Автор Тема: Был я с форд зкспл 4 года .Скажу честно устал .......  (Прочитано 133839 раз)

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
у меня на 2005г. с пробегом за 200 радиатор родной

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
9 лет честно служит, пробег уже огого, менялись только расходники, ступицы и подшипники задние + амортизаторы по кругу + диски тормозные поменял всего 1 раз примерно на 190-200 тыс. пробега, но это ресурс для наших дорог... годами не заезжаю на сервис, ездит и ездит...  тьфу-тьфу-тьфу, без проблем...  коробка, раздатка, мост тоже подходит, но для этого пробега тоже ресурс...
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тьфу-тьфу-тьфу, без проблем...
УРА! три раза  :D :D
пробег то какой ,и с 2002 вроде 12 лет  ;)

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дальний Восток
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Пишу первый (или второй) раз. Владею Э3  , 2005 г.в. 4,0, Эдди Бауэр третий год. Покупал в Москве в мае 2012, оттуда своим ходом, сразу после покупки, на Дальний Восток 8,5 ткм. По дороге, под Иркутском, замена подшипника задней ступицы (оригинала не нашли, вколхозили два однорядных от какого-то комбайна, с  проточкой внутренней части ступицы) и движение продолжилось.Дома еще ездил, пока не пришла заказанная ступица, причем б/у, езжу до сих пор. Брал с пробегом 166 ткм, сейчас 240 ткм. Затраты: расходники и замена цепей ДВС (около 60 000 р.). да, еще поменял подшипники и сальник хвостовика переднего редуктора (стоимость з/частей не помню, работа 2000р. До этого был Монтеро, жена уставала после дня езды в качестве пассажира, за 9 дне поездки из Москвы домой, говорит что не устала ни разу. Резюме: машины бывают разными, даже очень у ВСЕХ производителей и здесь уже кому как повезет ;D *par* :(
Повзрослеть не значит состариться!

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Монтеро
табуретка ,  у самого была , спина колом становится за 700 км езды

- Илюха -

  • Гость
Не понятно о какой Монтеро идет речь?  :-\
Если Спорт,то соглашусь,очень жесткая,если просто Монтеро,то далеко не табуретка,скажу больше - мягше Экспа.ИМХО  ;)

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Про свой тоже отпишусь. Exp4 4.0 2007 г.в. Я второй у него.
Из поломок - ступицы передние, датчик АБС на одной из передних ступиц (провод перетерся), Передний радиатор (достался с соплями от предыдущего владельца - но и с соплями откатал пару десятков тыщ), сайлент-блоки зада (были убиты предыдущим владельцем), сдох дворник сзади, разрыв контактов на обогреве заднего стекла (досталось от прошлого владельца), замена свечей (ну просто так в общем-то), замена акб (дожила полгода после покупки), ремонт генератора (после купания в лечебной грязи =).

Ну и самое главное - это АКПП. Да, пытался попасть на большие деньги, но инженер во мне не дал этого сделать. В итоге - замена блока соленоидов и перепайка разъема подключения. В общем-то не очень дорого =)

Собственно бегемот со мной 2 года. И, учитывая опыт владения Фокусом2, могу сказать, что обслуживание авто обходится довольно бюджетно, если, конечно, все делать не у официалов, а у проверенных клубных мастеров  8)

По деньгам было так: 2 ступицы = 14 т.р. + установка 1,5 тр.
Сайлентблоки: 5 т.р. + установка 4 т.р
Радиатор передний: вроде 7 т.р. + установка 2 т.р. (точно не помню - было все в купе с заменой экрана)
Дворник и стекло не делал.
Акб заменил на 95А/ч - 8 т.р. (отжила она, правда ... сдохла из-за хронического недозаряда... недавно воткнул 74 А/ч за 3,5 т.р.)
АКПП: разъем с разборки 0,5 т.р., перепайка 2,5 т.р. блок соленоидов 12 т.р. (привет Автолику у которого они по 17 были), замена блока соленоидов 2 т.р.
ремонт генератора - 800 гривен =)

Собственно все. Замену жиж и фильтров не считаю =))

Оффлайн Serik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет всем. Имею ФЭ3 2004 европеец. Нахожусь в Актюбинске, Казахстан. Ищу толковый автосервис в Оренбурге, Самаре, Екатеринбурге или где нибудь рядом. Назрела необходимость вставать на серьезный ремонт, а именно-нет катализаторов, заказал со штатов, вероятно приедут к декабрю. Все началось с перебоев в искрообразовании, то есть пропуски зажигания, что привело к потере катализаторов(два посыпались, третий выбил). Надо найти и устранить источник проблемы(пропусков зажигания). У нас не смогли найти, есть только распечатка теста. Прочитать никто не может, так как нет таких машин у нас, и нет опыта ни у кого. Поставить новые катализаторы. Сейчас без катализаторов, дергает, глохнет, переходит в ENGINE FAILSAFE MODE. Еще в подвеске или трансмиссии стуки/люфты. Помогите кто чем может, дайте адреса, телефоны сервисов.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем. Имею ФЭ3 2004 европеец. Нахожусь в Актюбинске, Казахстан. Ищу толковый автосервис в Оренбурге, Самаре, Екатеринбурге или где нибудь рядом. Назрела необходимость вставать на серьезный ремонт, а именно-нет катализаторов, заказал со штатов, вероятно приедут к декабрю. Все началось с перебоев в искрообразовании, то есть пропуски зажигания, что привело к потере катализаторов(два посыпались, третий выбил). Надо найти и устранить источник проблемы(пропусков зажигания). У нас не смогли найти, есть только распечатка теста. Прочитать никто не может, так как нет таких машин у нас, и нет опыта ни у кого. Поставить новые катализаторы. Сейчас без катализаторов, дергает, глохнет, переходит в ENGINE FAILSAFE MODE. Еще в подвеске или трансмиссии стуки/люфты. Помогите кто чем может, дайте адреса, телефоны сервисов.

привет,по Екатеринбургу вот здесь почитай,-было где-то
 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2072.1425.html

Оффлайн VaaN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Люди добрые, с интересом читал эту тему так как присматриваюсь к 3му экспу. В принципе всё понятно, но не могу разобраться с комплектациями! Кроме англоязычной вики, где сказано что бывают (по мере возрастания крутости) Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited ничего толком не нашел. Где посмотреть чем они конкретно отличаются?

- Илюха -

  • Гость
В принципе всё понятно, но не могу разобраться с комплектациями!

http://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/explorer/2002_usa2

Оффлайн VaaN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
http://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/explorer/2002_usa2
Вот спасибо! Может кому пригодиться:
Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited

Все Sport - это 4х местные пикапы.

Климат только в Limited и EB, в XLT и XLS - кондей.
XLS - пластмассовый руль без обивки.
В Limited и EB есть регулировка педалей.
В XLS магнитофон без CD, в XLT с CD, в Limited и EB чейнджер с сабом.
Электро регулировка сиделки водителя с памятью у всех кроме XLS. Электро регулировка пассажира и кожа только у Limited и EB.
В XLT так же нет обивки багажника и дополнительной полки.
LSD есть только в XLS.
Противотуманки и корректор фар есть у всех кроме XLS.
Limited и EB - штатные подножки.

Limited от EB отличается большим кол-вом опций в стандарте, например потолковый DVD идёт штатно.

- Илюха -

  • Гость
В XLT так же нет обивки багажника и дополнительной полки.
LSD есть только в XLS.
Это не совсем так,обивка есть,про полку не пойму что это вообще такое,диф.повышенного трения попадается на всех комплектациях.

Оффлайн VaaN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Это не совсем так,обивка есть
Видимо там другая обивка, какая то особо стойкая.
диф.повышенного трения попадается на всех комплектациях
Я так понял речь о стандартной комплектации, то есть в XLS от будет всегда, а в других если первый владелец заказал.

- Илюха -

  • Гость
других если первый владелец заказал.
да,это опция у них была такая  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4906 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
18 Ответов
8318 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 05:27
от leshii
91 Ответов
29207 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
2607 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 18:09
от Roman-ford
7 Ответов
10440 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard