Уважаемые форумчане,
Чтобы развеять все вопросы обсуждения здесь расскажу, что и как. Аналогичная проблема на всех Эксплорерах, несмотря на то, что у Спортов тормоза больше, они все равно греются со скоростей 140 км/ч и более. Вибрация, гул и так далее. Когда остынут, все проходит. После нескольких торможений, ощущаются провалы педалей и отсутствие тормозов. Это все проблемы не очень качественных материалов, как самих тормозных дисков, так и колодок. Исследовав возможности установки тормозов на наши Эксплореры, сделал следующий вывод:ан
1) Explorer'ы LTD и XLT имеют намного больше возможностей замены стоковых тормозов на усиленные, перфорированные с насечками и т. д. самые распространенные производители для этого - EBC Brakes, PowerStop (не очень про них говорят в кругу тек, кто занимается тормозами), StopTech.
2) Explorer'ы Sport, имея другие диаметры тормозов, создают большие проблемы, в первую очередь потому, что этих машин меньше. Соответственно, не все производители хотят создавать тормоза не для самых массовых авто. Тем не менее из пока возможных вариантов замены дисков и колодок есть EBC и StopTech. Обе фирмы известны в спортивных кругах. Но это если мы говорим про установку именно штатных размеров дисков и колодок.
3) На любой эксплорер можно поставить качественные тормоза от Brembo, StopTech, JBT, Wilwood и прочих производителей 4-ех или 6-ти поршневые. Цена вопроса 4-ех поршневых (колодки, тормозные диски, шланги и суппорта) около 70 тыс. рублей за новые без доставки - только перед. Если мы говорим про 6-ти поршневые, то будьте готовы выложить не менее 100 тыс. рублей - тоже только перед.
Что я сделал для решения проблем с торможением - сперва, подумал, что замена передних дисков с колодками - будет достаточна. Заказал StopTech Heavy Duty без насечек и перфорации (потому что их пока нет в природе, а тормозить хочется
) + колодки полукерамика от того же StopTech (Cedric). Скажу сразу, что скорость перегрева замедлилась, тормозить стали лучше (стабильность увеличилась, перестали плыть после нескольких торможений и так далее). Вибрации уменьшились, но я теперь начал чувствовать, что задние тормоза продолжают перегреваться.
Решил, что необходимо заказать задние тормоза и колодки от того же StopTech и установить их. Надеюсь, что проблема теперь будет решена (не окончательно, так как для такого тяжелого авто её можно решить только установкой качественных тормозов за 150 тыс., но явно улучшит безопасность меня и моей семьи).
Цена вопроса следующая: 30.000 руб. за передние диски+колодки с доставкой, задние диски+колодки (керамика) 16.500 рублей с доставкой, итого можно было бы заказать все сразу где-то за 42.000 рублей, чтобы не переплачивать за 2 доставки. Может даже за 40.000 рублей и перед и зад.
Как только получу посылку с задними тормозами, установлю, то сразу отпишусь как и что.