Парни, вот информация по 2-х литровому Ecoboost 240 л. из сервисного мануала (обратите внимание на то что двигатель полностью аллюминевый и головка и блок цилиндров, когда как у подавляющего числа движков аллюминевая только головка а блок цилиндров чугунный)
Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 240 л.с./176,5 квт
Рабочий объем (куб. см) - 1999
Диаметр цилиндра (мм) - 87,5
Ход поршня (мм) - 83,1
Вид топлива - Октановое число - 95
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 176,5/240
При оборотах коленвала (об/мин) - 6000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 340 (360 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1900 - 3500
Степень сжатия - 10,0:1
Число цилиндров - 4
Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали
Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой
Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом
Число клапанов на цилиндр - 4
Газораспределительный механизм - С одной цепью
Угол развала клапанов - 39°
Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0
Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner
Привод распредвала - С одной цепью
Поршни - Литые
Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания
Система управления двигателем -Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах
Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями
Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя
Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора
Уровень выбросов - Евро 5