Автор Тема: Ремонтирую своего любимца.  (Прочитано 67824 раз)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #105 : 24 Ноябрь 2013, 08:24 »
+1!!!
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #106 : 29 Ноябрь 2013, 20:15 »
Хотел спросить модераторов где ветку создать по ремонту своего Проводника или здесь отписываться ? На данный момент разобрал морду открутил головы снял мост передний . Обнаружено много мест подсоса масла, двигатель работал хорошо но брал масло(хотя последнее время перестал брать). Вопрос такой коллектор выпускной у всех тяжко откручиваеться ? Думаю так как соединение не могу открутить (похоже не разу не лазили здесь по виду)буду резать трубу выхлопную и вытаскивать головы с колектором(потом сваривать ;)). Двигатель снимать пока нечем придётся так. *kluch*
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,чтоб заменить гидрокомпенсаторы, этого достаточно или нужно головку полностью снимать. И как я понимаю тут должна быть резиновая прокладка? которая может является виновницей бесследно исчезающего тосола?Если так то достаточно ли будет перезакрепить её на герметик или нужно будет ставить только новую прокладку?Есть ли какие подводные камни при разборке ,сборке?Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 20:28 от SASCHA »

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #107 : 29 Ноябрь 2013, 20:24 »
SASCHA, Гидрики поменяешь в таком состоянии разбора как на фото, а искать уходящий тосол нужно сняв головки и смотреть состояние прокладок. Цены на прокладки посмотри здесь: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=27&uzelcode=9&uzelname=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=100&orderby=GoodNameRus&availability=0
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #108 : 30 Ноябрь 2013, 19:38 »
Чтоб гидрики поменять- надо головы снимать!Сразу всё проверить клапана может притереть прокладки ViktorReinz хорошего качества поставить и тд. В обще такие моторы лучше сразу полностью в порядок приводить и наслаждаться  ;D Поверьте есть чем ;) Да и гидрики могут быть непричём скорей коромысло наварить и всё ::)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #109 : 30 Ноябрь 2013, 20:26 »
На фото гидрики видно, остается только извлечь, а головы стоят на месте.  ;) А для дефектовки, согласен, лучше снять головы и все посмотреть-поменять, прокладки, может и колечки заодно.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн LeonАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #110 : 30 Ноябрь 2013, 21:06 »
На фото гидрики видно, остается только извлечь, а головы стоят на месте.  ;) А для дефектовки, согласен, лучше снять головы и все посмотреть-поменять, прокладки, может и колечки заодно.
Привет ;) Подожди Ты снимал гидрики на OHV? У меня не получилось без голов они не дают фото сам фотал :)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #111 : 30 Ноябрь 2013, 21:39 »
Привет  Подожди Ты снимал гидрики на OHV? У меня не получилось без голов они не дают фото сам фотал
Фото не мое, снимаются элементарно, просто берешь и вытаскиваешь. Вот смотри на фотке отметил красным (гидрики), а головки на месте.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #112 : 30 Ноябрь 2013, 22:11 »
Сергей Клим, Гидрики без снятия голов не снять .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонтирую своего любимца.
« Ответ #113 : 30 Ноябрь 2013, 22:18 »
Сергей Клим, Гидрики без снятия голов не снять .
  *pozor* Виноват. Вспомнил, свои вытаскивал, когда блок голый был.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Теги: