Автор Тема: Тормозные колодки, выбор  (Прочитано 122179 раз)

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #90 : 29 Март 2016, 10:57 »
неадекватного торможения не заметил, все было как обычно.
Аналогично. Почти 70 т.км. проехал. На днях смотрел, думаю еще лето отходят.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #91 : 29 Март 2016, 16:21 »
купите  Jurid/Bendix , Вам понравится   ;)

да, спасибо, тоже записал.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #92 : 29 Март 2016, 19:03 »
ну кому понравиться ездить до металла и скрипеть как ржавый грузовик, я вот потихоньку начал наконец-то поскрипывать на плавном тормозе.

P.S. давно хочу поменять на колодки со скобой(задние), вот жду момента когда выкинуть не жалко  *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #93 : 29 Март 2016, 22:05 »
ну кому понравиться ездить до металла и скрипеть как ржавый грузовик
Добрый человек, а вот что вы хотели этим сказать, тут кто-то писал, что у кого-то скрипело как вы выражаетесь, как старый грузовик? Нет? Поэтому не стоит писать такие фразы, они не несут ни какой полезной информации.
Паша, а у тебя диски тормозные в каком состоянии?
С уважением Бродяга.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #94 : 29 Март 2016, 22:40 »
Добрый человек, а вот что вы хотели этим сказать, тут кто-то писал, что у кого-то скрипело как вы выражаетесь, как старый грузовик? Нет? Поэтому не стоит писать такие фразы, они не несут ни какой полезной информации.
Паша, а у тебя диски тормозные в каком состоянии?
В норме, менял 1,5 года назад на новые. Вообще, хочу попробовать подобрать диски побольше, от кого-нибудь другого, финика например, или мерседеса.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #95 : 29 Март 2016, 22:44 »
А какой смысл в этом если суппорта и колодки штатные остаются? :-\

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #96 : 29 Март 2016, 23:31 »
А какой смысл в этом если суппорта и колодки штатные остаются? :-\
не знаю, вот и советуюсь, будет ли вообще от увеличения диаметра дисков смысл, ну и колодки тоже побольше хочу.
Вообще, суть вопроса - встанут ли на ФЭ4 диски и колодки от чего-нибудь другого, для лучшего торможения.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #97 : 30 Март 2016, 02:21 »
Ставят многопоршневые суппорта ессно и диски с колодками там соответствующие, но думаю возможно это потянет за собой замену ГТЦ и вакуумника, это дело вкупе может стоить четверть стоимости самой машины если иметь в виду 4-ку 06г.в. Сильно муторное это дело и не дешёвое, хотя нет предела совершенству.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #98 : 30 Март 2016, 08:54 »
не знаю, вот и советуюсь, будет ли вообще от увеличения диаметра дисков смысл, ну и колодки тоже побольше хочу.
Вообще, суть вопроса - встанут ли на ФЭ4 диски и колодки от чего-нибудь другого, для лучшего торможения.
Паша, переделка тормозной системы очень недешевая процедура. Самый бюджетный подход это тормозные колодки большей площади чем оригинальные, при чем нужно иметь ввиду, что первостепенное значение здесь имеют именно передние колодки.
Еще одно соображение по поводу быстрого износа у тебя нужно проверить и обслужить, возможно даже заменить направляющие пальцы на передних суппортах и почистить и смазать передние тормозные цилиндры, если бы у тебя цифры пробега отличались от моих в два раза, то можно было бы объяснить это стилем езды (хотя я тоже в основном езжу напористо), ездой на больших скоростях, но ты вроде не указал, что носишься постоянно по трассе, преждевременной заменой. Но в любом случае простого объяснения нет, износ в четыре раза быстрее говорит о комплексной проблеме или тупо о левых колодках.
 На самом деле тормоза у нас вполне себе достойные я это проверял в сравнении с двумя авто БМВ Х3 и Дискавери 3. На европейцах и японцах более мягкая педаль и в первый момент торможения у них большая отрицательная динамика, у нас более плавно нарастает усилие или нужно очень сильно и резко нажать педаль, но за то у нас более вариабельная по усилиям педаль.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #99 : 30 Март 2016, 09:05 »
хочу попробовать подобрать диски побольше, от кого-нибудь другого, финика например, или мерседеса.
От FХ 50 кто то из буржуинов это описывал , с тормозными шлангами там заморочки были и со скобой , на заказ делали , диски тоже R20 , это шпрот был с мотором 5,0 от кобры ,вот ссылку найти не могу ни как

