Имею подобную проблему, но алгоритм заправки немного другой: до первого отбоя пистолета заливается от 3 до 10 литров (зависит от наполненности бака чем меньше в баке, тем больше заливается до отбоя), потом в среднем по 3 литра в минуту иначе отбой. Поэтому думаю, что проблема в отводе воздуха из бака. Магистраль от заливной горловины до места где она уходит на верх бака проверил на предмет перегибов и засоров (в т.ч. абсорбер пыли и эл. магнитный клапан включенные в эту магистраль), всё нормуль, проблема где-то дальше. Если есть знающие подскажите, что ещё там может забиться, перегнуться и т.д. И ещё, насколько сложна процедура снятия бака, стоит связываться самому или в сервис?
Вчера была решена аналогичная проблема.
Сняли бак (для удобства). Для этого потребовалось открутить 4 болта от кардана в районе заднего редуктора, 3 болта от скоб, удерживающих бак, а так же отсоединить 1 разъём от бензонасоса, 2 шланга и 1 патрубок (заливной).
Причин было 2:
1 - была полностью пережата трубка выхода воздуха из передней части бака (всего их 3 - одна у бензонасоса и одна сзади). Причиной передавливаниния ИМХО является криворукая замена топливного фильтра. Если его сначала отсоединять "спереди", т.е. ту, часть, что ближе к мотору, то под собственной тяжестью он передавит и перекрутит шланг, отводящий воздух. Повторюсь - только ИМХО.
2 - Есть большой клапан вдоль бака, который улавливает пары бензина и не даёт выйти им в атмосферу. Кто-то называет его адсорбер, кто-то "канистра"... Но через него проходят все шланги, отводящие воздух из бака. Он у меня тоже не продувался. Дунули туда сжатым воздухом, потом обратно... Так раз 10-15... Стало на УРА продуваться. Однако меня предупредили, что раз процесс пошёл, то на долго продувки не хватит. Цена вопроса на данный девайс - порядка 5 000 руб. Официально мне его назвали, как EVAP.
Теперь всё ок!
PS Те, кто пишет про "хитро_опый" клапан, не позволяюжий заливать топливо при заблокированных дверях от части правы. Есть там в системе клапан, но назначение другое - он частично перекрывает выход воздуха из бака, но только при заведённой машине. Таким образом просто создаются проблемы автовладельцу, не заглушившему мотор.