Автор Тема: P2272 и P2270  (Прочитано 22714 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #45 : 06 Июнь 2013, 20:06 »
Если честно.... вчера только решил проблему )))

вот что предприняли до меня!))) короче.....вся моя проблема таилась в обыкновенном колхозе! до меня бывший-причем первый! хозяин данного авто, по непонятной причине выбил катики..... (понять не могу для чего это делать с пробегом 70 т.км ) соответственно при выбитых катиках задние лямды показывают обогощенную смесь. Короче мне впаяли эмуляторы которые понижали подоваемый вольтаж на заднее лямды (см.фото) вместо 0.5 среднеположенного эти эмуляторы при нормальных катиках и исправных лямдах давали вольтаж в 0.3...... соответственно! мне мозг говорил что слишком долгое подвисание задних лямд в бедной смеси.... (если честно я думал что у меня мозг уже на подходе, мы решили сделать маленькую подтяжку.. для пробы.... хотели подтянуть показания с 0.3 до 0.5) и вот оно чудо! наткнулись на эмултор ( он был очень грамотно впаян и спрятан в основном жгуте) так что как то так. спасибо за содействие :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #46 : 06 Июнь 2013, 20:45 »
 :D Да, и такое бывает! Поздравляю с победой!

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #47 : 06 Июнь 2013, 22:22 »
Спасибо! теперь мой авто в здравии и понимании всего происходящего  ;D

Оффлайн shilsasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кашира
Re: P2272 и P2270
« Ответ #48 : 14 Январь 2015, 16:07 »
Здравствуйте! Так чем закончилась история? Ведь после обнаружения обманки Вы должны были поставить либо другую обманку, либо катализатор для удаления ошибки? Если есть возможность-ответьте, пож-та. Интересуюсь, так как такая же ошибка, но только одна-Р2270.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #49 : 14 Январь 2015, 16:22 »
Вы невнимательно читали. Катализаторы уже стояли новые. После удаления обманки ЭБУ начал получать адекватный сигнал с кислородников и все закончилось хэппи эндом.
 Проверяйте проводку, датчик кислорода после ката, утечку выхлопных газов до или из катализатора.

Оффлайн shilsasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кашира
Re: P2272 и P2270
« Ответ #50 : 15 Январь 2015, 15:46 »
Если честно.... вчера только решил проблему )))

вот что предприняли до меня!))) короче.....вся моя проблема таилась в обыкновенном колхозе! до меня бывший-причем первый! хозяин данного авто, по непонятной причине выбил катики..... (понять не могу для чего это делать с пробегом 70 т.км ) соответственно при выбитых катиках задние лямды показывают обогощенную смесь. Короче мне впаяли эмуляторы которые понижали подоваемый вольтаж на заднее лямды (см.фото) вместо 0.5 среднеположенного эти эмуляторы при нормальных катиках и исправных лямдах давали вольтаж в 0.3...... соответственно! мне мозг говорил что слишком долгое подвисание задних лямд в бедной смеси.... (если честно я думал что у меня мозг уже на подходе, мы решили сделать маленькую подтяжку.. для пробы.... хотели подтянуть показания с 0.3 до 0.5) и вот оно чудо! наткнулись на эмултор ( он был очень грамотно впаян и спрятан в основном жгуте) так что как то так. спасибо за содействие :)

Вроде читал внимательно, даже перечитал, поправьте меня.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #51 : 15 Январь 2015, 16:38 »
Короче мне впаяли эмуляторы которые понижали подоваемый вольтаж на заднее лямды (см.фото) вместо 0.5 среднеположенного эти эмуляторы при нормальных катиках и исправных лямдах давали вольтаж в 0.3...... соответственно!
Вроде каты были заменены. В любом случае, электронные эмуляторы не будут нормально работать, нормальное смесеобразование нарушится и рано или поздно ЭБУ вычислит ошибку.
 Но это явно не Ваш случай, проверяйте кислородник.

Оффлайн shilsasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кашира
Re: P2272 и P2270
« Ответ #52 : 15 Январь 2015, 18:01 »
ASV! Спасибо! Хотя бы начал понимать, с чего начинать.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #53 : 15 Январь 2015, 20:49 »
Проверяйте, отписывайтесь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1779 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 18:33
от 822rus
3 Ответов
5753 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2020, 12:27
от Alxvnck