Автор Тема: P2272 и P2270  (Прочитано 22712 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
P2272 и P2270
« : 18 Апрель 2013, 21:37 »
Доброго времени суток господа! помогите кто сталкивался с проблемой,ошибки P2272 и P2270 Бедная смесь, подвисание задних лямдазондов.... только вот не пойму почему эти ошибки вылазиют когда заправляю полный бак.... когда полупустой чек не загорается.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #1 : 19 Апрель 2013, 07:01 »
Возможные причины неисправности:
Низкое давление в системе подачи топлива.
Загрязнение топлива.
Вакуумные шланги на целостность, заломы и надежность соединений
Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха на утечки вакуума
Систему выпуска отработавших газов на утечки
Загрязнение датчика HO2S силиконом
Механические неполадки двигателя.
 По взаимосвязи с баком: там есть система рекуперации паров, но она тоже контролируется. других кодов точно нет?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #2 : 19 Апрель 2013, 09:23 »
Если по основному списку Вы все проверки провели и увязываете неисправность с наполнением бака, то можно уделить внимание системе рекуперации. Надо посмотреть, как она связана с впускным коллектором. Наверняка, там система фильтров и клапанов, если клапан, соединяющий впускной коллектор с баком периодически пропускает лишнее количество воздуха из бака, то по сути - это тот же подсос воздуха во впускной коллектор и обеднение смеси.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #3 : 19 Апрель 2013, 15:05 »
Загрязнение датчика HO2S силиконом--- это имеется ввиду расходомер воздуха?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #4 : 19 Апрель 2013, 15:12 »
Низкое давление в системе подачи топлива.--насос поменян
Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха на утечки вакуума---- как правильно проверь?
Систему выпуска отработавших газов на утечки----как правильно проверить? клапан ЕGR поменян....вроде работает ровно мотор не кошмарит

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #5 : 19 Апрель 2013, 15:22 »
Если по основному списку Вы все проверки провели и увязываете неисправность с наполнением бака, то можно уделить внимание системе рекуперации. Надо посмотреть, как она связана с впускным коллектором. Наверняка, там система фильтров и клапанов, если клапан, соединяющий впускной коллектор с баком периодически пропускает лишнее количество воздуха из бака, то по сути - это тот же подсос воздуха во впускной коллектор и обеднение смеси.

Вот по этому поводу я уже голову сломал, мне кажется что именно в этом проблема. По программе не понятно какие куда там трубки идут и где точно стоит этот клапан.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #6 : 19 Апрель 2013, 15:25 »
Это сами лямбда датчики. Они очень силикона бояться.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #7 : 19 Апрель 2013, 16:01 »
То, что насос поменян ничего не дает, надо мерить давление на разных режимах если сканер не показывает показания( поэтому я спрашивал какой сканер и что умеет делать) и смотреть вписывается оно в допуски или нет.
Вакуум обычно проверяют вакууметром.
Систему выпуска визуально на предмет просечек.
Сами лямбда датчики и их цепи на предмет соответствия показаниям и закорачивания на массу или по высокому сигналу.
 Чтобы исключить систему рекуперации и не разбирать ее полностью,вижу следующее:
Отключить шланг, идущий на  впускной коллектор от этой системы и заглушить. Поездить какое то время и посмотреть будут появляться ошибки по обеднению или нет.  При этом, могут появиться ошибки по системе рекуперации, на мой взгляд, они не критичны и не отразяться на программе смесеобразования. Можно проверить и вакууметром, но кто знает, возможно, клапан пропускает не всегда, а время от времени. Место возможного отсоединения системы попробую посмотреть когда будет время.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #8 : 19 Апрель 2013, 16:53 »
Спасибо огромное за помощь, буду ждать вашего решения  место возможного отсоединения системы. А насос поставил оригинал, неужели могут быть проблемы? мне просто кажется что и старый насос работал.  И еще, бывает при заводке, (не знаю как это описать),  детонация что ли..... как будто зажигание раннее.... ну а здесь же электронное все и зажигание не выставляется никак..... но хлопки эти бывают. именно когда заводишь  мотор прогретый.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #9 : 19 Апрель 2013, 17:34 »
Насос у Вас скорее всего и старый исправен, я говорю о том, что поставив новый насос, нельзя без проверки быть до конца уверенным в его исправной работе. Если у Вас хороший сканер с соответствующим софтом давление топлива можно увидеть на нем, как и многие другие показатели. 
 Так смесь то бедная, вот и хлопки.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: P2272 и P2270
« Ответ #10 : 19 Апрель 2013, 19:31 »
Доброго времени суток господа! помогите кто сталкивался с проблемой,ошибки P2272 и P2270 Бедная смесь, подвисание задних лямдазондов.... только вот не пойму почему эти ошибки вылазиют когда заправляю полный бак.... когда полупустой чек не загорается.
Коробку не снимали, случайно? После чего возникла эта проблема?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #11 : 20 Апрель 2013, 08:57 »
Нет коробку не снимал..... купил машину с таким косячком )

