Итак,чтобы не посрамить название темы,продолжим
После последних соревнований:
фото:
http://vk.com/album-54032929_176978614и занятия первого места,авто мягко говоря сильно пострадал и промок до салонного зеркала заднего вида
.
После,немного отдохнув,поехал подсчитывать ущерб
,стандартные мелочи по подвеске,все аморты по кругу и т.д.,пока опустим подробности. Сушка салона,выявило весьма большие дыры в кузове
,порогов нет,арок нет,местами полы и т.д.,и вот уже второй месяц идут сварочные работы
,был приобретён полуавтомат,и у друзей джиперов металл с донорских бегемотов
Вот ,что было до сварки,сгнившее крыло и оцинковка на клёпках,обильно залитая монтажной пеной,под которой всё и сгнило
Вторую арку не фоткал,она уже готова и залита в три слоя антигравием,также пороги и полы переварены и обработаны,фото постараюсь сделать при дневном свете,обычно кывыряюсь после работы
.
Ввиду шумности авто и частых погружений под воду,решил сделать шумку,на пол купил бомб(вибропласт 4мм),на крылья и стоики (вибропласт 2мм и сплен 8мм)
Заклеиваю полностью в стык,для герметичности и лучшей шумо-виброизоляции,на данном этапе готова половина,как доварю арку заклею остальное,также потолок 2мм вибропластом.
Т.к. колёса у меня 35тые,штатное место запаски маловато и пропадало зря,а багажник был забит инструментом,проблема решилось яшиком для инструментов
Пока как то так,после вышеизложенного ,изготовление переднего и заднего силового бампера,калитки под запаску,экспедиционника,светодидная люстра на крышу,и покраска авто
По мере продвижения постараюсь набросать отчёт
У кого какие вопросы задовайте
,чем смогу,помогу