Автор Тема: Торможение  (Прочитано 24304 раз)

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Торможение
« Ответ #45 : 23 Декабрь 2013, 17:26 »
Тоже самое присутствует, перегрев, тормоза слабоваты. Остывает и все ок!.... потом опять повторяется, не приятно, но понял что это норма.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Торможение
« Ответ #46 : 11 Май 2014, 10:48 »
у меня на спорте такая же ерунда! при усиленном торможении на большой скорости, очень сильная вибрация и эффект от тормозов уменьшился!
И я с такой проблемой обратился к дилеру. Сказали что перегрев дисков и что не гарантийный случай. Надо менять диски передние с колодками. Может кто знает кривые диски должны менять по гарантии или за свой счет. Ни на одном авто такого с перегревом дисков не было
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Торможение
« Ответ #47 : 20 Май 2014, 09:36 »
Прозевал замену колодок. Проходил последнее ТО 60 000 км, было сказано: перед износ колодок 50%, зад - где-то 60-65%, до следующего ТО дотяните. Результат (68 000 км): заднее левое колесо - износ колодок 99,9%, заднее правое - износ колодок 110%+диск вхлам! (при замене выяснилось что закисли направляющие). Ехал с отпуска со страшным скрежетом (поменять не было возможности). Износ передних как был 50%, так и остался. Вывод для себе: 1. Задние изнашиваются быстрее. 2. Необходимо хотя бы раз в год смазывать направляющие. 3. ОД доверяй, но проверяй...

Оффлайн isoloma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Торможение
« Ответ #48 : 02 Июнь 2014, 20:48 »
Уважаемые форумчане,

Чтобы развеять все вопросы обсуждения здесь расскажу, что и как. Аналогичная проблема на всех Эксплорерах, несмотря на то, что у Спортов тормоза больше, они все равно греются со скоростей 140 км/ч и более. Вибрация, гул и так далее. Когда остынут, все проходит. После нескольких торможений, ощущаются провалы педалей и отсутствие тормозов. Это все проблемы не очень качественных материалов, как самих тормозных дисков, так и колодок. Исследовав возможности установки тормозов на наши Эксплореры, сделал следующий вывод:ан
1) Explorer'ы LTD и XLT имеют намного больше возможностей замены стоковых тормозов на усиленные, перфорированные с насечками и т. д. самые распространенные производители для этого - EBC Brakes, PowerStop (не очень про них говорят в кругу тек, кто занимается тормозами), StopTech.
2) Explorer'ы Sport, имея другие диаметры тормозов, создают большие проблемы, в первую очередь потому, что этих машин меньше. Соответственно, не все производители хотят создавать тормоза не для самых массовых авто. Тем не менее из пока возможных вариантов замены дисков и колодок есть EBC и StopTech. Обе фирмы известны в спортивных кругах. Но это если мы говорим про установку именно штатных размеров дисков и колодок.
3) На любой эксплорер можно поставить качественные тормоза от Brembo, StopTech, JBT, Wilwood и прочих производителей 4-ех или 6-ти поршневые. Цена вопроса 4-ех поршневых (колодки, тормозные диски, шланги и суппорта) около 70 тыс. рублей за новые без доставки - только перед. Если мы говорим про 6-ти поршневые, то будьте готовы выложить не менее 100 тыс. рублей - тоже только перед.

Что я сделал для решения проблем с торможением - сперва, подумал, что замена передних дисков с колодками - будет достаточна. Заказал StopTech Heavy Duty без насечек и перфорации (потому что их пока нет в природе, а тормозить хочется :) ) + колодки полукерамика от того же StopTech (Cedric). Скажу сразу, что скорость перегрева замедлилась, тормозить стали лучше (стабильность увеличилась, перестали плыть после нескольких торможений и так далее). Вибрации уменьшились, но я теперь начал чувствовать, что задние тормоза продолжают перегреваться.

Решил, что необходимо заказать задние тормоза и колодки от того же StopTech и установить их. Надеюсь, что проблема теперь будет решена (не окончательно, так как для такого тяжелого авто её можно решить только установкой качественных тормозов за 150 тыс., но явно улучшит безопасность меня и моей семьи).