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #12 : 20 Апрель 2013, 12:23 »
Не знаю, когда удастся добраться до нормального компьютера, чтобы выложить фото клапана. Его достаточно просто идентифицировать, он смахивает на гриб из пластмассы и к ножке этого гриба :D подходит два вакуумных шланга - один со стороны бака, а другой идет на впускной коллектор. На впускном коллекторе он соединяется легкосъемным коннектором, который можно снять и герметично заглушить место соединения на коллекторе. Клапан находится с левой стороны двигателя по ходу движения, у себя я его сразу увидел, на двигателе 4L он стоит ниже и его проще увидеть снизу автомобиля. Если не сможете найти, дайте знать, скину фото.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: P2272 и P2270
« Ответ #13 : 20 Апрель 2013, 12:40 »
... купил машину с таким косячком )

Тогда имеет смысл проверить не перепутаны ли провода к задним кислородникам местами (с правого на левый). Отключите правый или левый задний кислородник и посмотрите, по какому датчику зайдут ошибки или пропадет сигнал в дате. Если отключили правый датчик, а сигнал пропал с левого, значит мое предположение верно.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #14 : 20 Апрель 2013, 17:07 »
Не знаю, когда удастся добраться до нормального компьютера, чтобы выложить фото клапана. Его достаточно просто идентифицировать, он смахивает на гриб из пластмассы и к ножке этого гриба :D подходит два вакуумных шланга - один со стороны бака, а другой идет на впускной коллектор. На впускном коллекторе он соединяется легкосъемным коннектором, который можно снять и герметично заглушить место соединения на коллекторе. Клапан находится с левой стороны двигателя по ходу движения, у себя я его сразу увидел, на двигателе 4L он стоит ниже и его проще увидеть снизу автомобиля. Если не сможете найти, дайте знать, скину фото.
Хорошо, завтра заеду в гараж и попробую разобраться. результат обязательно отпишу.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #15 : 20 Апрель 2013, 17:08 »
Тогда имеет смысл проверить не перепутаны ли провода к задним кислородникам местами (с правого на левый). Отключите правый или левый задний кислородник и посмотрите, по какому датчику зайдут ошибки или пропадет сигнал в дате. Если отключили правый датчик, а сигнал пропал с левого, значит мое предположение верно.
Ваш вариант тоже попробую, и отпишу что к чему.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #16 : 20 Апрель 2013, 19:15 »
Добрался таки. Клапан продувки выглядит так

Так он установлен на двигателе 4,6L вакуумный шланг защищён гофрированной трубкой

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #17 : 20 Апрель 2013, 19:52 »
Завтра посмотрю... что то мне кажется что у меня не в этом месте он стоит, у меня мотор 4л и судя по фото вашего мотора, что то я не припоминаю в данном месте этого клапана. Но,более точно скажу завтра. Примерно  понял, буду завтра искать. Заранее спасибо )

