Да по чесноку сказать я уже воздухан переделал и вабще авто переделываю потихоньку под без проблемную повседневную эксплуатацию. от ваз 2110 купил коробку воздухана (влазит по размерам тютелька в тютельку) наш фильтр чуточку длинее, а десяточный квадратнее, но площадь та-же. Масляный фильтр от волги (заказал родной американский говорят подходит волговский щас сравню чтобы без напряга) волгоские в магазе уже подискал даже супер крутые с нанесённым пластиком для лёгкого захвата при снятии
. На верхние шаровые нашёл пыльники от соболя с верхних шаровых один в один - только стяжкой нада обтянуть по кругу а т у наших кольцо металическое а у соболёских нифига и могут слететь. Сейчас ищу на нижние шароые и бенз фильтр.
Итого.
пыльники вехних шаровых 32р (берите только селиконовые - долговечнее)
воздушная система - десятка 500р в сборе - проплавим дырочку и закупорим родную кусочком пластика или жести.
Фильтр воздушный десяточный самый крутой с металическими сетками с обеих сторон -114р
бенз фильтр -? ишю
маслянный фильтр - 210р самый модный ( с 406 мотора буду проверять)
нижн шаровые пыльники -? ищю
катализаторы - собрался вырезать но ещё не дошли руки. - дойти до соседа со сварочником...
лямбда зонды - говорят вазоские подходят - не проверил ещё - нада взять вазовский и с нашего надеть пластиковый корпус
форсунки - вазовские газовские - не проверил но вот вот собираюсь
рессоры - газовские с волги универсал (не проверил но информация надёжная)
Свечи ребята писали таблицу совместимости - не проверил - (заказал заводские так как цена -150р штука - а в магазе запросили от 250р за совместимые и я не долго думая послал нахер продавщицу)
ВЫВОД - авто полностью заточен под использование в России и все расходники в шаговой доступности с адекватной ценой.(кроме свечек) (их лучше заранее заказать доп комплект)