Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 95011 раз)

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Поршня на ХХ и малой нагрузке не прогорают...

Кстати, а это мысль. Однажды расматривал графики протекания крутящего момента и мощности одного современного двигателя и заметил, что после 6000 оборотов график достаточно резко рухнул в низ а не плавно вниз после больших оборотов как я до этого видел на большинстве случаев. Люди занимающиеся чип-тюнингом сказали что обороты ограниченны программно по ряду причин. Так вот что я подумал, может новая прошивка для россии на ecooboost 2.0 по оборотам ввела ограничения??? тогда я так понимаю у них не минумо понизилась заявленная мощность d 240 кобыл???

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Предлагают "американца" 2011 года. Без пробега по РФ.
Форд Экслорер V   2.0Ti (240Hp).

Не берусь говорить за все авто...ноооо опыт эксплуатации форсированных движков (Мазда СХ-7) показал, что расход у этих машин ай-ай-ай какой. Ниже 16-17 литров практически не укладывался никогда.
Плюс, у меня всегда возникали вопросы о, скажем так, запасе прочности этих форсированных движков (каков их ресурс?!).
Поэтому экономия может оказаться не такой экономной, как хотелось бы.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Екобуст не форсированный (форсированный я так понимаю это двигатель у которого увеличен объём за счет расточки цилиндров, поправте если что не так) он просто турбированный

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Екобуст не форсированный (форсированный я так понимаю это двигатель у которого увеличен объём за счет расточки цилиндров, поправте если что не так) он просто турбированный

Я трактую слово форсированный несколько иначе: из махонького объема движка выдавливают тьму лошадиных сил. Пусть и не без помощи турбины. И получается, что за счет маленького объема цилиндров на них возрастает нагрузка, т.к. мощь они должны выдавать ого-го.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Я трактую слово форсированный несколько иначе: из махонького объема движка выдавливают тьму лошадиных сил. Пусть и не без помощи турбины. И получается, что за счет маленького объема цилиндров на них возрастает нагрузка, т.к. мощь они должны выдавать ого-го.
Если двигатель изначально проектировался под наддув - это даже можно не называть форсированием. А если взяли изначально атмосферный двигатель, разжали слегка, поменяли шпг - это форсирование движка, в долговечности которого как раз и следует сомневаться.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Если двигатель изначально проектировался под наддув - это даже можно не называть форсированием. А если взяли изначально атмосферный двигатель, разжали слегка, поменяли шпг - это форсирование движка, в долговечности которого как раз и следует сомневаться.

Екобусты все изначально проектировались только под турбину и не зависимо это экобуст 1 л, 1,5 л, 1,6 л, 2.0 л, 3,5 л, у них даже стенки поршней толще, я писал про это уже

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Мне нужен большой, вместительный и безопасный автомобиль и я просто хочу понять, будет ли Explorer 2.0 ecoboost'ом компромисным решением в плане стоимости эксплуатации

ВЫ сами сказали ключевое слово - компромиссный вариант. Любой компромисс помимо плюсов всегда имеет и минусы.
Я пересел на Форда с турбового двигателя (да еще и дизельного). Турбина это вещь весьма прихотливая. Мне (слава Богу) не довелось столкнуться с поломкой турбины (или ее износом, который очень часто происходит в следствии грешков неправильной эксплуатации....качественное масло.....турботаймеры....и бла-бла-бла). Соответственно, владея турбированным авто желательно иметь качественный сервис, который умеет работать с такими моторами, то есть такой сервис, сдавая в который свой авто, ВЫ будете уверены, Что движок с турбиной нормально проверят и обслужат.....а сервис у Форда, насколько я понял из здешних обсуждения, далек от идеала.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Екобуст не форсированный (форсированный я так понимаю это двигатель у которого увеличен объём за счет расточки цилиндров, поправте если что не так) он просто турбированный
Форсированными обычно называют и те что были сконструированы на базе мотора изначально имеющего гораздо скромные показатели,  и даже те которые с нуля сконструированы производителем но выдают высокие показатели мощности с одного литра рабочего объема ДВС, т.е. значительно выше среднестатистических и тем более близким к рекордным... что делит их в свою очередь на высокофорсированные и низкофорсированные... Так как нагруженность таких двигателей определенно значительно выше чем у двигателей с более скромными этими показателями.
120л.с. с литра можно уже считать весьма высоким показателем хотя и средним... а вот у V6 экобуст этот показатель ниже, почти 100л.с/л. Высокофорсированным показателем я бы назвал значения от 150л.с./л,  буст с давлением более 1,2-1,5, тоже весьма высоким...
ЗЫ например турбированный фольцвагеновский 1,8, можно считать абсолютно не форсированным...))
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 14:51 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Екобусты все изначально проектировались только под турбину и не зависимо это экобуст 1 л, 1,5 л, 1,6 л, 2.0 л, 3,5 л, у них даже стенки поршней толще, я писал про это уже
значит насчёт долговечности зря народ ерундой страдает.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Форсированными обычно называют и те что были сконструированы на базе мотора изначально имеющего гораздо скромные показатели,  и даже те которые с нуля сконструированы производителем но выдают высокие показатели мощности с одного литра рабочего объема ДВС, т.е. значительно выше среднестатистических и тем более близким к рекордным... что делит их в свою очередь на высокофорсированные и низкофорсированные... Так как нагруженность таких двигателей определенно значительно выше чем у двигателей с более скромными этими показателями.
120л.с. с литра можно уже считать весьма высоким показателем хотя и средним... а вот у V6 экобуст этот показатель ниже, почти 100л.с/л. Высокофорсированным показателем я бы назвал значения от 150л.с./л,  буст с давлением более 1,2-1,5, тоже весьма высоким...
ЗЫ например турбированный фольцвагеновский 1,8, можно считать абсолютно не форсированным...))
да ладно?  :D

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Кстати, а это мысль. Однажды расматривал графики протекания крутящего момента и мощности одного современного двигателя и заметил, что после 6000 оборотов график достаточно резко рухнул в низ а не плавно вниз после больших оборотов как я до этого видел на большинстве случаев. Люди занимающиеся чип-тюнингом сказали что обороты ограниченны программно по ряду причин. Так вот что я подумал, может новая прошивка для россии на ecooboost 2.0 по оборотам ввела ограничения??? тогда я так понимаю у них не минумо понизилась заявленная мощность d 240 кобыл???
максимальная нагрузка не обязательно наступает в момент достижения максимальной мощности. По сути степень нагрузки определяется положением дроссельной заслонки, т.е. педали газа, хотя  с электронными педалями это сейчас не так связано...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
да ладно?  :D
Для тюнинга это возможно мало, как и показатель 150л.с. с литра раб. объема, но речь идет исключительно о серийном гражданском применении моторов и тем более с гарантией.
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
значит насчёт долговечности зря народ ерундой страдает.
Думаю что долговечность в 100т.км. (обычно больше гарантии не дают) и >500т.км. имеют значительную разницу и есть чем пострадать, тем более речь может идти не только о полном разрушении двигателя, а о мелких и не очень проблемах во время эксплуатации и соответственно его качестве....
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
выдают высокие показатели мощности с одного литра рабочего объема ДВС, т.е. значительно выше среднестатистических и тем более близким к рекордным...

+100.

долговечность в 100т.км. (обычно больше гарантии не дают) и >500т.км. имеют значительную разницу

Собственно, про это речь и идет. Ну не может маленькое сделать столько же сколько сделает большое при одинаковых трудозатратах. А если и может - то каковы будут последствия этих трудозатрат? Вот в этом-то и вопрос. Время покажет.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну не может маленькое сделать столько же сколько сделает большое при одинаковых трудозатратах. А если и может - то каковы будут последствия этих трудозатрат? Вот в этом-то и вопрос. Время покажет.
Здесь Вы не совсем правы. Время уже показало. Даже лет 20 назад,( а если заглянуть чуть дальше, то контраст будет виден ещё больше) двигатели имели менньшую литровую мощность при бОльшем раходе топлива и меньшей долговечности. Автомобилестроение идёт вперёд и в этом нет ни чего удивительного.
максимальная нагрузка не обязательно наступает в момент достижения максимальной мощности.
Если имеется ввиду крутящий момент, то его максимальное значение никогда не совпадает с максимальной мощностью двигателя. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, после достижения этого значения дальше крутить двигатель вообще бессмысленно, а в некоторых случаях даже опасно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22178 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
6107 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
5081 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
27345 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9960 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo