Чушь!!! Обороты ХХ регулируются исключительно РХХ, контроллер управления двигателем изменяет скважность сигнала управления РХХ. Зазор, естественно подразумевается. Вот только не около 1мм, а раз в 10 меньше.
А кто сказал что их регулирует ДЗ ? Или мы так читаем ? Было написано за начало работы двигателя, в момент заводки его.
Кто сказал за какой то зазор равный 1 мм. ?
" Зазор, естественно подразумевается."-
Это уже ближе к телу. Наконец то.
"А Вы сделайте те действия и измерения, которые я перечислил и мы увидим, какими путями Вы добились своего ХХ."-
Я ничего не добивался. У меня был х.х ,который соответствует данному двигателю. Сдвинув заслонку и крутанув ДПДЗ, я поведал как это стало выглядеть в динамике езды. ОБОРОТЫ Х.Х У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ .
А теперь за осциллограмы с двигателя.
https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJZVBIaTFQUzRNaVU/view?usp=sharing - видео ДПДЗ,сетка 0,2 В.
Получается что тестер имеет погрешность. По осциллографу 0,95. Меньше не сделать не перемещением ДПДЗ, не винтом. Не реагирует, то есть находится в минимуме. Имеет еще значение , что на улице очень холодно стало. С температурой воздуха меняться может и сопротивление ДПДЗ. В общем ДПДЗ сдвинул в самый минимум (точнее проверил что он там),регулировочный винт стал закручивать, то есть приоткрывать заслонку, до тех пор пока не увидел движения на осциллографе. Остановил винт на границе. Пока еще не ездил на машине. Померить сверлышком зазор ДЗ забыл. Сделаю завтра. Вот фото. Сетка на фото 0,5 В.
|
" alt="" class="bbc_img" />
https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJZnJmR2UyWi1XUWs/view?usp=sharing-видео работа MAF,сетка 0,5 в.
https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJclZfenZVSEs1Mkk/view?usp=sharing-видео работа MAF при вкл. кондее. А может наоборот с предыдущем видео, там кондей включен,не помню.
Здесь товарищ по спору за 0,9 в. угадал. У меня нет инфы именно по Э2.
Вот фото. Плюс ,минус перепутан. По большему счету без разницы. Уровень виден. Сетка 0,5 в.
|
" alt="" class="bbc_img" />
Теперь РХХ.
|
" alt="" class="bbc_img" />
Фары включены и по моему обогрев заднего стекла.
Холодный двигатель , а также при увеличении нагрузки на него период включенного состояния увеличивается.(издательство HEYNES "Системы управления и впрыск топлива")
Еще раз повторю, строгих значений , именно к Э2 OHV EEC-5, у меня нет ,как документальной информации. Озвучиваю согласно множественной литературы. В литературе есть тоже незначительные отличия. Точнее разные "вилки". Даже в двух книгах по ЭКСПЛОРЕРу (что у меня) имеются небольшие расхождения.