Автор Тема: Песнь о мягкости подвески и бережном отношении к ЛКП на бездорожье.  (Прочитано 9704 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Прошу прощения за вторжение и задавание глупых вопросов. Возможно и не в тему конечно... Но кто может подсказать, как сделать подвесочку помягче... Жопа козлит - это понятно рессоры есть рессоры. Но козлит както излишне жестоко... Передок вроде приятно работает но всё равно жестковат. Я просто постоянно езжу на U2  и разных легковых авто. Блин может это у меня гон по повожу жёсткости.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Ну для начала попробуй не коверкать русский язык,а тот что на фото как раз заточен больше для грязи и переделка обойдётся  ровно в цену твоего авто и плюс с такими колёсами акпп и вся ходовая будут расходниками. :D
Твоя не правда. Тот что на фото - это для езды по снегу и глубокому снегу. А-Ля Арктик Тракс
Explorer 2008 EB 4.6

Македонский

  • Гость
Твоя не правда. Тот что на фото - это для езды по снегу и глубокому снегу. А-Ля Арктик Тракс
Ага  и в грязь на нём нельзя. :D

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Ага  и в грязь на нём нельзя. :D

Зато девченок в миниюбках приятно подсаживать на ступеньку будет  ;)  Эхх и где мои лет эдак хотя бы ..надцать :D

Прошу прощения за вторжение и задавание глупых вопросов. Возможно и не в тему конечно... Но кто может подсказать, как сделать подвесочку помягче...
Не извиняйся - глупых вопросов не бывает.  ;)
Я для начала приспустил бы все колеса. Поездил бы немного - и например, нуу... не понравилось.
Потом  передок приотпустил бы торсионами, сзади накидал бы груза, раз уж у тебя козлит сильно. Поездил, и например, опять не понравилось.
Потом заглянул бы сзади под днище и увидел бы колхозные рессоры. Подумал, выкинул бы несколько листов. Поездил, и опять не понравилось.
Затем заглянул бы еще раз под днище, уже повнимательней, и увидел бы толстенные амортизаторы с какими-то непонятными трубочками. Подумал, почесал тыковку... Нет наверно показалось.. Заглянул бы еще раз - нет не показалось.  ;) Почесал опять тыковку и понял - у меня же пневма! Нерабочая! Дык вот почему у меня колхозные рессоры... (здесь должна быть нудная запись о долгом восстановлении пневмы, если нужна - глянь поиском). Поездил, и опять не понравилось.
Если пневма отсутствует, то поменял бы амортизаторы. Поездил, и опять не понравилось.
Воот а теперь можно и авто сменить... Ненадолго. Например покататься на чем нибудь очень быстром, низком, с короткоходной подвеской и низкопрофильной резиной по ближайшему типа дорожному покрытию (с заплатками/выбоинами/колдобинами - выбрать по вкусу). Потом, когда позвоночник начнет ссыпаться, воот тогда резко пересесть обратно в Э2. И собственно можно сразу же понять, как хорошо у тебя устроена подвеска - такая мягкая, комфортная, неубиваемая - короче вот оно счастье.  ;)

Многие пункты, из выше перечисленного, по желанию и в зависимости от комплектации твоего авто, можно пропустить.  ;)
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
а боди лифт подайдет от Рэнжера на Форд2 ? http://www.offroad21.ru/index.php?productID=3057
зачетный http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewphoto/10344029/

А нафига эти лямочки от багажника на крыше до морды? ::)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Maximka, чтоб ветки в лобовик не словить.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, чтоб ветки в лобовик не словить.
О, круто, понял, спасибо *2up*

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Не извиняйся - глупых вопросов не бывает.   
Я для начала приспустил бы все колеса. Поездил бы немного - и например, нуу... не понравилось.
Потом  передок приотпустил бы торсионами, сзади накидал бы груза, раз уж у тебя козлит сильно. Поездил, и например, опять не понравилось.
Потом заглянул бы сзади под днище и увидел бы колхозные рессоры. Подумал, выкинул бы несколько листов. Поездил, и опять не понравилось.
Затем заглянул бы еще раз под днище, уже повнимательней, и увидел бы толстенные амортизаторы с какими-то непонятными трубочками. Подумал, почесал тыковку... Нет наверно показалось.. Заглянул бы еще раз - нет не показалось.   Почесал опять тыковку и понял - у меня же пневма! Нерабочая! Дык вот почему у меня колхозные рессоры... (здесь должна быть нудная запись о долгом восстановлении пневмы, если нужна - глянь поиском). Поездил, и опять не понравилось.
Если пневма отсутствует, то поменял бы амортизаторы. Поездил, и опять не понравилось.
Воот а теперь можно и авто сменить... Ненадолго. Например покататься на чем нибудь очень быстром, низком, с короткоходной подвеской и низкопрофильной резиной по ближайшему типа дорожному покрытию (с заплатками/выбоинами/колдобинами - выбрать по вкусу). Потом, когда позвоночник начнет ссыпаться, воот тогда резко пересесть обратно в Э2. И собственно можно сразу же понять, как хорошо у тебя устроена подвеска - такая мягкая, комфортная, неубиваемая - короче вот оно счастье. 

Многие пункты, из выше перечисленного, по желанию и в зависимости от комплектации твоего авто, можно пропустить.   
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.
Правду, говоришь, америкосы самые мягкие джипаны в мире, хоть шеви, хоть чирок, япошки и корейцы душу вытрясут :D

Македонский

  • Гость
Maximka, чтоб ветки в лобовик не словить.
Нужная штука, в лесах.Буду себе такие ставить скоро.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тросик в пластике лучше всего подходит для этой цели .

Оффлайн smirnoff-555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.
больше е..ли слесарям  :D

Македонский

  • Гость
Тросик в пластике лучше всего подходит для этой цели .
Именно.Сверху к люстре его  зацеплю,а снизу на бампере стойки сделаю.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Македонский, на карабинах делай чтобы снимать можно было, гайцы до них докапываются ;)

Македонский

  • Гость
Македонский, на карабинах делай чтобы снимать можно было, гайцы до них докапываются ;)
Серьёзно? :oСпасибо,так и запишем.Хотя прицепиться они могут и к кенгурину и к люстре. Да и на карабинах правда удобнее,не так часто и в лес выбераемся,больше в поля. ;)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
И капот проще ооткрывать :D

Теги: