Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 7446 раз)

Оффлайн nikvikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Замена двигателя
« : 22 Май 2013, 20:18 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Мне пришла идея поменять V6 на V8!
И возник вопрос на сколько это проблемное дело? может кто делал или думал делать? и вообще реально это сделать?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Замена двигателя
« Ответ #1 : 23 Май 2013, 08:12 »
А у тебя какой Эксп?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена двигателя
« Ответ #2 : 23 Май 2013, 08:25 »
Шуруп, написал в техотдел третьего

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена двигателя
« Ответ #3 : 23 Май 2013, 11:03 »
Мне пришла идея поменять V6 на V8!
Мил-человек, там ведь не только двигатель другой, но и коробка, и дифференциалы, и т.п. , идея богатая по размаху, но глупая по сути. Добрый совет купите другой автомобиль. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Замена двигателя
« Ответ #4 : 23 Май 2013, 11:06 »
Мне пришла идея поменять V6 на V8!
Смысл затеи?  :o
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн nikvikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Замена двигателя
« Ответ #5 : 23 Май 2013, 11:48 »
Смысл затеи?  :o
Дурная голова  :'( да и руки чешутся *kluch*

Добрый совет купите другой автомобиль.
Не могу люблю я его ::)

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Замена двигателя
« Ответ #6 : 23 Май 2013, 11:58 »
Вопрос технического характера, с прицелом на будующее. А есть сложности с заменой V8 2004г.в (238л.с) пробег 177 т.км от ФЭ3, на свежий ДВС  V8 от ФЭ4 297л.с (2010г.в) пробег 64т.км ?
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена двигателя
« Ответ #7 : 23 Май 2013, 13:32 »
Вопрос технического характера, с прицелом на будующее. А есть сложности с заменой V8 2004г.в (238л.с) пробег 177 т.км от ФЭ3, на свежий ДВС  V8 от ФЭ4 297л.с (2010г.в) пробег 64т.км ?
тут их еще больше.
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена двигателя
« Ответ #8 : 23 Май 2013, 17:32 »
тоже задумывался над этой проблемой, посоветовали искать автодонора (проводка, мозги, выхлоп разные)













9

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Замена двигателя
« Ответ #9 : 24 Май 2013, 04:50 »
Спасибо за консультацию. Подожду пока FE-V, доведут до ума.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена двигателя
« Ответ #10 : 24 Май 2013, 07:40 »
Спасибо за консультацию. Подожду пока FE-V, доведут до ума.
А его лучше уже не сделаешь, как универсал повышенной проходимости он и так вполне хорош, остальное было целенаправленно уничтожено еще на стадии проектирования.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Замена двигателя
« Ответ #11 : 24 Май 2013, 08:39 »
Вопрос технического характера, с прицелом на будующее.
У Антона Avtolik проконсультируйтесь, он как никто дельный совет даст, поскольку каждый день с двигателями дело имеет.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Замена двигателя
« Ответ #12 : 24 Май 2013, 20:43 »
Бродяга, знаешь, менять "настроенную скрипку" ФЭ-3, жалко, (раз в месяц проверяю, диагностирую, настраиваю. За 3 года эксплуатации - песня а не машина). Но понимаю что авто не навсегда. Читаю на форуме про косяки, которые вылезают при эксплуатации ФЭ-5, и думаю: "Пиндосы, далеко не глупые, воспринимают критику и реагируют, достаточно быстро. Через год, максимум два, детские болячки устранят, и автомобиль снова займет достойную для экспа ступеньку.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 20:45 от lomm »
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Замена двигателя
« Ответ #13 : 24 Май 2013, 20:47 »
У Антона Avtolik проконсультируйтесь, он как никто дельный совет даст, поскольку каждый день с двигателями дело имеет.

Это да, Антон, многими признаный Авторитет. Но молчит на форуме, наверно отдыхает.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Замена двигателя
« Ответ #14 : 24 Май 2013, 22:11 »
Читаю на форуме про косяки, которые вылезают при эксплуатации ФЭ-5,
Да, тоже обратил внимание. Даже на наших старичках по моему меньше проблем. Ну кузовщина и АКПП, это камень преткновения... :D следствие большого пробега и усталости порогов и арок. Но, на 5ке столько мелких косяков...  *pozor*
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена двигателя
« Ответ #15 : 24 Май 2013, 23:04 »
Через год, максимум два, детские болячки устранят, и автомобиль снова займет достойную для экспа ступеньку.
Не испытывайте иллюзий, во первых он в продаже уже два года, а от разработки и того больше, детские болячки уже решили, остались недетские, а конструкционные решения вообще не изменишь. К сожалению Э4 последний из могикан из которого можно кое-чего вылепить.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 11:03 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Замена двигателя
« Ответ #16 : 25 Май 2013, 00:59 »
 *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor*   Неужели линека Экспов, как бренд завершится ?
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 01:02 от lomm »
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Замена двигателя
« Ответ #17 : 25 Май 2013, 07:59 »
Э4 последний из могикан
Согласен полностью, самая удачная модель! У товарища Соренто годовалый, собранный в Раше, под задним номером прогнила сквозная дыра!!! Машине чуть больше года  *pozor*
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена двигателя
« Ответ #18 : 25 Май 2013, 08:59 »
Соренто годовалый, собранный в Раше, под задним номером прогнила сквозная дыра!!!

дайте фото, это не реально!
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Замена двигателя
« Ответ #19 : 25 Май 2013, 10:10 »
дайте фото, это не реально!
Сам в шоке, + сгорел блок управления, по гарантии менять отказались где то 200 с лишним т.р. И он быстренько её спихнул. К сожалению фото нет.  :-[
Вот нашёл подобная проблема:
 Начну с мелочей
 
Пробег 30 тыс. км . Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.
 
Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника , выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем , через пару месяцев вылезла ржавчина.

Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.

Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)

Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)

Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и , как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание) . Замена - 1 мес ожидания

Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".

Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)

Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 10:18 от Сергей Клим »
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн nikvikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Замена двигателя
« Ответ #20 : 05 Июнь 2013, 08:26 »
Всем спасибо за разеснения.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2042 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2013, 16:51
от Taymoor
16 Ответов
5256 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2014, 22:14
от Chicha66
2 Ответов
1636 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 22:47
от Муромец.
2 Ответов
1803 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2018, 09:15
от Chirko
12 Ответов
3110 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2019, 21:11
от Memphis