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #18 : 20 Апрель 2013, 21:32 »
Я же говорил, что он у Вас ниже стоит.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #19 : 11 Май 2013, 11:28 »
Поменял клапан, поменял шланг, прострел при заводке ушел...... а вот ошибка по лямдам так и осталась. Какая то плавающая болячка, кстати по теории перепутанных проводов с лева на право тоже проверял, все правильно подключено. Все ближе подхожу к проблеме с мозгами... Что скажете по этому поводу?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #20 : 11 Май 2013, 12:31 »
По какой причине клапан поменяли? Были основания?
 Не думаю, что это мозги. Было бы не плохо посмотреть на топливный баланс, коррекции, показания MAF и замороженные данные момента возникновения ошибок.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #21 : 12 Май 2013, 10:11 »
клапан поменял и ушла проблема прострела при заводке на горячяю. Поясните поподробней про топливный баланс.... насос я менял до этого (весь модуль) ставил новый оригинал, на что стоит еще обратить внимание что касаемо топливной системы?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #22 : 12 Май 2013, 16:13 »
Еще вопрос, имобилайзер он отдельно идет на этой модели или зашит в мозг управления двс? если знаете.....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #23 : 12 Май 2013, 22:07 »
  Поясните поподробней про топливный баланс....
Вам надо делать полноценную диагностику. Топливный баланс - это показания кислородных датчиков в кратковременной и долгосрочной коррекции подачи топлива. На хорошем сканере можно увидеть все эти показания, как и многое другое. Можно увидеть "замороженные данные" - условия момента возникновения ошибок. По этим данным можно будет делать какие-либо выводы о возможной причине неисправности.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #24 : 12 Май 2013, 22:16 »
Еще вопрос, имобилайзер он отдельно идет на этой модели или зашит в мозг управления двс? если знаете.....
Все идет через PCM. Есть проблема?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #25 : 13 Май 2013, 05:46 »
Я уже делал неоднократно такую диагностику..... с момента скидвания ошибки, все работает отлично. Подключив сканер и проехав с диагностом он смотрел работу лямдозондов. Я же не могу с собой диагноста возить пока у меня чек опять не загорится )), он кстати может неделю не гореть. Если честно мы уже всю машину облазили, все что может быть связанно с этой ошибкой, все было проверенно неоднократно! Из за этого пришили к выводу что возможно PCM. До меня в мозги уже лазили непонятно по какой причине, так как болты скручивались. Возможно до меня его пытались прошить и что нибудь не получилось, вообщем я развожу руками ((( Про имобилайзер спрашиваю потому что хотим понять как быть с имобилайзером в случаи попытки замены мозгов. Если ничего в ближайшее время не решится, хочу попробовать поменять PCM. Нашел б/у вот только теперь стал вопрос с имобелайзером.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #26 : 13 Май 2013, 10:18 »
Диагноста с собой возить постоянно не надо  :D
 В момент возникновения ошибки, в PCM заносится запись условий, при которых это произошло: скорость а/м, обороты двигателя, показания MAF и кислородных датчиков. Это называется "замороженные данные". Там видно какой параметр вышел за пределы допустимого и спровоцировал возникновение ошибки.
При замене PCM, придется прописывать блок иммобилайзера, ABS и, возможно, еще что-нибудь. Точно не знаю, возможно, при этом понадобится дилерское оборудование, так что я бы с этим повременил.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #27 : 13 Май 2013, 12:48 »
вечером сделаю повторную диагностику и посмотрю по замороженные данные и отпишу.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #28 : 13 Май 2013, 13:47 »
Сделайте скрин-шот или фотографию результатов диагностики.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #29 : 13 Май 2013, 14:25 »
ок.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #30 : 14 Май 2013, 18:10 »
вот замороженные данные:




Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #31 : 14 Май 2013, 23:47 »
Они зависли в абсолютно одинаковых показаниях. В реальном времени они дают нормальный выходной сигнал? Мне кажется, что надо искать неисправность цепи датчиков. Попробуйте с электриком подключить сканер и на заведенном двигателе шевелить разъемы, контакты и проводку, связанную с кислородниками, начиная от датчиков и до PCM, наблюдая за их показаниями.
 Если Антон еще здесь читает, может он еще что-нибудь скажет.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #32 : 15 Май 2013, 17:54 »
я так понимаю там общий жгут проводов.. сами штекеры вроде проверяли и все что видно... попробую, на вид все целое а там не знаю как это получится....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #33 : 15 Май 2013, 18:45 »
Могут быть где то пережаты провода, коррозия на контактах или что-то в этом духе. Как вариант: кинуть времянку от кислородников до PCM и посмотреть результат. Воссоздать условия возникновения ошибки по замороженным данным. На PCM так же проверить соответствующие контакты. Если не найдете косяк, то я уже даже и не знаю, все остальные параметры рабочие. Тогда останется только сбой в PCM.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #34 : 15 Май 2013, 19:35 »
Есть информация по прошивке мозгов и совместимости имобилайзера? мозги я нашел б/у за 7000р а про имобилайзер нигде нет информации никакой.... я конечно проверю еще раз по проводке все и поговорю на счет возможности кинуть провода напрямую.... но чуюка у меня на PCM

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #35 : 15 Май 2013, 21:47 »
Б/у PCM это кот в мешке, еще неизвестно с какой комплектации там программа. Прошивку можно залить новую у дилеров, если дело в сбое программы.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #36 : 16 Май 2013, 08:48 »
программа это не проблема.... у моего диагноста дилерское оборудование и мы я думаю сможем залить туда мою конфигурацию.  а вот имобелайзер это проблема. Как ее решить не подскажете? 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: P2272 и P2270
« Ответ #37 : 16 Май 2013, 09:50 »
программа это не проблема.... у моего диагноста дилерское оборудование и мы я думаю сможем залить туда мою конфигурацию.  а вот имобелайзер это проблема. Как ее решить не подскажете? 

Дилерское оборудование позволяет программировать ключи. Поставите другой ЭБУ и привяжете к нему свои ключи. Для процедуры потребуется минимум два ключа.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #38 : 16 Май 2013, 10:40 »
вот как, значит точно не диллерское )) а есть мысли если диллерского оборудования нет и ближайшее оборудование находится аж за 850км как можно эту процедуру замутить?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #39 : 16 Май 2013, 12:12 »
На сколько я знаю, никак. На то она и противоугонная система. Без дилерской программы, при наличии уже запрограммированного ключа можно только запрограммировать дополнительные ключи. Или только электронщик-головастик сможет обмануть систему.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #40 : 16 Май 2013, 12:30 »
Исключайте замыкание электропроводки, а когда останется только PCM, тогда и голову ломать над этим будете.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #41 : 16 Май 2013, 14:44 »
Ок, завтра поеду будем ковырять проводку...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #42 : 16 Май 2013, 19:52 »
Не удержался и пробежался по информации :D
 При замене PCM, 11 модулей различных систем потребуют программируемой установки PMI. Головняк тот еще.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #43 : 16 Май 2013, 21:35 »
буду надеятся что мне повезет  :D :(

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #44 : 06 Июнь 2013, 15:39 »
Как продвигается борьба с недугом? :)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #45 : 06 Июнь 2013, 20:06 »
Если честно.... вчера только решил проблему )))

