Все вроде красиво описано, JETTER спасение от тупости электроники, но насколько объективны ощущения.... тут нашел пару статей, развейти сомнения.... может для FE5 он лучше подходит....
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post
Согласен полностью с авторами статей по дерганности и как следствие неудобства в пробках, но это на режиме спорт, которым я лично не пользуюсь вообще о чем и писал выше. Но, у авторов стоит Джеттер старого образца и там только два режима вкл/спорт, комфорта нет, как в нашем случае, а он как раз и дает комфортное вождение, плавное переключение передач и ровное ускорение.
кстатиДА! парни, тестировали уже на трассе кто-нибудь?
Каждый день езжу из подмосковья в МСК на работу и обратно по Минке - вывод такой, если движение без необходимости частых обгонов, Джеттер всегда отключаю, слишком чувствительная педалька, что создает излишнее напряжение и дискомфорт в ноге.
бустер поможет. Если нет, то не стоит ждать чудес
Поверь на слово и не мне одному поможет и помогает
В конце концов почему бы не попробовать самому, а не предполагать и слушать чужие субъективные ощущения.