Автор Тема: Не всегда заводится с пульта сигналки  (Прочитано 5995 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 У друга Эксп 2008 года 4,6л в Ебурге в мороз примерно -20...-25С после стоянки в 2-3 дня пару раз не заводился дистанционно с пульта сигнализации.
 Первый раз он даже снимал и заряжал аккумулятор; вчера все таки смог запустить после получасовой возни и с помощью "прикуривания".
Лично я на машины предпочитаю ставить блокираторы и сигнализациям мягко выражаясь не доверяю, поэтому подсказать ему толком ничего не смог.
 Может кто то сталкивался с такой проблемой? Что то мне кажется, что алгоритм запуска с пульта сигнализации не совсем коректен;
может стартер тупо долго крутит в мороз без вспышек и при этом свечи элементарно заливает? Еще интересно как себя ведет контроллер в данном случае; обогащает ли он топливную смесь?
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #1 : 03 Февраль 2010, 16:36 »
Скорее наоборот, стартер крутит мало, но много раз и этим сажает АКБ.
Во всех сигналках время прокрутки стартера ограничено, максимально по моему 6 сек.
Проблема может быть в следущем - стартер крутит, двигатель дает пару вспышек, обороты коленвала немного повышаются, сигналка думает, что двиг запустился и выключает стартер, а запуска нет.
Если в сигналке есть возможность программировать обороты ХХ (обороты когда сигналка принимает решение, что двиг запустился), их нужно выставить по следующей методе:
1. На прогретом двигателе входим на сигналке в режим программирования оборотов ХХ.
2. Заводим двиг.
3. Через 1-2 с после запуска, когда обороты немного уменьшатся, щелкаем тублером фиксируя обороты на которых сигналка будет принимать решение об успешном запуске.

Проверьте откуда сигналка берет информацию о запуске двиг. Если это лампочки давления масла или зарядки, или тахометр с катушки зажигания советую переделать на тахометр от форсунки.

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #2 : 04 Февраль 2010, 08:35 »
 Спасибо за подробный ответ!
Честно сказать не понимаю я этих понтов с сигнализацией :)
неужели нельзя запустить движок вручную и немного подождать
(снег обмести, покурить, воздухом подышать). Самое прикольное, что несколько раз наблюдал за ним: движок запустит и отвлекшись ч/з полчаса вспоминает, что машина работает...потом еще вопросы задает: что то у меня расход 30л на 100 км  ???
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #3 : 06 Февраль 2010, 04:43 »
Спасибо за подробный ответ!
Честно сказать не понимаю я этих понтов с сигнализацией :)
неужели нельзя запустить движок вручную и немного подождать
(снег обмести, покурить, воздухом подышать). Самое прикольное, что несколько раз наблюдал за ним: движок запустит и отвлекшись ч/з полчаса вспоминает, что машина работает...потом еще вопросы задает: что то у меня расход 30л на 100 км  ???
Я тоже так раньше думал,и плясал вокруг машины минут по 15 в -25с,наверно вместо зарядки это нормально.Сейчас нажал кнопку,  пока попил кофе выходишь уже все теплое и есть возможность поспать по дольше.По поводу работы,я опишу свою(хотя и недорогая): во первых регулируется работа двигителя на прогрев 10-15-20 мин.,запуск определяется по тахометру и если не завелась будет пробовать 4 раза,потом сообщит на брелок.Есть возможность автозапуска по будильнику и по температуре(-15;-20) очень хорошо если машина на улице.К стати от сигнализации заводится при -28 с первого раза, да и расход не очень то увеличивается(все равно столько же греть).Потом использовать это можно и летом, как приятно сесть в уже остывший автомобиь.Да и цена в 12000р вместе с установкой, доводчиками, сигналкой и тд. не кажется огромной, болеть дороже. Это не понты, а вопрос сервиса.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 04:45 от igor »

Rommel

  • Гость
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #4 : 06 Февраль 2010, 09:22 »
На Экспе 4ом есть розетка для подключения к 220 V - прогрев.

Интересно - кто-нибудь как альтернативу прогреву рабочим двигателем - пользовал?

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #5 : 06 Февраль 2010, 10:11 »
Я пользуюсь регулярно, если температура опускается ниже минус 20 градусов. Ночью стоит в тепле, а включаю днём на работе.

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #6 : 06 Февраль 2010, 10:35 »
Скорее наоборот, стартер крутит мало, но много раз и этим сажает АКБ.
Во всех сигналках время прокрутки стартера ограничено, максимально по моему 6 сек.
Проблема может быть в следущем - стартер крутит, двигатель дает пару вспышек, обороты коленвала немного повышаются, сигналка думает, что двиг запустился и выключает стартер, а запуска нет.
Если в сигналке есть возможность программировать обороты ХХ (обороты когда сигналка принимает решение, что двиг запустился), их нужно выставить по следующей методе:
1. На прогретом двигателе входим на сигналке в режим программирования оборотов ХХ.
2. Заводим двиг.
3. Через 1-2 с после запуска, когда обороты немного уменьшатся, щелкаем тублером фиксируя обороты на которых сигналка будет принимать решение об успешном запуске.

Проверьте откуда сигналка берет информацию о запуске двиг. Если это лампочки давления масла или зарядки, или тахометр с катушки зажигания советую переделать на тахометр от форсунки.
От форсунки, это оптимално-универсальный вариант, но принцип ее работы не совсем коректен для данного случая. Для ЭКСПа я советую брать сигнал с распределителя любой из управляющих, чтобы избежать перекрута или не докрута стартера, учитывая большую минусовую температуру.

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не всегда заводится с пульта сигналки
« Ответ #7 : 06 Февраль 2010, 15:57 »
На Экспе 4ом есть розетка для подключения к 220 V - прогрев.

Интересно - кто-нибудь как альтернативу прогреву рабочим двигателем - пользовал?
Я пользовался, два раза, она спасала меня, раз забыл закрыть машину и она всю ночь не заводилась утром прихожу она замёрзла на улице -30, включил в розетку на стоянке пришёл через час машина завелась!

...и добавил:
у меня друг на ланд ровере говорит , что завидует мне, он мучается с вебасто :D
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 15:58 от Александр-Красноярск »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3899 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2011, 16:42
от Cactus26
2 Ответов
2642 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2013, 12:07
от apehter
1 Ответов
1685 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2014, 22:02
от Vadgr
11 Ответов
2983 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2015, 19:04
от AL98RUS
5 Ответов
1077 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2019, 20:28
от Romann