Автор Тема: Был я с форд зкспл 4 года .Скажу честно устал .......  (Прочитано 133801 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята о чем разговор, человек хочет продать машину и купить другую, пусть продает и покупает, зачем Вы пытаетесь отнять у него это право. Голосование считаю необоснованным и глупым по сути, один человек меняет масло в коробке и считает это нормальным, другой тыкает пальцем в сервисную книгу находит подходящий пункт для того чтобы не менять, потом у него летит коробка и начинается крик, это я к тому, что люди по разному относятся к обслуживанию автомобилей и также и к  их эксплуатации, и результаты этой самой экспуатации будут совсем разными и выводы тоже.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Свежие редукторы не отличаются долговечностью. Надо уволить инженера, который придумал редуктор с фрикционами!!! >:D

Лично меня не напрягает  :)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Думаю, что тему можно уже и закрывать, а то мы сейчас устроим тут ромашку: "ломается - не ломается". Противоположные взыскания будут чередоваться. Можно, конечно голосование провести, все таки выборка будет из 100 человек как минимум.
*hs*

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, человек не просто хочет продать машину, а заявил, что машина говно. А ему просто вежливо говорят, что лично ему попалось говно и есть совершенно иной опыт эксплуатации данных автомобилей и никто не лишает его права продажи.

Я уже тут как писал, что у приятеля моего Эксп-3 сыпался сразу после покупки, но он не был так категоричен. Понимал, что не повезло. По поводу любого авто всегда найдутся недовольные, но меня всегда веселят ребята, которые делают выводы про авто по своему неудачному опыту, да еще и других начинают в этом убеждать.

Как то в состоянии пешехода поймал Мондео из последних. Спрашиваю водилу (был не хозяин, а именно водила): "Как машинка?". Говорит, что говно. А вот объяснить почему так и не смог.

Тьфу, блин, предложил же прекращать тему, а сам .......  *pozor*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Albert, Так я про это и написал  ;)
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
да уж. даже среди самых идеальных марок машин бывают неудачные экземпляры. бывает. можно только посочувствовать. лично знаю людей которые материли крузаки, и что?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ИгрокАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Машина продана . Минусов намного больше чем плюсов .Я сейчас просмотрел свои темы на нашем форуме .их около 150 и почти в каждой теме новая поломка .
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 21:31 от Игрок »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Игрок, если не затруднит, то поведайте о том, какую машинку прикупили вместо Экспа и каковы ощущения

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Albert,
Цитировать
если не затруднит, то поведайте о том, какую машинку прикупили вместо Экспа и каковы ощущения
Чует моя задн.... очередное говно ::)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
and032, неееее, первое время должна быть хорошая машина, а вот потом уже говно (шутю  :D)

Ну действительно интересно.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Игрок,
Соглашусь с заключением об уровне надежности ниже среднего. И это не только моё мнение. По результатам исследований consumer reports экспы 2003-2012 гг. вошли в 20-ку самых ломучих машин на американском рынке. Темку открывал http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13104.msg371944.html#msg371944

У меня авто 2006 года, куплена летом 2011 с пробегом 155 тык и нормальным регулярным обслуживанием по карфаксу. Сейчас 208 тык и большой минус в моем бюджете. Естественно не буду считать нормальное регулярное обслуживание с заменой всем масел и технических жидкостей, которые в принципе есть в этом автомобиле, фильтры, диски, колодки, свечи. Согласен не считать передние ступицы и задние амортизаторы, прошли почти по 200 тык и это хороший показатель. Но:
Гран-при: повреждение рокера и, как следствие, замена распредвала. Гидрокомпенсаторы были уже не в идеальном состоянии, поэтому тоже пошли под замену.
1 место: срезало шпильку выпускного коллектора - никто не хочет браться высверливать, предлагают подъем двигателя, думаю....
2 место: потек радиатор
3 место: сбивает краску на арке под пластиковыми накладками задних дверей - уже и накладки регулировал, не помогает. Узкий зазор, в котором всегда грязь и песок, двери открываешь и закрываешь, в итоге повреждаешь ЛКП - какой-то мудак придумал такую конструкцию.
3 место: CD-чейнджер, который взял несколько дисков и больше их не видит, новые не берет, старые не отдает, хорошо есть потолочная консоль.
4 место: появился небольшой гул, предположительно от заднего редуктора, собираюсь на диагностику, надеюсь что всего лишь подшипник, а не ГП приехала.
5 место: нужно стучать по торпеде, чтобы зажглась подсветка левой стороны шкалы спидометра - мелочь, но напрягает жуть.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 21:48 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн ИгрокАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Обслуживал форд в сервисе у Валеры . Там обслуживают только эксплореры и монтеро паджеро . У них полно запчастей новых и бу на эти 2 модели . Поэтому взял паджерика . Во всяком случае там не надо  как у нас чтоб цепи заменить снимать коробку и выдвигать на половину движок . Коробка попрочнее И так далее итп .Но ностальгия по форду осталась . Паджерики ржавеют гниют . Вот буду антикор делать .FUEL Вы еще не столкнулись с заменой радиатора печки . Вот это шик . Все разбираеться до гаечки почти 2 дня работы . Я заменил его случайно не дорого на рябиновой обошлось с радиатором 10000 а так говорят стоит чуть ли не 20 тыс . Кстати FUEL радиатор большой я узнавал с заменой стоит бу 6000 руб . Редуктор я поставил Бу . Можно было перебрать но черт знает как переберут . Во всяком случае работал не плохо Хоть и бу . АND032 ну вот и Ты признаешь словами очередное говно что экспл 3 это ГОВНО . Заметь я это не говорил
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 22:22 от Игрок »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитировать
нужно стучать по торпеде, чтобы зажглась подсветка левой стороны шкалы спидометра - мелочь, но напрягает жуть.
Вот!!! Тоже так не давно стало  :( ,уже привык :)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Свежие редукторы не отличаются долговечностью. Надо уволить инженера, который придумал редуктор с фрикционами!!! >:D
Как Вы проверяете их на свежесть, любезнейший? На ощупь? Ну, свежий должен быть мягкий и с корочкой... :D
Или Вам крупно не повезло с редукторами на Сатурне, а претензии предъявлять некому, в связи с безвременной кончиной фирмы-производителя?
И что Вы имели в виду под столь эмпирическим определением "Редуктор с фрикционами"? Самоблокирующийся редуктор? Так он великолепно продолжает работать как обычный даже после выхода из строя системы блокировки.
Извольте выражать свои мысли не то, чтобы технически грамотно, но хотя бы внятно.
 ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Писал про свои два предыдущих экспа минут 20, но сглючило и все стерлось...... Повторять уже не буду, скажу, что видимо попался такой экземпляр(((( У меня только положительные эмоции об обоих. не смотря на то что, первый 2002 года был с пробегом далеко за 200 т. км и проблемы были только с подвеской, из за первого в Росиии хозяина..... Второй 2004 года, вообще кроме ТО и пары мелочей не докучал никогда. До сих пор впоминаю только положительно!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4905 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
18 Ответов
8315 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 05:27
от leshii
91 Ответов
29179 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
2607 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 18:09
от Roman-ford
7 Ответов
10417 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard