Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 94845 раз)

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
Я узнаю в нашем сервисе, обращался ли кто с такой проблемой поршневой, и поищу инфу на штатовских форумах есть ли у них такая проблема, отпишусь обязательно момент интересный. PoDuoH, если есть возможность пообщаться с мотористом который устранял этот дефект, кроме дыры в пошне, были ли задиры на стенках цилидра??? насколько сильно изменилась геометрия поршня??? в каком состоянии кольца??? это бы пролило свет на проблему, по скольку на экобустах пошни специальные с канавкой на верхней площадке и толщиной почти в два раза толще чем на атмосферных двигателях, экобуст изначально проектировалься под газодинамическую турбину, а не наоборот когда многие производители дорабатывали существующий атмосферник 
Возможности больше нет, т.к. не работаю больше в Форде

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Вы что то путаете. Изменить компрессию можно только изменив конструкцию, но не прошивку управления двигателем.

Согласен, и я всегда считал что компрессия величина не изменяемая отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, но очевидно в турбо двигателях в это понятие ещё что то вкладывается воздух сжатый подаётся больше 1 атмосферы как в обычных движках, в общем ещё все раз перепроверю отпишусь

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Все понятно, понятия попутаны компрессия и степень сжатия, степень сжатия не возможно поменять т.к это как раз вот отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания а вот компрессия - это давление в конце фазы сжатия, понятно что в атмосферниках этот параметр тоже не изменить не внося конструктивных изменений в двигатель так как смесь всегда подаётся под одинаковым давление в одну атмосферу, а вот в турбированных двигателя этот параметр можно поненять легко изменив давление нагнетания воздуха в цилиндры, так что ни какой ошибки нет

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В том-то и дело, что Вы приводите данные степени сжатия. Так что же было измено, степень сжатия или давление наддува?

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
омпрессия - это давление в конце фазы сжатия


В том-то и дело, что Вы приводите данные степени сжатия. Так что же было измено, степень сжатия или давление наддува?

Я привожу данные именно по компрессии, а компрессия и степень сжатия совершенно разные понятия

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Чтобы понапрасну не полемизировать и не оперировать понятиями, да скажем проще ASV прав фактически программно понизили давление наддува

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Я думаю что тут возникло непонимание из-за привычных обозначений, моя запись компрессия = 9,3 : 1 означает что давление в конце такта сжатия в 9,3 десятых раза больше атмосферного, а когда речь ведут например о степени сжатия то обозначение 10,1 : 1 означает пропорцию объёмов  полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Надеюсь разобрались

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
А теперь про расход на Ecoboost 2.0L

На американском сайте форда у Эксплорер ecoboost 2.0 приведен следующий расход топлива
на бензине премиум (для удобства из миль на галлон сразу перевожу в литры на 100 км)

Заявил производитель: город 11,8л/100км  трасса 8,4л/100км  смешанный цикл 10,3л/100км

Теперь приведу реальный расход (данные взяты с американского форума http://www.explorerforum.com)

Пользователь okiexplorer средний расход 9,45л/100км живет за городом данные комп он перепроверял в ручную совпало практически
Пользователь Gatortailale средний расход 9,5л/100км живет за городом
Пользователь doloskeeter средний расход 9,8л/100км в основном трасса на круизе по трассе получал 8,5л/100км
Пользователь plumbago средний расход 11,1л/100км
Пользователь wayne40404 город 13,9л/100км  трасса 9,85 л/100км
Пользователь Jackal01 город 13,1 л/100км  трасса 9,85 л/100км


и так далее

проанализировав данные чуть больше десятка пользователей в среднем получилось реального расхода
город 13,5 л/100км  трасса 9,8 л/100км

Американцы кстати очень возмущены что заявленный производителем расход нbже реального

А мы в свою очередь каждый сравним данный расход с реальным расходом который мы получаем каждый на своем пепелаце и решим достоен этот движок внимания или нет

Очень интересен тот факт, что америкосы зациклены на расходе топлива и вместо того чтобы спросить сколько у тебя лошадей под капотом, спрашивают какой у тебя средний расход топлива. Видать кризис немного поправил тренды, я до этого думал что они любят тока 6 литровые восьмерки с 400 кобылами


Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Земляк, ты столько тут глупостей понаписал, просто жесть...))
Вижу ты со всеми этими понятиями разбираешься походу написания своих постов)
Компрессия измеряется в единицах давлениях, а степень сжатия в соотношении
9.3 бар, кгс/м2, атм и т.д. очень мало для компрессии любого движка, не говоря уже о динамической компрессии на турбомоторе, которая зависит от степени сжатия и наддува (кстати последний измеряется как правило в давлении избытка)
И нужно понимать, что конечное значение компрессии зависит не только от степени сжатия, но а также от степени наполняемости цилиндров. Т.е. на разных движках с одинаковой степенью сжатия, компрессия может значительно отличаться...

