Leon, не хочу повторяться, но эта истина известна на многих форумах и к сожалению в жизни тоже: "кроилово приводит к попадалову". лучше не пробовать секс в позах № 131 и 469 (если у меня скудное воображение форумчане поделятся
).
по поводу гильз.
1. как правило это все сыромятина, если только они не завернуты в бумагу пропитанную солидолом, и не с клеймом 197_-198_ г. знак качества не обязателен и может отсутствовать.
2. все более менее современные моторы делаются на аллюминиевом блоке с твердосплавным напылением на гильзах и ремонтных размеров они не имеют. в з/ч поставляется только блок в первозданом виде без следов сношения насекомых, например мух (по стоимости деталей для кораблей бороздящих просторы вселенной).
по поводу глубокой расточки на 0,75. я бы не спешил с выводами. может там от колец остались только воспоминания и обойдется все только первым ремонтом. а там могут добавится как минимум шатуные вкладыши (коренные ходят дольше) + шлифовка КВ. в любом случае только все мерить, а так это только теории на тему вечного двигателя. даже в советских книжках писали, что рабочая поверхность цилиндра цементированая и каждая расточка уменьшает ресурс на 20%. там решай сам: капиталить или менять.
Scorpovod_34 профиль 100*100 - злой вариант. но будет торчать в сторону от низа дверей на 20 мм и будет чуть ниже пластиковой накладки порога. хотя это дело вкуса, а он как говорится повод для драки. мне было проще варить вертикально два 80*40*2. внутренний отлично становится между тыльной стороной и усилителем, второй плотно между усилителем и наружней кромкой порога. завтра сфоткаю.