да если ты говоришь про датчик который над магнитолой
Очень интересно, но так быть не должно
Лампочка контроля исправности SRS (та, что в приборном щитке) после включения зажигания должна светиться в течении 5 секунд и гаснуть. Все остальное требует диагностики блока RCM. Мест, в которых может возникнуть проблема - масса. Причина, как правило, одна (
если не было условий для срабатывания SRS) - нарушение контактов в разъемах соединительных жгутов. Реже - оборван, сломан или сгнил провод в жгуте. Самый дешевый способ определить причину - купить диагностический кабель ELM327 за 500...1000 руб и, используя ForScan получить код ошибки. По ней определить проблемное устройство и копать по проводам. Часто (говорят) нарушается контакт в разъемах и кабелях, двигающихся вместе с передними сидениями, кабелях, проходящих от сиденьки в спинку или в разъемах пиропатронов преднатяжителей и замков ремней безопасности.
У меня был целый плавающий букет - и разъем на блоке RCM (окислен контакт), и разъем на пиропатроне водительской боковой подушки. Той, что в спинке седла. О последнем - разбирать спинку было очень лениво, поэтому, отстегнув снизу чехол спинки, изогнул руку в восьми
местах под чехлом, дотянулся до разъема пиропатрона.
Ошибки можно сбросить тем же ForScan-ом, при этом появится ошибка P1000, которая пропадет через некоторое время бесследно.
Если условия для рабатывания SRS были (ForScan и об этом сообщит) - все намного сложнее