ЗЫ Интересно как же была сохранена выдаваемая мощность ДВС, если просто тупо были снижены прошивкой буст и/или степень сжатия (последнее сделать прошивкой не возможно)? Той же прошивкой тупо обороты подняли на 500-1000 об/мин? ))
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 23:13 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
6 лет владею Аутлендером Турбо 2л 240л.с. (двигатель от ЭВО7 дефорсированный) автомат, 98 бензин. В принципе на нем по трассе можно уложиться почти в 9л/100км, но это не езда и использование мощности авто не более половины его потенциала, короче каторга...)) Возникает вопрос зачем тогда иметь такую мощность, чтобы постоянно думать о расходе и постоянно тошнить? )
На то и турбодвижки, что при желании можно использовать как атмосферные, т.е. не раскручивая больше 2500-3000. При этом    нужно понимать, что обычный 2л атмосферник в таком же режиме будет расходывать топливо эффективней или по крайней мере не хуже, т.к. степень сжатия значительно выше...
Ну а 2хлитровые 280сильные, 450сильные и 295сильные, которые мне доводилось эксплуатировать, а также перебирать, собирать и конфигурировать, я в примеры приводить уже не буду, тем более в свете расхода топлива))  и надежности тоже...
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 23:38 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Земляк, ты столько тут глупостей понаписал, просто жесть...))
Вижу ты со всеми этими понятиями разбираешься походу написания своих постов)
Компрессия измеряется в единицах давлениях, а степень сжатия в соотношении
9.3 бар, кгс/м2, атм и т.д. очень мало для компрессии любого движка, не говоря уже о динамической компрессии на турбомоторе, которая зависит от степени сжатия и наддува (кстати последний измеряется как правило в давлении избытка)
И нужно понимать, что конечное значение компрессии зависит не только от степени сжатия, но а также от степени наполняемости цилиндров. Т.е. на разных движках с одинаковой степенью сжатия, компрессия может значительно отличаться...

ЗЫ Интересно как же была сохранена выдаваемая мощность ДВС, если просто тупо были снижены прошивкой буст и/или степень сжатия (последнее сделать прошивкой не возможно)? Той же прошивкой тупо обороты подняли на 500-1000 об/мин? ))

Возможно с компрессией я что то и напутал, но был уверен что правильно понимаю тему, в общем поднатаскаюсь в данном, хорошо что есть грамотные люди которые могут тебя поправить :)

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
6 лет владею Аутлендером Турбо 2л 240л.с. (двигатель от ЭВО7 дефорсированный) автомат, 98 бензин. В принципе на нем по трассе можно уложиться почти в 9л/100км, но это не езда и использование мощности авто не более половины его потенциала, короче каторга...)) Возникает вопрос зачем тогда иметь такую мощность, чтобы постоянно думать о расходе и постоянно тошнить? )
На то и турбодвижки, что при желании можно использовать как атмосферные, т.е. не раскручивая больше 2500-3000. При этом    нужно понимать, что обычный 2л атмосферник в таком же режиме будет расходывать топливо эффективней или по крайней мере не хуже, т.к. степень сжатия значительно выше...
Ну а 2хлитровые 280сильные, 450сильные и 295сильные, которые мне доводилось эксплуатировать, а также перебирать, собирать и конфигурировать, я в примеры приводить уже не буду, тем более в свете расхода топлива))  и надежности тоже...

На мой взгляд, основное в этой ветке обсудить все за и против, и понять разницу в экономической составляющей между V6 и Ecoboost 2.0, по бензину сейчас я понял разница в среднем приблизительно 2,5 литра на сотню, каждый умножит на свой годовой пробег и поймет нужно это ему или нет. Пока при моем 20 тыщ в год и разнице на транспортном налоге за 2 года эксплуатации получается приблизительно  76 000 руб изучаем тему дальше

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Мне нужен большой, вместительный и безопасный автомобиль и я просто хочу понять, будет ли Explorer 2.0 ecoboost'ом компромисным решением в плане стоимости эксплуатации

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
будет ли Explorer 2.0 ecoboost'ом компромисным решением в плане стоимости эксплуатации
Только если уплаты налога, не более, в остальном он проигрывает.
Меня смущает следуещее:
1. 2.0 пусть и турбо, но не могу избавится от асациации с мондео 1,6 (Интересно если бы был 1,6 экобуст или 1,0 Вы бы и его присмотрели? лишь бы налог меньше платить?
2. Жрать горючки 2,0 будет больше, а ехать хуже... собственно эффективность получается ниже
3.  Отсутствие полного привода. Позорно как-то будет просить соседа на седане выдернуть Жип с парковки у дома после снегопада... Большая, тяжелая, переднеприводная машина зимой - не самый удачный вариант... в этом плане обычный заднеприводный универсал с автоблокировкой дифференциала будет предпочтительней... ИМХО конечно
4. А самое не приятное отсутствие гарантии и технической базы в РФ, не то что ремонтировать, а даже узнать каталожные номера запчастей и заказать их будет головной болью...
Конечно решать Вам, но ради экономии 20 т.р. в год ... потом кусать локти... Вы же сомневаетесь в выборе, иначе не учавствовали бы в этом обсуждении, так не лучше ли заплатить эти 20тыр и не сомневаться?
Я тоже не охотник и не рыбак и по грязюке не ездю, тоже сначала поглядывал на 2,0 т.к. он дешевле, но сравнив цены понял что новый 2,0 без гарантии стоит как новый 3,5 ХЛТ с оф. гарантией ... А если смотрреть на б.у. то за эту цену можно и б.у. ЛТД подобрать...
В общем ЖАБУ нужно душить  :D
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 09:45 от alfaracingclub »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22139 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
6097 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
5063 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
27277 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9941 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo