Автор Тема: Форд Экслорер V 2.0Ti (240Hp) Брать или не брать - вот в чем вопрос!  (Прочитано 94572 раз)

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Здесь Вы не совсем правы. Время уже показало. Даже лет 20 назад,( а если заглянуть чуть дальше, то контраст будет виден ещё больше) двигатели имели менньшую литровую мощность при бОльшем раходе топлива и меньшей долговечности. Автомобилестроение идёт вперёд и в этом нет ни чего удивительного.

Тут я совершенно согласен, КПД повышается у ДВС и думается запас совершенствоваться еще есть, может лет через 5 уже 120 лошадей с литра мы будем воспринимать как норму как 70-80 лошадей с литра сейчас

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Если имеется ввиду крутящий момент, то его максимальное значение никогда не совпадает с максимальной мощностью двигателя. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, после достижения этого значения дальше крутить двигатель вообще бессмысленно, а в некоторых случаях даже опасно.
Не понимаю к чему это... но крутить есть какой никакой смысл, пока растет кривая мощности, т.е когда рост оборотов с лихвой компенсирует падение момента...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Тут я совершенно согласен, КПД повышается у ДВС и думается запас совершенствоваться еще есть, может лет через 5 уже 120 лошадей с литра мы будем воспринимать как норму как 70-80 лошадей с литра сейчас
Если говорить о КПД в применении ДВС, то он будет определятся эффективностью полезного использования полученной энергии от, например, одного литра топлива, а не от того сколько мощности снимается от одного литра рабочего объема...))  Т.е. например, двигатель объемом 5,0 л развивающий 100л.с. и расходующий на это 5литров топлива, будет иметь КПД выше чем двигатель 1,0л развивающий те же 100л.с., но расходующий на их развитие 6 литров топлива... Развивающая мощность ДВС в качестве, например, нагревательного элемента при этом не учитывается...))
А то о чем вы говорите, можно назвать разве что эффективностью использования рабочего объема и компактностью....

ЗЫ кстати КПД ДВС как правило значительно ниже 50%, поэтому действительно "запас совершенствоваться еще есть" )))
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 23:23 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не понимаю к чему это...
Просто мысль продолжил... Я к тому, что максимальный крутящий момент двигателя и последующий его спад всегда приходится на более низкие обороты, чем максимальная мощность. Поэтому на некоторых двигателях графики момента и мощности уходят резко вниз после достижения максимальной мощности.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Т.е. например, двигатель объемом 5,0 л развивающий 100л.с. и расходующий на это 5литров топлива, будет иметь КПД выше чем двигатель 1,0л развивающий те же 100л.с., но расходующий на их развитие 6 литров топлива...

Хоть это и пример но очень не удачный, приведите мне хоть один пример реальных двигателей (бензин-бензин, дизель-дизель) где при одинаковой номинальной мощности двигатель большего объёма потреблял бы меньше топлива  :D  это нонсенс Не мне вам рассказывать, современные мотористы при прежних мощностях уменьшая объем, уменьшают и расход, в этом весь смысл.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
и к слову эра гибридов не за горами, при нынешних ценах на топливо даже для большого автомобиля 20 литров по городу при повседневной езде это много, ни чего не говоря уже например про LC200 у знакомого более 25 литров это вообще мазохизм.

Я третий день рыскаю по американским форумам пытаясь найти проблемы поршневой экобуст 2.0 безуспешно, но вот что я уяснил так это то что все прожорливые машины америкосов стоят в гаражах и являются машинами выходного дня (благо есть возможность иметь и две и три машины) а я привыборе повседневных машин они теперь прежде всего лезут на федеральный ресурс
http://www.fueleconomy.gov/ и ни чего больше чем кол-во миль на галлон их больше не интересует

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Хоть это и пример но очень не удачный, приведите мне хоть один пример реальных двигателей (бензин-бензин, дизель-дизель) где при одинаковой номинальной мощности двигатель большего объёма потреблял бы меньше топлива  :D  это нонсенс Не мне вам рассказывать, современные мотористы при прежних мощностях уменьшая объем, уменьшают и расход, в этом весь смысл.
На то она и утрированная форма )
Уверен что такие примеры теоретически возможны и они наверняка существуют в пределах разницы в объемах 10-20%, просто их трудно выявить в виду разницы в условиях применения и отсутствия достоверной объективной информации о их расходе... К тому же если сравнивать их между собой только по значению максимальной мощности, т.е. при максимальных оборотах...
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 08:19 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Сейчас переписываюсь (с помощью promt конечно :) ) с американским владельцем Explorer экобуст 2.0, он пишет что при полностью груженой машине и 7 челками на борту потеря мощности чувствуется но ехать можно, а вот при встречном ветре, и подъёме и такой укомплектованности недостаток мощности весьма ощутим (про силу ветров в Милуоке  :) ни чего не писал) Расход топлива в таком режиме по трассе 11,8 л при скорости 100 км/ч (все для удобства перевёл в наши мерила)

Оффлайн smurf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировск
Уважаемые! Подскгорка  по эксплуатации зимой. V 2.0Ti (240Hp)
Масса не малая а только передний привод? Эксплуатация только город. По центральным улицам вопросов наверно не будет, а вот дворы ? Еще перед домом горка не укатаный снег со льдом ? Кто эксплуатирует подскажите + и -

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Это большой и безопасный "минивен" с увеличенным дорожным просветом, без всяких претензий на внедорожность

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Еще перед домом горка не укатаный снег со льдом ?

С разгону войдет (как и любой переднеприводный авто). С места на гололед не поедет - такую массу он за собой не утянет в горку. Все прогнозируемо.
Единственный выход - впендюрить самоблок в передний дифф.....правда такой для Экспы5 по-моему еще не выпускают.

Оффлайн smurf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировск
С этими согласен. Что "минивен" ). Хотелось бы по точнее именно из опыта тех кто пользуется. Глупо выглядеть во дворе где чуть  больше снега и колея обледенела  и ... стоим на месте? Или из колее выехать не с может? А так машина подуше (на тесте ездил, но на 294Hp).

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Нормальные внедорожные качества! И по снегу и по грязи, разумеется не там где проходят всевозможные соревнования типа какой нибудь там ухаб! А все те кто где то там на ровном месте седит и не может тронуться с места на льду, те просто не умеют ездить! Не надо сравнивать его с минивеном, это две большие разницы! До 5 у меня был galaxy, поэтому знаю что говорю.

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Нормальные внедорожные качества! И по снегу и по грязи, разумеется не там где проходят всевозможные соревнования типа какой нибудь там ухаб! А все те кто где то там на ровном месте седит и не может тронуться с места на льду, те просто не умеют ездить! Не надо сравнивать его с минивеном, это две большие разницы! До 5 у меня был galaxy, поэтому знаю что говорю.

МихаилК, мы речь ведём о Explorer ecoboost 240 лошадей в табуне и только передний привод, у вас такая машина??? если да, то просим по активнее поучаствовать в обсуждении в этой ветке, очень важно мнение т ого кто фактически эксплуатирует данную машину

Оффлайн Роман_Р

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Владимир
Я сам присматриваю себе Explorer ecoboost 240 но ни каких иллюзий не строю, большая машина для езды по городу. Эхх...., как бы хотелось что бы в этой ветке появились владельцы такового аппарата

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22087 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
5 Ответов
6063 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2009, 15:23
от Dimitriy
2 Ответов
5039 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
78 Ответов
27144 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
29 Ответов
9901 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2016, 19:57
от taupo