Автор Тема: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх  (Прочитано 67241 раз)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Итак продолжаем ;D сегодня получил сцепление и мелочёвку, с учётом выходных и прочих праздников, дошло с момента оплаты за 14дней 8)
Пара фоток:
 
 
 
Упаковано супер, америкосы молодцы :D
Всё поехал ставить ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 18:43 от kyrok »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Прошу помощи у знающих данную коробку и вообще устройство мкпп,к чему готовится,искатьт б.у, ЛУЧШЕ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЮ
или обойдусь малой кровью,понятноке дело вскрытие покажет,на днях буду разбирать,буду рад любой инфе.
Есть все запчасти на M5R1,R2
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Есть все запчасти на M5R1,R2


Это же моё первое сообщение полугодовалой давности :D
Коробку перебрал,обошлось малой кровью по мелочам,как появятся свободные деньги возьму на будушее потраха полностью,кстати цену в вашей теме так и не дождался,на всё кроме корпуса ;)


Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Вчера собрал всё,поставил за 2 часа с перекурами,а воот с рулевым редуктором возился до 23.00,рулевой вал не хотел залазить на шлецы,вообщем прешлось и колонку рулевую перебирать,ночью уже опробовал,сцепление надо прокачивать,вообщем на выходных участвую в соревнованиях,покатаюсь,отпишусь как этот диск себя ведёт.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Вчера собрал всё,поставил за 2 часа с перекурами,а воот с рулевым редуктором возился до 23.00,рулевой вал не хотел залазить на шлецы,вообщем прешлось и колонку рулевую перебирать,ночью уже опробовал,сцепление надо прокачивать,вообщем на выходных участвую в соревнованиях,покатаюсь,отпишусь как этот диск себя ведёт.
Давай  жду про диск, я заказал два вида сцепления и жду, что ты скажешь про спортивное.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Вообщем опять какой то геморой :'(
Прокачал сцепление,всё гуд,поехал на мини испытания,по лесам да ухабам,2 часа катаний всё гуд,подвеска отрабатывает,раздатка раздаёт :D,под конец какая то уйня,еду на понижайке на 4*4,на второй передаче,вдруг какойто скрежет,визуально из салона от коробки,такое чуство как будто маховик открутился :o и немного  торможение,остановился,пошупал,поглядел,всё гуд,отключаю понижайку и передок(хабы не отключал) еду,всё гуд,доехал до места ремонта 4 км,всё гуд,походил вокруг,решил покататься у дома,включаю 4 на 4 еду,через 1км такая же ерунда,при чём при торможении на льду,пропускал машину,остановился,развернулся,еду обратно,всё гуд,перед домом на 3км/ч такой же звук,и назад и вперёд,отключил 4на4 ,отключил хабы всё гуд,так и приехал в город 10км на заднем приводе всё гуд,от сюда вопрос,что бы это могло быть? Может хабы,они у меня уставшие,с серьёзным люфтом,как они вообще себя видут при приклонном возросте,умирают сразу или пробуксовывают таким воот оброзом?

Само сцепление:
1)ход чютка меньше, как мне показалось,хотя давно не ездил.
2) буксовать на полувыжатом можно,после пяти минут не ваняет как обычное.
3)срабатывает более уверенно во всех режимах,ощутимо примерно как пузотёр с 1.5 мотором и трёхлитровым.
Вообщем на данный момент оно мне больше нравится,но как говорится жизнь и юзание покажет.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
В суботу соревнования,а тут такое дело :'( :'( :'(

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Ещё один глупый вопрос,как правельно должен стоять диск сцепления,какой стороной к маховику? Голову сломал,может накосячил где ::)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё один глупый вопрос,как правельно должен стоять диск сцепления,какой стороной к маховику? Голову сломал,может накосячил где ::)
Его обратно не поставишь .И там метка на диске всегда есть .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Его обратно не поставишь .И там метка на диске всегда есть .

Ну так то вроде так,но с одной стороны он в плоскость,с другой выступат на 1-1,5см шлицы с пружинками ::)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Мозг кипит,кальвадос не помогает :'(
Поидеи если бы диск перепутал,или маховик недотянул,сцепление бы не работало *par*,а тут вроде всё гуд,завтра попробую подключить 4на4,задницу поставить на лёд,морду на осфальт и стартонуть,можно будет исключить хабы *par*!?,да и звук этот тока на ходу,и до полной остановки,после на нейтрали всё гуд,так же трогаюсь и нормуль,вообщем хз,через два дня покатуха  *pozor*

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
если звук (пусть даже примерно) со стороны коробки- хабы можно исключить ведь? :-[ в хабах то скрежетать особо нечему... автомат-хабы могут жужжать немного, если из зацепа полностью не отошли, ручные либо работают, либо нет... думаю, что если что-то заставит в них сорвать шестерню- я первый кирпичей в штаны навалю... *par*
являющиеся у Вас звуки не могут быть связаны с нерабочим перегревом чего-либо?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
если звук (пусть даже примерно) со стороны коробки- хабы можно исключить ведь? :-[ в хабах то скрежетать особо нечему... автомат-хабы могут жужжать немного, если из зацепа полностью не отошли, ручные либо работают, либо нет... думаю, что если что-то заставит в них сорвать шестерню- я первый кирпичей в штаны навалю... *par*
являющиеся у Вас звуки не могут быть связаны с нерабочим перегревом чего-либо?



Да вроде температура в норме,да и корзину щюпал,холодная,есть подозрения на передний редуктор,масло подтекает,но совсем вытечь не могло проверял пару дней назад,да и покатался ни так много,чтоб подшипники дифа перегреть,да и звук не постоянный *pozor*
Да и чего тут годать,хабы ручные,раз померают сразу,значит не они :'(
Завтра буду на трезвую голову искать
 Воот предпоследняя сегодняшняя горка :'(   
28 марта 2013

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
просвет на зависть! ::) :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
kyrok, Была у меня похожая ситуёвина,после установки нового сцепления "Сакс" *pozor* Через 5 тыс км  я остался без сцепления. Выжимной и рабочий цилиндр развалились. *pozor*

Теги: