Как уже писал комрад в посте № 44
2 - Есть большой клапан вдоль бака, который улавливает пары бензина и не даёт выйти им в атмосферу. Кто-то называет его адсорбер, кто-то "канистра"... Но через него проходят все шланги, отводящие воздух из бака. Он у меня тоже не продувался. Дунули туда сжатым воздухом, потом обратно... Так раз 10-15... Стало на УРА продуваться. Однако меня предупредили, что раз процесс пошёл, то на долго продувки не хватит. Цена вопроса на данный девайс - порядка 5 000 руб. Официально мне его назвали, как EVAP.
Теперь всё ок!
Так вот и я озадачился решением указанной проблемы. Перебрал все шланги, ни в одном не нашел ни какого "Забитой сеточки"!
Дальше решил снимать бак и проводить ревизию всему что увижу. Открутил кардан, отдал два болта крепящие бак и увидел этот пресловутый EVAP.
Он то как раз и плохо продувается. Продувал его компрессором не помогает. Поэтому решил его демонтировать и заменить его простым кусочком метало-пластиковой трубы через хомуты.
Те кто думает что будет испарятся бензин из бака сообщу, что после EVAP стоит еще один клапан и он предотвращает испарение бензина.
Указанное решение ни кому не навязываю, но покупать EVAP - не собирался.
После того как все собрал и поставил на место поехал заправляться. Бензин заливается как в пустую бочку!
По приезду в гараж все же не удержался и порезал болгаркой клапан EVAP.
Оказалось он заполнен гранулами черного цвета (вероятно уголь активированый)
Более ни чего там нет.