Ставят многопоршневые суппорта ессно и диски с колодками там соответствующие, но думаю возможно это потянет за собой замену ГТЦ и вакуумника, это дело вкупе может стоить четверть стоимости самой машины если иметь в виду 4-ку 06г.в. Сильно муторное это дело и не дешёвое, хотя нет предела совершенству.
вот в том то и идея, что бы подешевле это сделать. Так то контор полно для полной переделки, но отдавать 250к. руб. - не стоит оно того.
Паша, переделка тормозной системы очень недешевая процедура. Самый бюджетный подход это тормозные колодки большей площади чем оригинальные, при чем нужно иметь ввиду, что первостепенное значение здесь имеют именно передние колодки.
Еще одно соображение по поводу быстрого износа у тебя нужно проверить и обслужить, возможно даже заменить направляющие пальцы на передних суппортах и почистить и смазать передние тормозные цилиндры, если бы у тебя цифры пробега отличались от моих в два раза, то можно было бы объяснить это стилем езды (хотя я тоже в основном езжу напористо), ездой на больших скоростях, но ты вроде не указал, что носишься постоянно по трассе, преждевременной заменой. Но в любом случае простого объяснения нет, износ в четыре раза быстрее говорит о комплексной проблеме или тупо о левых колодках.
На самом деле тормоза у нас вполне себе достойные я это проверял в сравнении с двумя авто БМВ Х3 и Дискавери 3. На европейцах и японцах более мягкая педаль и в первый момент торможения у них большая отрицательная динамика, у нас более плавно нарастает усилие или нужно очень сильно и резко нажать педаль, но за то у нас более вариабельная по усилиям педаль.
Володь! Колодки не левые (надеюсь
) покупаются у проверенных клубных поставщиков, оригинальные моторкрафт. При каждой замене - полно обслуживание направляющих и суппортов. По трассе %20 от езды - но скорость почти всегда разрешенная +50км/ч и да, после гонок по трассе - запах появляется снизу машины - думаю от колодок. Вот плавность мне как раз и не нравится, хотелось бы более резкого усилия тормозного.
Почему я думаю что все в порядке - на трешке у меня тоже каждые 15-20т замена колодок была, раза 3 проверяли всю систему - все было в полном порядке, пришли к выводу, что из-за манеры езды.
От FХ 50 кто то из буржуинов это описывал , с тормозными шлангами там заморочки были и со скобой , на заказ делали , диски тоже R20 , это шпрот был с мотором 5,0 от кобры ,вот ссылку найти не могу ни как
Дмитрий, был бы очень благодарен если бы смогли вспомнить, где Вы читали об этом со ссылочкой!!! Это примерно то, о чем я и думал.
ставьте перфорированные диски с насечками+керамические колодки и будет вам счастье относительно недорого - по сравнению с переделкой тормозной системы
по поводу этих дисков и керамики я советовался года 1,5 назад со спецами - отговорили, по причине того, что очень долго прогреваются и эффективность тормозов даже прогретых все равно не сильно выше получается. А у Вас такие стоят? Это личный опыт?
...и добавил:
ПС: вся задумка в том, что бы, может быть, потом разогнать мотор до побольше кобыл - вот поэтому о тормозах и задумался.