Я же поминал местные реалии ,О какой диагностике можно вести речь если у парня вторая третья машина ФОРД ЭКСПЛОРЕР на всю джамбульскую область, и ближайшая станция где что то вразумительное могут о Форде сказать в Алмате,
Поэтому в наших случаях нужно пробовать все вопросы решать самому с помощью форумчан которые непосредственно решали аналогичные проблемы и что то дельное могут подсказать из своей практики решения вопросов,
Самые рациональные действия в данном случае на мой взгляд должны быть следующие,Заказать фильтр в Алмате (придет быстро так как возможно есть в наличии)в фирме заним, ремонтом америки, подготовить атф -универ, по моему тойота Т4, снять поддон и проверить поршень реверса он легкодоступен,на предмет целостности манжета, в пределах возможного посмотреть ленту, но она двойная и по всей видимости целая, а обгонку проверить только разбирать коробку,
По косвенным признакам если плавно даешь газ и машина едет а при резком добавлении газа начинает буксовать- это срывает обгонку (она работает как бендикс стартера), если машина при включении задней начинает движение без газа то давление нормальное и даже если трогается при 800-1000об, то с давлением не все плохо можно ездить,