Автор Тема: Еще раз про "ватность" и перегрев  (Прочитано 3060 раз)

uar3000

  • Гость
Вот тут прочитал
http://www.consumerguide.com/ford/explorer/used/
Там, в параграфе Trouble Spots написано про ватность педали, и что если промывка системы не помогает, заменить узел педали в сборе. Также описана проблема с перегревом тормозов, только вот дальше я смысл не догоняю. Какие мнения?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #1 : 23 Апрель 2013, 22:41 »
uar3000, надо пробовать....а какое ещё мнение может быть  :-[

uar3000

  • Гость
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #2 : 23 Апрель 2013, 22:48 »
The brakes may drag and overheat because either the brake pedal is adjusted all the way up and contacting the wiring harness or because of a defective brake switch that must be replaced

Вот это мне непонятно. Перевести могу, смысла переведенного не понимаю  *pozor* ???

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #3 : 24 Апрель 2013, 08:35 »
ну не знаю. мне заменили направляющие колодок, смазали и машина стала отлично тормозить.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

uar3000

  • Гость
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #4 : 24 Апрель 2013, 09:22 »
ну не знаю. мне заменили направляющие колодок, смазали и машина стала отлично тормозить.
Мне при замене колодок тоже самое делали. Радость была недолгой. Машина-то тормозит. Клина нету. Но если америкосы пишут, что есть такое решение, было бы интересно знать подробности, комментарий специалиста.
Avtolik - отзовись ;)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #5 : 24 Апрель 2013, 10:06 »
Кстати, в автолике все и делалось.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #6 : 24 Апрель 2013, 11:45 »
The brakes may drag and overheat because either the brake pedal is adjusted all the way up and contacting the wiring harness or because of a defective brake switch that must be replaced

Вот это мне непонятно. Перевести могу, смысла переведенного не понимаю  *pozor* ???
Там речь идет о другом. Имеется ввиду то, что педаль самопроизвольно перемещается из-за неисправного выключателя(лягушки) или замыкания в жгуте проводов электропривода педали тормоза. Вообще, там все гораздо сложнее, чем кажется. На самом деле тормоза работают нормально и переделать их не так просто, по крайней мере, не теми путями, по которым идет большинство страждущих.

uar3000

  • Гость
Re: Еще раз про "ватность" и перегрев
« Ответ #7 : 24 Апрель 2013, 12:00 »
О. Спасибо. Теперь понятно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
8071 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
66621 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5724 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5713 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
45 Ответов
30040 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan