Автор Тема: Ремонтирую своего любимца.  (Прочитано 68176 раз)

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #75 : 10 Июль 2013, 09:23 »
КальяН, Ставь то, что роднее!
Сереж, у меня негатив к родным порогам еще от жигулей остался. 5 лет и начинается гниение, прогиб от домкрата. *par* Так что может выгодней профиля. Поставил и забыл. ;)

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #76 : 10 Июль 2013, 14:16 »
Есть небольшой вопрос как установить датчик положения распредвала на OHV? Там какае то приблуда нужна чтоли?
Отвечу сам себе :D вдруг пригодиться
нашел такой ответ:
На днях менял этот датчик.бывает двух типов отличаются разъемами вбок или наверх.у меня на э2 95г наверх.какой он из себя можно посмотреть на "экзисте" в каталоге.Состоит из самого датчика хола и алюминьки(привод масляного насоса),датчик можно снять без вынимания привода открутив сверху два крест винта.Стоит он сзади двигателя за впускным коллектором.можно добраться снизу ничего не снимая,но очень гиморно и потом не отрегулирувать его.Я снимал пластиковый коллектор,тогда можно подлезть сверху.Регулировка описана в английской книжке по ремонту (не чилтон!!!,в чилтоне описана регулировка по более поздним датчикам).Порядок регулировки такой:сверху датчика есть прозрачное окошко с метками.длинная(почти посередине и короткая чуть в стороне).1)выставляем ВМТ 1-го цил. метка на шкиве коленвала 0(уточните какой цил 1 или 5-й).2)выставляем на датчике положение металической шторки так,чтобы сторона с красной отметкой на шторке совпадала с короткой меткой на окошке.3) вставляем в блок при этом шторка внутри немного повернется т.к. шестерня косая.датчик должен стоять разьемом вдоль двигла,метал шторка получиться как раз напротив длинной метки.4)прокручиваем колен вал по часовой стрелке на 26град.(это 34 мм по шкиву).5)находим на разъеме блока управления двиг.провод синий с оранж. полосой конт.24(4-й во втором ряду слева) разъем не снимать, снять только защитную пластиковую крышку.6)Подцепляем к этому проводу вольметр(я проколол изоляцию иголкой),включаем зажигание и начинаем вращать датчик влево,вправо.ПРАВИЛЬНОЕ положение когда напряжение меняется с 12В на 0В.Если снимали только датчик без алюминьки то все гораздо проще и сразу переходим к п.4.ВОТ ТАКАЯ РЕГУЛИРОВКА!По времени потратил часа 4-е с разборкой и сборкой.

По поводу порогов фото будет завтра, сегодня у нас дождь  *komm*
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 14:18 от Leon »

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #77 : 11 Июль 2013, 18:51 »
Добрый вечер!
Вот примерно так хочу сделать порог *tap*
1.Вырезаю

2.свариваю квадраты

3. привариваю их 4.потом шпаклёвка(стекло или карбон),грунтовка,анти гравий,полиуретановый герметик(обмазываю весь низ) и краска.


 ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #78 : 11 Июль 2013, 20:11 »
Зачем так много лишних действий? Раз уж привариваешь квадраты, то и итог должен быть спартанско-брутальным. Грунтовки с посьедующей покраской хватит. Что там герметить, тем-более шпатлевать? Тем-более карбонить? *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #79 : 11 Июль 2013, 20:17 »
Я вообще профиль 100х100х2 мм вварил  ;) и все норм  8)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #80 : 11 Июль 2013, 20:33 »
Зачем так много лишних действий? Раз уж привариваешь квадраты, то и итог должен быть спартанско-брутальным. Грунтовки с посьедующей покраской хватит. Что там герметить, тем-более шпатлевать? Тем-более карбонить? *par*


такую процедуру уже делал на других авто и даже если от конденсата проржавеет порог будет целым :D

фото после ещё выложу  *tnp*

Шпаклевать для заводского внешнего вида, герметить чтоб грунтовку с краской камнями не отбило до металла :-X

Сегодня возился с мотором заварил полуавтоматом коромысла была выработка 1 мм

 покрасил крышки клапанные завтра мот до собираю и по фоткою 
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 21:02 от Leon »

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #81 : 11 Июль 2013, 21:06 »
Я вообще профиль 100х100х2 мм вварил  ;) и все норм  8)
Я видел на картинках молодец!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #82 : 11 Июль 2013, 23:42 »
такую процедуру уже делал на других авто и даже если от конденсата проржавеет порог будет целым :D

фото после ещё выложу  *tnp*

Шпаклевать для заводского внешнего вида, герметить чтоб грунтовку с краской камнями не отбило до металла :-X

Сегодня возился с мотором заварил полуавтоматом коромысла была выработка 1 мм

 покрасил крышки клапанные завтра мот до собираю и по фоткою 


Не, ну охота возиться- возись. Я то что, я не против! *par* Тогда от того конденсата и внутри профиля надо еще проантикорить. (Хотя, сколько тот профиль ржаветь то будет, даже если его вообще не обрабатывать?)
Но все-равно, много слишком телодвижений. Назначение герметика вообще не ясно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #83 : 12 Июль 2013, 07:37 »
Назначение герметика вообще не ясно.


полиуретановый герметик-это шовный герметик краска на него ложиться (отличие от силиконового) . Конечно , я такую процедуру делаю на своих любимых авто. Если его размазать получается подкрылки. Потом на фото покажу.

Пи.Си. Я не любитель споров, если что извините :)

пойду дальше ковыряться



Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #84 : 29 Июль 2013, 15:54 »
Всем ПРИВЕТ!
Сегодня первый раз завёл мотор ;D работает ровно и тихо :-* . замучился со стартером (зжатие хорошее)перебрал но всё равно заказал новый в академии .Завёлся со стартера со второго оборота после с пол-оборота всегда (Круто ;))
Теперь наконец на кузов перекинусь  ;)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #85 : 29 Июль 2013, 17:47 »
Leon,  Молодец!!! ;D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #86 : 29 Июль 2013, 20:24 »
Leon,  Молодец!!! ;D
Спасибо ;)
Мне самому так непривычно дастаёшь щуп а там масло чистое ::)

Пи.Си. Продолжение следует ;)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #87 : 29 Июль 2013, 21:06 »
  ;)
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #88 : 07 Сентябрь 2013, 19:46 »
Leon, Привет!  *resp*

Ну как дела с Экспом?  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #89 : 12 Сентябрь 2013, 08:05 »
Leon, Привет!  *resp*

Ну как дела с Экспом?  :-\

Привет! *cap*
Пока нет времени заняться кузовом так обкатываю мотор. Занялся утеплением гаража да и к отопительному сезону готовлюсь дом у меня частный. Так что потерпите ещё чуток  ;) Деньги на покраску лежат, пороги заварены, почти за шпаклевал (фотать процесс трения наждачки думаю не надо), а так поменял ещё ГУР теперь звук как с конвеера :D поставил штатный на OHV.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 08:08 от Leon »

Теги: