методом фактического лицезрения отечественных приблуд осознал , что это геморр и еще какой. Разобрал свой ст/подьемник и тот что подкинул Shurf уяснил общий дефект- сожрало канавки в блоке-палиспасе на моторчиках и развалились пластиковые направляющие для тросов в трапеции из-за закусывания в блоке(соскакивают тросики)\, поэтому моторчик крутит тросики уже закушенные ,а они слизывают канавки - направляющие и все- пипец приехали Стеклоподьемник на утиль, но оплетки тросов ровные без задиров- вспоминаю от тоски и общения с синим жабом о цене б/у ( кот в мешке в московии) о процедуре реанимации троса ручника копейки Жигулей. Берем в зубы тросики (правый и левый) от мотокрафта и тащимся в мЕтизы- тросов великое множество, но как-то жестковаты( на мой взгляд), подбираем шайбы от электрики-медные по 2 шт на кончик одну сгибаем по-полам как ограничитель на конце, а из второй формируем пайкой(вариации на тему - а я еще и лудильщиком с Фордом стал) ограничитель в палиспасе ,размер подгоняем по оригиналу.(тиски и напильник)засовываем в оплетку и формируем вторую сторону. Из полистирола выпиливаем пирамидку с пропилом- направляющую для троса, куда фиксируются оплетки, собираем трапецию, как упругую конструкцию на тросах( 3 часа времени на перезапасовку тросиков- и только потом осознаешь гениальность конструкторов Форда, применив весь русский словарный запас).Фиксируем стекло в верхней точке скотчем, запихиваем в дверь трапецию с матами- иначе хрен что выйдет, клеем РАНЫ на руках пластырем (необходимо запастись основательно) фиксируем стекло в зажимах подьемника, оторвав скотч и опустив его вниз, но не уронив его на свои руки!Подключаем, проверяем- собираем дверь проклеев на 3М шумку, тихо радуемся собственной смелости, демонстрируя общественности. На второй день лихо жгем по трассе и решаем приоткрыть окно-хлебнуть свежека , но эффект превосходит все ожидания- ВСЕ повторяется сначала!!!Сцуко оно замерло на половине!А за бортом слякоть- пакет и скотч спасение от указующих перстов!Опять бокс, раздеваем дверь, применив словарный запас, когда рвется шумка от качества 3М, хрен отдерешь когда надо, фиксируем стекло распоркой, все разламываем и лицезреем повтор дефекта!
Чесание повторно лба - трос слишком жесткий и нужно сделать пропилы канавок палиспаса глубже, вспоминаю магазины посещенные с внуком в поисках велика, брожу по городу щупая тросики тормоза на великах как маньяк.все с редким плетением и жесткие, но тут во дворе была поймана дочь с банданой на голове и "предводителем уездного дворянства" на 2-х колесном , как затем вразумили -SUZUKI Djebel. и через час прикатили из африки 1,5мм тросик, мяаконький!!оказывается в природе есть тросы МЯГКИЕ, которые ставят на -джебел. Пайка, шлифуем канавки палиспаса ( спасибо за сэконд-ханд Shurf)вставляю полоски из тефлона в палиспас- для жесткой фиксации тросиков в блоке палиспаса ,прижимая их к канавкам, Собираю дверь-и
1- наслаждаюсь жужжанием и ползанием стекла! перед критиками.
2- клею малярный скотч (его теперь использовал для фиксации стекла- легко убираются следы, не то что от упаковочного со стекла,хоть зубами слизывай) на кнопку ст/подьемника с надписью"НА ХОДУ НЕ ВКЛ" красным фломастером, на стоящем открывается с шелестом, а так как то очково, устал я от козней Отца Федора, да и руки жалко, хотя видел на ютубе как старая дева запихивала сама трапецию в заднюю дверь Мондео с мирно лежащим котом , видно у хозяйки слабый словарный запас, на сидухе!Это и сповергло меня на этот подвиг