Цена вопроса следующая: 30.000 руб. за передние диски+колодки с доставкой, задние диски+колодки (керамика) 16.500 рублей с доставкой, итого можно было бы заказать все сразу где-то за 42.000 рублей, чтобы не переплачивать за 2 доставки. Может даже за 40.000 рублей и перед и зад.


Как только получу посылку с задними тормозами, установлю, то сразу отпишусь как и что.
Я на Drive2 - *Link Removed*

Оффлайн Decimated

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: Торможение
« Ответ #49 : 03 Июнь 2014, 14:44 »
Для себя решил обязательно менять тормоза, стоковые просто не пригодны для скоростей "спорта".

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Торможение
« Ответ #50 : 04 Июнь 2014, 21:30 »
Уважаемые форумчане,

Чтобы развеять все вопросы обсуждения здесь расскажу, что и как. Аналогичная проблема на всех Эксплорерах, несмотря на то, что у Спортов тормоза больше, они все равно греются со скоростей 140 км/ч и более. Вибрация, гул и так далее. Когда остынут, все проходит. После нескольких торможений, ощущаются провалы педалей и отсутствие тормозов. Это все проблемы не очень качественных материалов, как самих тормозных дисков, так и колодок. Исследовав возможности установки тормозов на наши Эксплореры, сделал следующий вывод:ан
1) Explorer'ы LTD и XLT имеют намного больше возможностей замены стоковых тормозов на усиленные, перфорированные с насечками и т. д. самые распространенные производители для этого - EBC Brakes, PowerStop (не очень про них говорят в кругу тек, кто занимается тормозами), StopTech.
2) Explorer'ы Sport, имея другие диаметры тормозов, создают большие проблемы, в первую очередь потому, что этих машин меньше. Соответственно, не все производители хотят создавать тормоза не для самых массовых авто. Тем не менее из пока возможных вариантов замены дисков и колодок есть EBC и StopTech. Обе фирмы известны в спортивных кругах. Но это если мы говорим про установку именно штатных размеров дисков и колодок.
3) На любой эксплорер можно поставить качественные тормоза от Brembo, StopTech, JBT, Wilwood и прочих производителей 4-ех или 6-ти поршневые. Цена вопроса 4-ех поршневых (колодки, тормозные диски, шланги и суппорта) около 70 тыс. рублей за новые без доставки - только перед. Если мы говорим про 6-ти поршневые, то будьте готовы выложить не менее 100 тыс. рублей - тоже только перед.

Что я сделал для решения проблем с торможением - сперва, подумал, что замена передних дисков с колодками - будет достаточна. Заказал StopTech Heavy Duty без насечек и перфорации (потому что их пока нет в природе, а тормозить хочется :) ) + колодки полукерамика от того же StopTech (Cedric). Скажу сразу, что скорость перегрева замедлилась, тормозить стали лучше (стабильность увеличилась, перестали плыть после нескольких торможений и так далее). Вибрации уменьшились, но я теперь начал чувствовать, что задние тормоза продолжают перегреваться.

Решил, что необходимо заказать задние тормоза и колодки от того же StopTech и установить их. Надеюсь, что проблема теперь будет решена (не окончательно, так как для такого тяжелого авто её можно решить только установкой качественных тормозов за 150 тыс., но явно улучшит безопасность меня и моей семьи).

Цена вопроса следующая: 30.000 руб. за передние диски+колодки с доставкой, задние диски+колодки (керамика) 16.500 рублей с доставкой, итого можно было бы заказать все сразу где-то за 42.000 рублей, чтобы не переплачивать за 2 доставки. Может даже за 40.000 рублей и перед и зад.


Как только получу посылку с задними тормозами, установлю, то сразу отпишусь как и что.
А ссылку на диски и колодки можно выложить?
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Decimated

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: Торможение
« Ответ #51 : 05 Июнь 2014, 19:54 »
Насчет отсутствия дисков с перфорацией и насечками...
Вот это, не? Вроде бы подходит. Правда совсем не понимаю "цены" или с доставкой у местных диллеров все встанет втрое дороже?
http://www.autopartswarehouse.com/sku/Ford/Explorer/Powerstop/Brake_Disc_and_Pad_Kit/2013/Sport/6_Cyl_3-dot-5L/P15K5584.html?loc=Front+And+Rear

Другие варианты
Правда смущает, что от EBC и Stoptech нет передних тормозных дисков... Насколько я помню они у нас, на Спорте, разных диаметров.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 20:44 от Decimated »

Оффлайн isoloma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Торможение
« Ответ #52 : 06 Июнь 2014, 13:10 »
А ссылку на диски и колодки можно выложить?



Проблема в том, что StopTech'и физикам не продают, поэтому приобретал через знакомого, у которого есть контора в США и он возит запчасти. Если хотите посмотреть тормоза, то заходите на сайт http://stoptech.com/ - там выбираем поиск и ищем наш авто.
Номера дисков перед - 120.65136
Номера дисков зад - 120.65137

Это наши тормоза, с диаметром для Спорта.  :)

...и добавил:
Насчет отсутствия дисков с перфорацией и насечками...
Вот это, не? Вроде бы подходит. Правда совсем не понимаю "цены" или с доставкой у местных диллеров все встанет втрое дороже?
http://www.autopartswarehouse.com/sku/Ford/Explorer/Powerstop/Brake_Disc_and_Pad_Kit/2013/Sport/6_Cyl_3-dot-5L/P15K5584.html?loc=Front+And+Rear

Другие варианты
Правда смущает, что от EBC и Stoptech нет передних тормозных дисков... Насколько я помню они у нас, на Спорте, разных диаметров.


Не доверяю я таким сайтам, тем более, что диски на спортах диаметрами следующими: Перед - 352мм (13,8 дюймов) Зад - 345мм (13,5 дюймов).
Надо быть аккуратнее, многие сайты предлагают размер для обычного эксплорера, думая, что у Спорта то же самое.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 13:13 от isoloma »
Я на Drive2 - *Link Removed*

Оффлайн Decimated

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: Торможение
« Ответ #53 : 06 Июнь 2014, 15:41 »

Надо быть аккуратнее, многие сайты предлагают размер для обычного эксплорера, думая, что у Спорта то же самое.
А каким образом найти полный комплект тормозов, с супортами/шлангами, от того же Brembo? Думаю в с этими двадцати дюймовыми дисками встанут и роторы помассивнее. Может я не правильно ищу и высматриваю, но вообще ничего не нахожу.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Торможение
« Ответ #54 : 06 Июнь 2014, 15:45 »
Встанут брембовские на спорт однозначно только от 10$ и выше

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Торможение
« Ответ #55 : 17 Июнь 2014, 07:36 »
А вот эти диски с колодками встанут на лимитед? http://m.autopartswarehouse.com/details/Ford/Explorer/Powerstop/Brake_Disc_and_Pad_Kit/2013/Limited/6_Cyl_3-dot-5L/P15K5584.html
Размер пишут и перед и зад 325мм
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Торможение
« Ответ #56 : 22 Июнь 2014, 08:41 »
А вот эти диски с колодками встанут на лимитед? http://m.autopartswarehouse.com/details/Ford/Explorer/Powerstop/Brake_Disc_and_Pad_Kit/2013/Limited/6_Cyl_3-dot-5L/P15K5584.html
Размер пишут и перед и зад 325мм

Неправильная ссылка.


Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Торможение
« Ответ #57 : 22 Июнь 2014, 22:13 »
Неправильная ссылка.
Это как понять?
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Торможение
« Ответ #58 : 23 Июнь 2014, 03:28 »
Это как понять?

а вы сами по ссылке перейдите

...и добавил:
Вот правильная

...и добавил:
И по моей ссылке диски разные  :D
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 06:02 от SlaviusPrime »

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Торможение
« Ответ #59 : 23 Июнь 2014, 22:18 »
Не знаю в чем подвох но у меня работают обе ссылки
Explorer 5 2012г американец

Теги: