Правильная была мысль, стать клубным сервисом- это надо заслужить. Но хороший сервис, обладающий мощной диагностической, производственной базой, а самое главное грамотными специалистами по ремонту и подбору запчастей, и так не сидит без работы. Я знаю о чем пишу. 4 года назад, повелся на создание авто сервиса. Рекламировать сервис не буду, но вложений потребовалось много, свыше 5 лямов, найти хороших спецов это проблема, наладить поставки запчастей по адекватным ценам, тоже задача не из легких. Раскрутить- это вообще задача из задач. Сейчас он нашел свою нишу, это тюнинг, подготовка авто к спортивным мероприятиям, обязательной сертификацией в НАМИ. На удивление, заказчиков оказалось много, и сервис выжил.
Но на грани закрытия, были много раз.
Клубный сервис, это очень серьезный вопрос, и сначала надо определиться что вообще нам надо (быстро,качественно,недорого). Так может работать только Сервис с узкой специализацией, а это очень непросто, сможем ли мы обеспечить его постоянной работой и достойной зарплатой сотрудников, конкурировать с ценами Эбея для отправки в регионы. Эксп не та машина, которая постоянно нуждается в ремонте.
Намного проще, определиться с сервисами по отзывам владельцев Эксплореров, заключить с ними (сервисами) договор на скидки для членов клуба, и вывесить их рекламу на сайте. В том числе и по запчастям.
Клиенты нужны всем.