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #100 : 30 Март 2016, 09:42 »
ставьте перфорированные диски с насечками+керамические колодки и будет вам счастье относительно недорого - по сравнению с переделкой тормозной системы

Оффлайн Влад40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #101 : 30 Март 2016, 23:38 »
Где дают перфорированные диски? Партнабер есть?
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #102 : 31 Март 2016, 09:15 »
Где дают перфорированные диски? Партнабер есть?
в первых страницах этой темы есть информация и фотки

Оффлайн Влад40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #103 : 31 Март 2016, 10:11 »
Видел. На eBay, с учетом доставки по цене подержанных Жигулей? Откажусь.
 Предположил, что есть в России и несколько дешевле
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #104 : 01 Апрель 2016, 23:26 »
Ставят многопоршневые суппорта ессно и диски с колодками там соответствующие, но думаю возможно это потянет за собой замену ГТЦ и вакуумника, это дело вкупе может стоить четверть стоимости самой машины если иметь в виду 4-ку 06г.в. Сильно муторное это дело и не дешёвое, хотя нет предела совершенству.
вот в том то и идея, что бы подешевле это сделать. Так то контор полно для полной переделки, но отдавать 250к. руб. - не стоит оно того.
Паша, переделка тормозной системы очень недешевая процедура. Самый бюджетный подход это тормозные колодки большей площади чем оригинальные, при чем нужно иметь ввиду, что первостепенное значение здесь имеют именно передние колодки.
Еще одно соображение по поводу быстрого износа у тебя нужно проверить и обслужить, возможно даже заменить направляющие пальцы на передних суппортах и почистить и смазать передние тормозные цилиндры, если бы у тебя цифры пробега отличались от моих в два раза, то можно было бы объяснить это стилем езды (хотя я тоже в основном езжу напористо), ездой на больших скоростях, но ты вроде не указал, что носишься постоянно по трассе, преждевременной заменой. Но в любом случае простого объяснения нет, износ в четыре раза быстрее говорит о комплексной проблеме или тупо о левых колодках.
 На самом деле тормоза у нас вполне себе достойные я это проверял в сравнении с двумя авто БМВ Х3 и Дискавери 3. На европейцах и японцах более мягкая педаль и в первый момент торможения у них большая отрицательная динамика, у нас более плавно нарастает усилие или нужно очень сильно и резко нажать педаль, но за то у нас более вариабельная по усилиям педаль.
Володь! Колодки не левые (надеюсь :D) покупаются у проверенных клубных поставщиков, оригинальные моторкрафт. При каждой замене - полно обслуживание направляющих и суппортов. По трассе %20 от езды - но скорость почти всегда разрешенная +50км/ч и да, после гонок по трассе - запах появляется снизу машины - думаю от колодок. Вот плавность мне как раз и не нравится, хотелось бы более резкого усилия тормозного. :) Почему я думаю что все в порядке - на трешке у меня тоже каждые 15-20т замена колодок была, раза 3 проверяли всю систему - все было в полном порядке, пришли к выводу, что из-за манеры езды.
От FХ 50 кто то из буржуинов это описывал , с тормозными шлангами там заморочки были и со скобой , на заказ делали , диски тоже R20 , это шпрот был с мотором 5,0 от кобры ,вот ссылку найти не могу ни как
Дмитрий, был бы очень благодарен если бы смогли вспомнить, где Вы читали об этом со ссылочкой!!! Это примерно то, о чем я и думал.
ставьте перфорированные диски с насечками+керамические колодки и будет вам счастье относительно недорого - по сравнению с переделкой тормозной системы
по поводу этих дисков и керамики я советовался года 1,5 назад со спецами - отговорили, по причине того, что очень долго прогреваются и эффективность тормозов даже прогретых все равно не сильно выше получается. А у Вас такие стоят? Это личный опыт?


...и добавил:
ПС: вся задумка в том, что бы, может быть, потом разогнать мотор до побольше кобыл - вот поэтому о тормозах и задумался.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2016, 23:28 от pvm85 »
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5645 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2012, 20:24
от Сергей Клим
3 Ответов
3614 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2012, 04:09
от Shaman19
13 Ответов
5092 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 17:50
от sanek502008
0 Ответов
1642 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2014, 00:55
от Bookworm
1 Ответов
2903 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2014, 21:35
от Rman