Все доброго вечера. Подведу итоги ремонта АКПП 4R55E. Ремонтировал у очень хорошего знакомого (у него контора по ремонту трансмисий). Сделал просто отлично (моего счастья небыло предела. Особенно после 4 ремонтов у псевдо ремонтников на которых было потраченно около 80000!!! по работе не считая запасных частей). Многие скажут что как можно потратить если не сделана работа. Отвечаю - можно. Первый просто слился и бросил контору когда я вернулся по гарантии (слился не из-за меня). Второй вообще "кидок" оказался (кстати он на этом форуме тоже живет но я не знаю его ник). Стащил у меня набор головок "Форс", шторку багажника и раздатку. Благо его начальник оказался человеком с головой и понял чем это может грозить и все компенсировал деньгами, а раздатку сам нашел (не мою и мое требование о ее переборки в сторонней организации выполнил). Ладно это все лирика и дела минувших дней. Вернемся к последнему ремонту. Коробку перебрали. Было поставленно условие правда. Для полноценной годовой гарантии все запчасти будет он сам покупать но обсудив цены со мной. Итого ремонт мне обошелся:
1) пластина насоса-2600
2) мастер кит-9000
3) тормозная лента 2шт х 1800-3600
4) втулки (к-т)-2500
5) шлейф-3000
6) опорная шайба Sun Gear-500
7) датчик вх об-2000
фильтр -700
9) датчик диапазона скор-5000
10) гидроблок-32000
11) шайбы обгонной муфты-700
12) барабан Revers-3000
13) барабан O.Dr.-5000
14) ступица опорная по каталогу Transtar 604-3000
15) Масло MotorCraft 5л 3 х 1300 -3900
16) Радиатор 16 секций 2600
17) Крепление радиатора, шланги, фитинги - 6700
По работе:
Снятие-постановка 12000
Переборка - 18000
Перевтуливание - 2500
Токарные работы - 1000
Установка радиатора + разводка маслянной арматуры 2500
Итого:126100
Что я получил в итоге: Отлично едущий автомобиль. Знал бы этого человека еще полтора года назад то съэкономил бы просто огромную кучу денег и еще больше нервов (у первого ремонтника после его пропажи машину пришлось вытаскивать из боксов почти 2 месяца и то припомощи знакомых в полиции). Так что вот.