Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 94839 раз)

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Den061, приветствую! Сколько обошлась со всеми расходами машина?
Тоже интересно?
LoKKor ты себе не чего не присмотрел еще?

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Геннадий, пока нет. Не нужен мне 294 лошади. У меня 2-ой эксп + машина жены. Поэтому по налогам не хочу столько тянуть.
Уже думал не махнуть ли её кию на новый спортейдж.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Геннадий, пока нет. Не нужен мне 294 лошади. У меня 2-ой эксп + машина жены. Поэтому по налогам не хочу столько тянуть.
Уже думал не махнуть ли её кию на новый спортейдж.
Так я тоже не хочу 294л.с все же интересуюсь 2х литровыми

Оффлайн AHTAPEC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не спешно задумываюсь о FE5 с двухлитровым движком из Америки, провентелировал вопрос в паре контор которые занимаются покупкой и доставкой авто из-за океана...в общем для себя сделал вывод, что лучше подожду полгода до весны-лета 2014 года и куплю авто 2011 года ввиду того, что растамаживаться трёхлетки будут уже по совсем иной ставке и в итоге можно будет притащить машину с вполне гуманным пробегом и комплектации Limited с различными ништячками недоступными у нас примерно за 1 250 000 - 1 300 000...
При том, что в отличие от той же Европы из Штатов гнать машину предварительно проверенную по карфаксу или иным службам куда как выгоднее именно ввиду того, что пендосы машины меняют не сравнимо чаще к примеру немцев и найти машины с пробегом 30000-40000 км (не миль) очень даже реально!

А вопрос того что только передний привод для меня не актуален вообще, ибо я сейчас на Мондео почти везде проезжаю где езжу, а уж на Экспе и подавно проберусь!

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Может конечно и выход из положения так как сейчас какие есть в наличии(пригнанные) цена на них не меньше чем на 3.5 л :-[

Оффлайн raa1221

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельск
Может конечно и выход из положения так как сейчас какие есть в наличии(пригнанные) цена на них не меньше чем на 3.5 л :-[
цена на них не меньше чем на 3.5 л
Ценник на них уже с растаможкой начинается от 100000 и выше в зависимости от комплектации!

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Ну за мульен я пока еще не встречал так может быть уже бы созрел ;)

Оффлайн raa1221

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельск
Ценник был буквально не давно на 11 год 1050000 ушел в тот же день, мне готовы пригнать XLT кожа,сенсорный мафон не сони,приборка такая же, кожа попгреи итд итп 1180000 рубликов, другие конторы дают 1280000 1300000. Так что можно пригнать! Меня волнует другой вопрос как на америкоса с запчастями они такие же как на дилерского в России по той же подвески или как что. Никто не может точно сказать,узнавал уже в инете нихрена не пишут!

Оффлайн raa1221

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангельск
попробуй 2,5 тонны раскатить. Но то что он передний привод, минус зимой сразу, сел в сугроб беги за трактором.
Вдруг кто читать будет еще, вобщем 2.0 литровый вариант ФЕ5 весит всего 1980тон. Иему ентого движка достаточно. Крутящий момент отличается всего на 6 едениц, при разгоне итд практически одинаково что на 3,5, но жрет 2.0 меньше чем 3,5+ обслуживание дешевле нет ни мостов ни карданов итд. Единственны минус я считаю что кто захочить на таком по офродить то енто не тот вариант, все та ки 2WD. И все же кому нужен огромный высокий, в меру проходимый и экономичный седан ему как раз этот вариант!

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Вдруг кто читать будет еще, вобщем 2.0 литровый вариант ФЕ5 весит всего 1980тон. Иему ентого движка достаточно. Крутящий момент отличается всего на 6 едениц, при разгоне итд практически одинаково что на 3,5, но жрет 2.0 меньше чем 3,5+ обслуживание дешевле нет ни мостов ни карданов итд. Единственны минус я считаю что кто захочить на таком по офродить то енто не тот вариант, все та ки 2WD. И все же кому нужен огромный высокий, в меру проходимый и экономичный седан ему как раз этот вариант!
Мне как раз такой подходит, одно но как с запчастями хотя сейчас это не проблема :-\

