Не понятно зачем такие дополнения. Вертушке легче и продуктивней протягивать воздух чем давить. Лучше бы усовершенствовали виско муфту.
На самом деле вискомуфты существуют разные: для МКПП, для АКПП и специальной внедорожной подготовки. Расчитаны они на разные нагрузки. Ну а дополнение на арабах очень даже нужное, особенно учитывая что в машине стоят два контура кондея, этот пропеллер очень даже хорошая подмога основному вентилятору. Кстати так делают на очень многих машинках. Плюс ставится двухскоростной делитель. Вентилятор включается с включением кондея, плюс в случае перегрева увеличивается скорость его вращения.
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.
Он ведь написал, что штатный дополнительный радиатор масла АКПП уже стоит. Ставить ещё один не актуально, плюс увеличивается нагрузка на насос АКПП. В своё время
на траке этот вопрос долго обсуждался и пришли к выводу, что лучше ставить на этот радиатор дополнительный карлсон, хотя-бы кулер от копьютера. Очень хорошо подходит вентилятор от мотов. У меня на Э1, кстати, на этом радиаторе стоял штатный вентилятор.
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?
Я на Э1 ставил в Волги. Правда крепления надо выдумывать, чтоб к радиатору не крепиться, а то расшатает. Датчик врезал в нижний патрубок. Но потом отказался от этой затеи. Установил новый радиатор с новой муфтой и забыл, как страшный сон.