Я опять по поводу дроссельной заслонки. Инфы в инете по ее зазору не нашел. Был когда на диагностике,ошибок никаких нет, (оборудование дилерское , да и у диагноста куча грамот на стене от ФОРДА ) , задал вопрос диагносту по зазору. Так как у нас ДПДЗ не регулируется, значит заслонка выставляется по нему. То есть напряжение на ДПДЗ , при вкл. зажигании 0,9 В. Он со мной согласился. Но есть одно "НО". ДПДЗ можно слегка сдвинуть(незначительная регулировка), и показания начинают меняться,при движении датчика от 0,85 до 1,25 В. В положении "полностью закрытая заслонка", как многие пишут что зазора быть не должно, датчик можно выставить так, что он будет выдавать разное напряжение. Поинтересовался что диагност думает по этому поводу. Незначительная регулировка является особенностью и подстройкой к каждому автомобилю-ответ был такой. У меня стояла ДЗ как пишут выше. Зазора практически не было. Чтоб только ДЗ не цепляла за корпус. ( я ее сам так поставил , до этого был караул вообще, наверное пару мм., машина до меня обслуживалась у лиц не славянской внешности, да и форсунка одна не работала , когда ее брал). Решил попробовать открыть ее как можно больше ,при этом сохраняя на выходе ДПДЗ 0,9В.,той незначительной регулировкой которая присутствует. Закрутил регулировочный винт ДПДЗ ,чтоб зазор стал 1-1,5 мм., отпустил ДПДЗ, покрутив его добился минимального напряжения(оно было выше чем 0,9 В.), затянул ДПДЗ, откручивая регулировочный винт добился 0,9 В. на ДПДЗ. Снова отпустил ДПДЗ, покрутил его попробовав уменьшить выходное напряжение. Уменьшилось до 0,88. Затянул ДПДЗ. Довел регулировочным винтом заслонку до 0,9 В., уже в другую сторону. Что получилось:получился визуально видимый зазор,наверное примерно 1 мм., машина "с места" стала намного резвей, холостой ход не изменился(зондов нет), более эластичней стала работать АКПП. Советую попробовать тем у кого ДЗ закрыта почти полностью,как было у меня. За расходом еще не понаблюдал.