Оффлайн kim190887

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-петербург
Вдруг кто читать будет еще, вобщем 2.0 литровый вариант ФЕ5 весит всего 1980тон. Иему ентого движка достаточно. Крутящий момент отличается всего на 6 едениц, при разгоне итд практически одинаково что на 3,5, но жрет 2.0 меньше чем 3,5+ обслуживание дешевле нет ни мостов ни карданов итд. Единственны минус я считаю что кто захочить на таком по офродить то енто не тот вариант, все та ки 2WD. И все же кому нужен огромный высокий, в меру проходимый и экономичный седан ему как раз этот вариант!
вот то что такой сарай и 2д смущает, утонет в луже, засмеют  :D

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Ecoboost 2.0Ti (240Hp) это достаточно надежный и современный двигатель (сейчас в России точно такой же ставиться на моню). В штатах, кстати, спрос на Ecoboost'ы по данным,по моему на 2012 год превышал запланированный почти на 50%. При заказе Ecoboost 2.0Ti (240Hp) для Explorer V в штатах нужно доплатить 995$ по сравнению с Cyclone V6 который ставиться и у нас.  Расчётных характеристик этого двигателя с запасом хватает чтобы разгонять 2,5 тонную тушку до сотни за 9 сек, а уже достаточно долгая (года 4 где то) эксплуатация этих движков в России на монях подтверждает их хорошую надёжность. У меня приятель на таком двигателе на моне с новья больше 150 тыщ откатал очень доволен, замена масла и фильтров по регламенту через 15 тыщ. Так же с сервисниками знакомыми разговаривал они мне сказали ".... не бзди по поводу турбины, мотор надёжный" :) . Так что вопросов потянет не потянет и как долго, все потянет читал штатовские форумы, смотрел ютубы все там нормально с двиглом.

Собственно вопрос не к двигателю, зарегистрировался на ресурсе чтобы понять, что из себя представляет эксплуатация 2-х тонной машины на переднем приводе.

Опыта эксплуатации внедорожников да и вообще больших машин у меня нет, всегда гонял на пузотёрках. Хочу взять  Explorer 2.0Ti (240Hp) летом из штатов для езды город трасса, пикник на речке (грязь месить не планирую)

Заранее спасибо, кто поможет советом

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
Ecoboost 2.0Ti (240Hp) это достаточно надежный и современный двигатель (сейчас в России точно такой же ставиться на моню). В штатах, кстати, спрос на Ecoboost'ы по данным,по моему на 2012 год превышал запланированный почти на 50%. При заказе Ecoboost 2.0Ti (240Hp) для Explorer V в штатах нужно доплатить 995$ по сравнению с Cyclone V6 который ставиться и у нас.  Расчётных характеристик этого двигателя с запасом хватает чтобы разгонять 2,5 тонную тушку до сотни за 9 сек, а уже достаточно долгая (года 4 где то) эксплуатация этих движков в России на монях подтверждает их хорошую надёжность. У меня приятель на таком двигателе на моне с новья больше 150 тыщ откатал очень доволен, замена масла и фильтров по регламенту через 15 тыщ. Так же с сервисниками знакомыми разговаривал они мне сказали ".... не бзди по поводу турбины, мотор надёжный" :) . Так что вопросов потянет не потянет и как долго, все потянет читал штатовские форумы, смотрел ютубы все там нормально с двиглом.

Собственно вопрос не к двигателю, зарегистрировался на ресурсе чтобы понять, что из себя представляет эксплуатация 2-х тонной машины на переднем приводе.

Опыта эксплуатации внедорожников да и вообще больших машин у меня нет, всегда гонял на пузотёрках. Хочу взять  Explorer 2.0Ti (240Hp) летом из штатов для езды город трасса, пикник на речке (грязь месить не планирую)

Заранее спасибо, кто поможет советом


Что-то я сомневаюсь, что у вас знакомый откатал на 240 сильном двигателе 150 тысяч.
Во-первых, 240 сильные в РФ не поставляются уже давненько;
Во-вторых, на 240 сильных прогарают поршни, т.к. обращений по 240 сильным двигателям у нас в автосалоне хватает (в частности, по S-max, на которые этот двигатель ещё ставится);

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Мое мнение, что 240сил с двух литров на 92м бензине, многовато для надежного и долговечного двигателя. К тому же при таких показателях мощности он еще крутится до скольких? Небось не  выше шести тыс.?
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Мое мнение, что 240сил с двух литров на 92м бензине, многовато для надежного и долговечного двигателя. К тому же при таких показателях мощности он еще крутится до скольких? Небось не  выше шести тыс.?

Заправляется эта двушка только 95 бензином, поскольку этот двигатель в отличий от экспа V6 двигатель прямого впрыска и 92-м не едет

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22135 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
6097 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
5061 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
27271 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9939 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo