Свечи не подделка,дружбан привозил из Японии из командировки по моей просьбе.
Может быть не соответствие по калийности. Как правило из за сильно "горячих" , но может быть и по другому .Свечи то в негодность приходят из за того что центральный электрод выгорает. Редко когда обрыв свечи. А выгорание из за высоких температур. Очень (!!!) высокая температура на свече может возникать из за того , что не происходит самоочистка свечи. Либо плохо происходит. Либо температура на ней сама по себе очень высока в данном моторе . За это говорит калильное число. Температура в камере сгорания на разных моторах разная. Это много от чего зависит. ( из чего "голова" , степень сжатия , фазы газораспределения и т д .) От того и свечи "холодные" , "горячие" . Если нагар полностью не очищается , свеча может как плохо работать так и нормально . Только нагар на ней создает температуру большую. Сильно "горячая" тоже плохо. Она себя раскаляет сильно. Тоже выгорать будет.На волге , за которую говорю , уже 2 года ходят в режиме такси. Тоже лукойл заправки . А еще может быть такое. Сталкивался в жизни. Человек купил свечи на МЛ , какие то хорошие . Машина была собрана и куплена в Америке. Под 92 бензин. Моторы , кстати , одинаковые , если сравнивать с европейским. Отличие одной буквой или цифрой , не помню. Объем одинаков, а мощность чуть ниже , у "американца" , из за степени сжатия. Так вот покупал он свечи по году выпуска авто , марке , объему. Быстро кончились они у него. Когда стали разбираться , почему за такой пробег так выгорели свечи, выяснили что они под европейский мотор. В автодате ,кстати, за свечи написано , видимо , дословным переводом америки. Если вы едете спокойно на длительные расстояния , то такие , а если в режиме старт-стоп то такие. Бред какой то у америкосов. У европы все просто , вот такие и все. А если другой производитель, который в допусках завода изготовителя , они другие , но калильное число тоже . За производителя , которого нет в допусках , хотя калильность пусть будет такая же , сразу ответственности и гарантии не несем. И по барабану стиль езды. Я когда , на этом тракторе , менял , иридиевые не ставил. В отделе запчастей посоветовали взять от мустанга пятилитрового. Сказали лучше. Пока 25000 все нормально , правда не выкручивал. Работает нормально. Старые были тоже не выгоревшие. Сколько прошли не знаю. Где то остались. Могу маркировку посмотреть. На V8 степень сжатия такая же как на четырех литрах , да и мотор такой же , горшков только что добавлено. Должны подойти.