Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 94798 раз)

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Explorer 2.0Ti (240Hp)

Продолжайте сомневаться, машина 2011 года, а в линейке двигателей форд очевидно слабоваты у вас знания, 2.0 литровый ecooboost 200 сил это тот же самый двигатель просто с другой программой, можете поговорить с электриком в любом форде, они вас просветят

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Уважаемые форумчане, если можно, все таки, по возможности обсудить передний привод на экспе, про двигатель 240 я знаю более чем достаточно. А перед PoDuoH, хотел бы извиниться за предыдущее резкое высказывание по поводу некомпетентности в двигателя, просто я давно уже с 2011 года пристально слежу за движками экобуст, общаюсь в официальном сервисе по отказам и т.д. смотрю как товарищи эксплуатируют такие агрегаты. PoDuoH, если есть офиц. данные по статистике отказов, на этих движках, то нужна статистика, в нашем городе статистика отказов по этому движку мизерная из расчёта проданных, по этому и написал что двигатель этот хороший

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
А чего можно в нем обсуждать? В переднем приводе? Большой, тяжелый, переднеприводный универсал ну иль минивэн если хотите 7 мест...  Если нравится экобуст, то лучше на 3.5 Спорт внимание обратить... имхо...
2.0 больше для куги или эджа подошел бы.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
А чего можно в нем обсуждать? В переднем приводе? Большой, тяжелый, переднеприводный универсал ну иль минивэн если хотите 7 мест...  Если нравится экобуст, то лучше на 3.5 Спорт внимание обратить... имхо...
2.0 больше для куги или эджа подошел бы.

Да я всё понимаю, 3,5 с турбиной это пушка, прелесть а не двигатель, только транспортный налог + каска на этот агрегат, для меня критично

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
На счет этого у меня свое мнение, тоже пробовал пересесть на авто менее 250 сил, но в итоге решил, что лучше платить налог и получать удовольствие, чем в чем то себе отказывать в угоду жабе... один раз живем!

Оффлайн raa1221

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельск
2.0 практически ни чем не отличается динамикой разгона от 3,5. 2.0Вариант легче авто есть свои плюсы, у 3,5 тяжелее но есть и свои плюсы. Тут понятно что в грязь не полезешь на 2.0 он как большой вместительный седан,а 3,5 большой вместительный паркетник - не более. Каждый выбирает для себя. Для меня критично налог дяде платить не понятно за что, и как раз нужен большой вместительный седан с умереным расходом и с обслугой дешевше чем на 3,5. Каждый выбирает под себя!

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
Уважаемые форумчане, если можно, все таки, по возможности обсудить передний привод на экспе, про двигатель 240 я знаю более чем достаточно. А перед PoDuoH, хотел бы извиниться за предыдущее резкое высказывание по поводу некомпетентности в двигателя, просто я давно уже с 2011 года пристально слежу за движками экобуст, общаюсь в официальном сервисе по отказам и т.д. смотрю как товарищи эксплуатируют такие агрегаты. PoDuoH, если есть офиц. данные по статистике отказов, на этих движках, то нужна статистика, в нашем городе статистика отказов по этому движку мизерная из расчёта проданных, по этому и написал что двигатель этот хороший
В нашем небольшом городе продано 2 автомобиля с 240 сильным двигателем - Мондео универсал и S-max, на обоих с поршневой проблемы. Я знаю, что отличается ПУ. Видимо, из-за того, что температура возрастает, прогорает поршень.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
В нашем небольшом городе продано 2 автомобиля с 240 сильным двигателем - Мондео универсал и S-max, на обоих с поршневой проблемы. Я знаю, что отличается ПУ. Видимо, из-за того, что температура возрастает, прогорает поршень.

Я узнаю в нашем сервисе, обращался ли кто с такой проблемой поршневой, и поищу инфу на штатовских форумах есть ли у них такая проблема, отпишусь обязательно момент интересный. PoDuoH, если есть возможность пообщаться с мотористом который устранял этот дефект, кроме дыры в пошне, были ли задиры на стенках цилидра??? насколько сильно изменилась геометрия поршня??? в каком состоянии кольца??? это бы пролило свет на проблему, по скольку на экобустах пошни специальные с канавкой на верхней площадке и толщиной почти в два раза толще чем на атмосферных двигателях, экобуст изначально проектировалься под газодинамическую турбину, а не наоборот когда многие производители дорабатывали существующий атмосферник 

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Парни, вот информация по 2-х литровому Ecoboost 240 л. из сервисного мануала (обратите внимание на то что двигатель полностью аллюминевый и головка и блок цилиндров, когда как у подавляющего числа движков аллюминевая только головка а блок цилиндров чугунный)

Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 240 л.с./176,5 квт
Рабочий объем (куб. см) - 1999
Диаметр цилиндра (мм) - 87,5
Ход поршня (мм) - 83,1
Вид топлива - Октановое число - 95
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 176,5/240
При оборотах коленвала (об/мин) - 6000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 340 (360 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1900 - 3500
Степень сжатия - 10,0:1
Число цилиндров - 4
Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали
Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой
Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом
Число клапанов на цилиндр - 4
Газораспределительный механизм - С одной цепью
Угол развала клапанов - 39°
Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0
Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner
Привод распредвала - С одной цепью
Поршни - Литые
Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания
Система управления двигателем -Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах
Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями
Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя
Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора
Уровень выбросов - Евро 5 

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Заправляется эта двушка только 95 бензином, поскольку этот двигатель в отличий от экспа V6 двигатель прямого впрыска и 92-м не едет
V6 Экобуст тоже с непосредственным впрыском, но там 92й не противопоказан...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Респект PoDuoH, проблема с прогоранием поршней на ecoboost 240 лошадей в России есть, вызвана появлением избыточной детонации, проблема исправлена выпуском новой прошивки. Вопрос требует изучения для понимания маштабов трагедии, т.к. ремонт в данном случае обойдётся от 10 000 до 15 000$ т.к блок цилиндров аллюминевый и не ремонтопригоден подлежит замене вместе с поршневой группой

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

(обратите внимание на то что двигатель полностью аллюминевый и головка и блок цилиндров, когда как у подавляющего числа движков аллюминевая только головка а блок цилиндров чугунный
Ни чего нового. Аллюминиевые блоки уже давно используются многими авто производителями.
проблема с прогоранием поршней на ecoboost 240 лошадей в России есть, вызвана появлением избыточной детонации, проблема исправлена выпуском новой прошивки.
Бензин дерьмо, что там изучать.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Справедливости ради, я должен сказать что все выше сказанное приводилось из опыта эксплуатации Ecoboost 2,0 литра 240 л.с. на мондео, опыта эксплуатации опыта эксплуатации Ecoboost 2,0 литра 240 л.с. на эксплорере в России пока нет. Интересный факт: основным изменением в прошивке на мондео Ecoboost 2,0 литра 240 л.с. которое решало проблему детонации а след. и возможного разрушения поршней было понижение компрессии с 10.0:1 до 9,3:1, а вот прошивке для экспа с Ecoboost 2,0 литра 240 л.с. компрессия изначально закладывалась 9,3:1

Оффлайн Nord35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
всё равно стрёмно большую машинку на малом объёме ДВС юзать, тем более, что авто уже в принципе на 10 лет пользования не рассчитаны, не хотелось бы через 3 года схавать проблем с жесткой эксплуатацией ДВС.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
. Интересный факт: основным изменением в прошивке на мондео Ecoboost 2,0 литра 240 л.с. которое решало проблему детонации а след. и возможного разрушения поршней было понижение компрессии с 10.0:1 до 9,3:1, а вот прошивке для экспа с Ecoboost 2,0 литра 240 л.с. компрессия изначально закладывалась 9,3:1
Вы что то путаете. Изменить компрессию можно только изменив конструкцию, но не прошивку управления двигателем.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22125 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
6095 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
5055 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
27242 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9936 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo