

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
тоже об этом думали, но посмотреть негде!!! Может у кого мануал по движке есть?

Для начала схема работы горшков :D Извиняюсь, не то выложил ::)



А вот это ,то самое

А мануал возьмешь у меня, когда в городе появишься ;)

« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 10:33 от SDB »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8401 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2016, 18:06
от Бродяга
5 Ответов
3100 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 19:32
от ustas
4 Ответов
2852 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2017, 10:25
от mitrych
3 Ответов
1511 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2019, 08:25
от Бродяга
5 Ответов
2735 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2021, 12:03
от Шуруп