Про свой тоже отпишусь. Exp4 4.0 2007 г.в. Я второй у него.
Из поломок - ступицы передние, датчик АБС на одной из передних ступиц (провод перетерся), Передний радиатор (достался с соплями от предыдущего владельца - но и с соплями откатал пару десятков тыщ), сайлент-блоки зада (были убиты предыдущим владельцем), сдох дворник сзади, разрыв контактов на обогреве заднего стекла (досталось от прошлого владельца), замена свечей (ну просто так в общем-то), замена акб (дожила полгода после покупки), ремонт генератора (после купания в лечебной грязи
.
Ну и самое главное - это АКПП. Да, пытался попасть на большие деньги, но инженер во мне не дал этого сделать. В итоге - замена блока соленоидов и перепайка разъема подключения. В общем-то не очень дорого
Собственно бегемот со мной 2 года. И, учитывая опыт владения Фокусом2, могу сказать, что обслуживание авто обходится довольно бюджетно, если, конечно, все делать не у официалов, а у проверенных клубных мастеров
По деньгам было так: 2 ступицы = 14 т.р. + установка 1,5 тр.
Сайлентблоки: 5 т.р. + установка 4 т.р
Радиатор передний: вроде 7 т.р. + установка 2 т.р. (точно не помню - было все в купе с заменой экрана)
Дворник и стекло не делал.
Акб заменил на 95А/ч - 8 т.р. (отжила она, правда ... сдохла из-за хронического недозаряда... недавно воткнул 74 А/ч за 3,5 т.р.)
АКПП: разъем с разборки 0,5 т.р., перепайка 2,5 т.р. блок соленоидов 12 т.р. (привет Автолику у которого они по 17 были), замена блока соленоидов 2 т.р.
ремонт генератора - 800 гривен
Собственно все. Замену жиж и фильтров не считаю
)