Автор Тема: Подскажите по результатам диагностики  (Прочитано 4677 раз)

Оффлайн BookwormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Уважаемые специалисты,

 присматриваюсь к Explorer U2 Limited 1995г. Общий осмотр ничего плохого не выявил, коррозии нет, АКПП вроде в порядке. Отогнали на диагностику фордовскому дилеру. Там нашли вот что:
1. Люфт левой рулевой тяги 0,5мм
2. Люфт правой нижней шаровой опоры 0,5 мм
3. Люфт задней крестовины 1 мм
4. Износ двух коренных листов рессор
5. Не горит левая фара (уже устранили, просто лампочка сгорела)

Больше ничего не нашли. Подскажите - с указанными люфтами ездить-то можно? В чем будет заключаться их устранение и во сколько оно примерно обойдется? Спасибо.

И еще вопрос из любопытства: у машины на водительской двери штатная табличка в рамочке с цифрами 01 02 ... 09. Прямо сбитых старушек помечать :-). Мне никто не смог объяснить, что же это такое и зачем она нужна. Подскажите, просто любопытно.

И еще: машина черная и задняя оптика тоже черного цвета - не закрашенная, а именно с заводской окраской в объеме. Могут ли быть проблемы при регистрации или техосмотре?

И еще: продается только на зимней резине, летней нет. Какую примерно сумму откладывать на летние шины?

Спасибо! 
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 10:15 от Bookworm »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #1 : 12 Февраль 2010, 10:37 »
C указанными люфтами ездить можно. Но поскольку они будут увеличиваться в прогрессии, чем дальше, тем быстрее, то советую запчасти искать.
По ценам не подскажу, такой модели у меня не было.
Рамочка с цифрами на двери- это кодовый замок. Код при желании можно восстановить.
Летняя резина- где-то 4-7 тысяч за колесо, в зависимости от радиуса ну и запросов :)
По поводу задней оптики- если докажешь, что заводская, думаю проблем не будет. Сильно зависит от доброй воли сотрудников МРЭО...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BookwormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #2 : 12 Февраль 2010, 10:44 »
C указанными люфтами ездить можно. Но поскольку они будут увеличиваться в прогрессии, чем дальше, тем быстрее, то советую запчасти искать.
По ценам не подскажу, такой модели у меня не было.
Рамочка с цифрами на двери- это кодовый замок. Код при желании можно восстановить.
Летняя резина- где-то 4-7 тысяч за колесо, в зависимости от радиуса ну и запросов :)
По поводу задней оптики- если докажешь, что заводская, думаю проблем не будет. Сильно зависит от доброй воли сотрудников МРЭО...
Большое спасибо! Если можно, чуть поподробнее про кодовый замок - что это и как им пользоваться? Скачал себе англ. manual (я технический переводчик по профессии), но там что-то ничего на эту тему не нашел. 

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #3 : 12 Февраль 2010, 10:49 »
Про замок, надеюсь, более подробно расскажут владельцы аналогичных вашему авто, у меня такой был только на Таурусе, много лет прошло...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #4 : 12 Февраль 2010, 10:57 »
про замок было где-то обсуждение, поиск попробуйте

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #5 : 12 Февраль 2010, 12:08 »
кодовый замок можно поставить на любой автомобиль Ford, оборудованный заводской системой keyless entry (брелок)
выглядит вот так
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #6 : 12 Февраль 2010, 12:26 »

  Отогнали на диагностику фордовскому дилеру. Там нашли вот что:
1. Люфт левой рулевой тяги 0,5мм
2. Люфт правой нижней шаровой опоры 0,5 мм
3. Люфт задней крестовины 1 мм
4. Износ двух коренных листов рессор
5. Не горит левая фара (уже устранили, просто лампочка сгорела)

 В чем будет заключаться их устранение и во сколько оно примерно обойдется? Спасибо.


эти вопросы надо было дилеру и задать, коли вы у него были!! при ремонте у неофициалов цены уменьшить раза в 2
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 12:28 от Эксплоша »

Rommel

  • Гость
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #7 : 12 Февраль 2010, 12:28 »
Я бы всё таки рекомендовал всё что с люфтами - поменять сразу.
Это ведь не сами по себе узлы, а узлы системы. То есть если они люфтят, то идет нагрузка на все соседние узлы.
Поездив тысячу, другую - залюфтит всё.

Именно это имел в виду Илья, написав " в прогрессии".
Цена ремонта сейчас - ниже, чем цена ремонта через тысячу....

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #8 : 12 Февраль 2010, 14:06 »
...Если можно, чуть поподробнее про кодовый замок - что это и как им пользоваться?...

можно! :) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=829&highlight=%EA%EE%E4%EE%E2%FB%E9+%E7%E0%EC%EE%EA
износ коренных листов рессор- это как? в чём меряли?
о стоимиости з.ч. и ремонта сильно зависит от степени оригинальности з.ч. и от мест Вашего обитания... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн BookwormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #9 : 12 Февраль 2010, 18:12 »
кодовый замок можно поставить на любой автомобиль Ford, оборудованный заводской системой keyless entry (брелок)
выглядит вот так


Спасибо! На рассматриваемом экземпляре замок не такой. Там фактически именно табличка на двери - кнопок нет. Или они сенсорные, что вряд ли, или там стоит фиговина открытия звонком с сотового стандарта CDMA.

...и добавил:
эти вопросы надо было дилеру и задать, коли вы у него были!! при ремонте у неофициалов цены уменьшить раза в 2

Да что-то мне местный фордовский дилер не приглянулся, лучше покажусь знакомым из другого сервиса.

...и добавил:
Я бы всё таки рекомендовал всё что с люфтами - поменять сразу.
Это ведь не сами по себе узлы, а узлы системы. То есть если они люфтят, то идет нагрузка на все соседние узлы.
Поездив тысячу, другую - залюфтит всё.

Именно это имел в виду Илья, написав " в прогрессии".
Цена ремонта сейчас - ниже, чем цена ремонта через тысячу....

Это точно, спасибо! Если куплю - сразу на сервис, менять все расходники и устранять люфты. 


...и добавил:
можно! :) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=829&highlight=%EA%EE%E4%EE%E2%FB%E9+%E7%E0%EC%EE%EA
Большое спасибо! Да, занятная штука, жаль, что заточена под телефоны "не той системы".
износ коренных листов рессор- это как? в чём меряли?
о стоимиости з.ч. и ремонта сильно зависит от степени оригинальности з.ч. и от мест Вашего обитания... :)

 Это цитата из официального заключения дилера... Чисто внешне задок вполне горизонтален, так что думаю, не все так серьезно. 
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 18:18 от Bookworm »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Подскажите по результатам диагностики
« Ответ #10 : 15 Февраль 2010, 10:35 »
Кнопки почти сенсорные (если штатные, и стоят с завода ;) ), так-что ищите код...
про рессоры: коренной лист либо есть, либо его нет... (о возможности его перетирания подкоренным листом я не говорю, так-как этому узлу не стотыщ лет...) так вот, коренной лист может лопнуть, это плохо... ибо аналогов у нас нет, и без аццкого колхоза туда ничего другого не поставишь...
остальные листы относительно легко меняются на множество других, на выбор:
-ГАЗ-66;
-РАФ;
-ГАЗ-24 (тут тоже большой выбор по модификациям)...

с люфтами разбираться сразу, не дожидаясь перитонита... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
21770 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2011, 11:18
от san1ka
6 Ответов
2382 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2012, 08:16
от ALIBASTR
4 Ответов
2738 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2013, 08:42
от GAP
0 Ответов
1332 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2014, 19:00
от ale_xunder
12 Ответов
21984 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2015, 20:23
от Chicha66