вот что предприняли до меня!))) короче.....вся моя проблема таилась в обыкновенном колхозе! до меня бывший-причем первый! хозяин данного авто, по непонятной причине выбил катики..... (понять не могу для чего это делать с пробегом 70 т.км ) соответственно при выбитых катиках задние лямды показывают обогощенную смесь. Короче мне впаяли эмуляторы которые понижали подоваемый вольтаж на заднее лямды (см.фото) вместо 0.5 среднеположенного эти эмуляторы при нормальных катиках и исправных лямдах давали вольтаж в 0.3...... соответственно! мне мозг говорил что слишком долгое подвисание задних лямд в бедной смеси.... (если честно я думал что у меня мозг уже на подходе, мы решили сделать маленькую подтяжку.. для пробы.... хотели подтянуть показания с 0.3 до 0.5) и вот оно чудо! наткнулись на эмултор ( он был очень грамотно впаян и спрятан в основном жгуте) так что как то так. спасибо за содействие :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #46 : 06 Июнь 2013, 20:45 »
 :D Да, и такое бывает! Поздравляю с победой!

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #47 : 06 Июнь 2013, 22:22 »
Спасибо! теперь мой авто в здравии и понимании всего происходящего  ;D

Оффлайн shilsasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кашира
Re: P2272 и P2270
« Ответ #48 : 14 Январь 2015, 16:07 »
Здравствуйте! Так чем закончилась история? Ведь после обнаружения обманки Вы должны были поставить либо другую обманку, либо катализатор для удаления ошибки? Если есть возможность-ответьте, пож-та. Интересуюсь, так как такая же ошибка, но только одна-Р2270.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #49 : 14 Январь 2015, 16:22 »
Вы невнимательно читали. Катализаторы уже стояли новые. После удаления обманки ЭБУ начал получать адекватный сигнал с кислородников и все закончилось хэппи эндом.
 Проверяйте проводку, датчик кислорода после ката, утечку выхлопных газов до или из катализатора.

Оффлайн shilsasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кашира
Re: P2272 и P2270
« Ответ #50 : 15 Январь 2015, 15:46 »
Если честно.... вчера только решил проблему )))

вот что предприняли до меня!))) короче.....вся моя проблема таилась в обыкновенном колхозе! до меня бывший-причем первый! хозяин данного авто, по непонятной причине выбил катики..... (понять не могу для чего это делать с пробегом 70 т.км ) соответственно при выбитых катиках задние лямды показывают обогощенную смесь. Короче мне впаяли эмуляторы которые понижали подоваемый вольтаж на заднее лямды (см.фото) вместо 0.5 среднеположенного эти эмуляторы при нормальных катиках и исправных лямдах давали вольтаж в 0.3...... соответственно! мне мозг говорил что слишком долгое подвисание задних лямд в бедной смеси.... (если честно я думал что у меня мозг уже на подходе, мы решили сделать маленькую подтяжку.. для пробы.... хотели подтянуть показания с 0.3 до 0.5) и вот оно чудо! наткнулись на эмултор ( он был очень грамотно впаян и спрятан в основном жгуте) так что как то так. спасибо за содействие :)

Вроде читал внимательно, даже перечитал, поправьте меня.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #51 : 15 Январь 2015, 16:38 »
Короче мне впаяли эмуляторы которые понижали подоваемый вольтаж на заднее лямды (см.фото) вместо 0.5 среднеположенного эти эмуляторы при нормальных катиках и исправных лямдах давали вольтаж в 0.3...... соответственно!
Вроде каты были заменены. В любом случае, электронные эмуляторы не будут нормально работать, нормальное смесеобразование нарушится и рано или поздно ЭБУ вычислит ошибку.
 Но это явно не Ваш случай, проверяйте кислородник.

Оффлайн shilsasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кашира
Re: P2272 и P2270
« Ответ #52 : 15 Январь 2015, 18:01 »
ASV! Спасибо! Хотя бы начал понимать, с чего начинать.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #53 : 15 Январь 2015, 20:49 »
Проверяйте, отписывайтесь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1778 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 18:33
от 822rus
3 Ответов
5753 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2020, 12:27
от Alxvnck