Автор Тема: После ТО 100 000  (Прочитано 14460 раз)

Оффлайн cnickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow City
После ТО 100 000
« : 22 Март 2013, 22:11 »
Приветствую уважаемых соклубников и прошу совета. Дело было так - поехал в прошлое воскресенье в Мажор на ТО 100, в результате было сделано следующее:
1.Замена масла в двигателе, что было у пред. хозяина не знаю, но залили мне 5W20 Castrol Magnatec;
2.Замена топливного фильтра;
3.Замена воздушного фильтра;
4.Замена тормозной жидкости и пары лампочек.
Что еще нужно, но пока ждем запчасти:
1.Замена свечей и промывка форсунок;
2.Замена шаровых нижних;
3.Замена правой стойки стабилизатора, это я потерял во время субботних покатушек *par*
4.Замена колодок тормозных.
Одновременно с этим поменял заправку BP на ТНК (правда сегодня залил Лукойл, но не сильно заметно отличие)
А собственно я это к чему - до момента ТО ездил на 92-м BP и машинка месяц кушала 20-22 литра, а тут уже неделю 29, мне что делать-то? Сразу наезжать на Мажор, или сначала сделать все что нужно, а потом уже смотреть почему расход так поднялся? :-[
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 22:15 от cnick »

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #1 : 22 Март 2013, 22:21 »
cnick, советую отказаться от мейджора, машины наши не знают, цены дикие. Как вариант- амавто на вернадке.

п.с ни за что бы не доверил менять свечи на V8 офф дилеру. А у масла кастрол 5w20, которое они сейчас впаривают всем, нету допуска на наш мотор- оно скорее для новых ecoboost-ов.
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 22:26 от V1ktor#1 »
Москва

omen*

  • Гость
Re: После ТО 100 000
« Ответ #2 : 22 Март 2013, 22:32 »
1.Замена свечей и промывка форсунок

форсунки может поменять проще? Если вообще что-то с ними нужно делать...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #3 : 22 Март 2013, 23:37 »
п.с ни за что бы не доверил менять свечи на V8 офф дилеру.
У него должны стоять SP-509, там нет проблем, их самому поменять два пальца об асфальт.
форсунки может поменять проще? Если вообще что-то с ними нужно делать...
А зачем менять форсунки? И почему бы их не промыть, я мыл у дилера, какие проблемы?
С уважением Бродяга.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #4 : 22 Март 2013, 23:42 »
Бродяга, 509  тоже ломаются
Москва

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: После ТО 100 000
« Ответ #5 : 23 Март 2013, 06:45 »
С приведенным перечнем работ повышенный расход ну ни как не должен быть связан,(если только возд, фильтр внимательно посмотреть) может заправка По поводу свечей- зачем ждать оригинал когда замены полно и платиновые и иридиевые например НЖК достойно стоят (т 80 уже езжу и замены не просят- расход 16,5 средний) при пробеге 320000, форсы вообще родные,И еще: свою машину надо бы хорошо знать- так как мы с ней общаемся каждодневно и можем наблюдать и фиксировать все изменения а на сервисе никто вникать не будет в день проходит по несколько машин и наши проблемы они решают комплексно - замена свечей замена фильтра, а то что возможно всего навсего достаточно помыть дросс, узел или МАФ им это не надо, ДЛИННО но примерно так,

Оффлайн cnickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow City
Re: После ТО 100 000
« Ответ #6 : 23 Март 2013, 09:35 »
Спасибо за советы, отвечу всем сразу:
1. По поводу масла - мне кажется тут вот как раз подстава, хотя и идет по мануалу 5w20, найти бы хозяина предыдущего чтобы узнать что он лил. Хотя есть один плюс - до замены масла был такой звук, как будто гидрики стучат, а после исчез.
2. По запчастям - я беру далеко не у ОД, у меня хорошие скидки в Академии, поэтому можно и подождать. Хотя я головой понимаю, что некоторые замены оригинала, те же свечи, могут быть лучше. Надо конкретно знать что именно, экспериментировать не хочется.
3. Машинка у меня чуть больше месяца, я еще не успел все просмотреть-пролазить, вот наступит нормальная весна!  *par* тем более после опыта владения двумя американцами и восстановления одного после пожара в моторном отсеке меня не пугает самому многое сделать...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #7 : 23 Март 2013, 10:30 »
Бродяга, 509  тоже ломаются
Может Вы путаете с 514, 509 я даже не знаю, что надо сделать чтобы сломать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #8 : 23 Март 2013, 10:37 »
cnick, В наш мотор как раз и идет 5W20 и с ним расход меньше, чем если Вы зальете 5W30, я пробовал летом, причем полусинтетика моторкрафт 5W20 только летом хороша, ну или до -10-18С дальше оно начинает густеть, а синтетика без вопросов, мне особенно понравился американский Кендал.
С уважением Бродяга.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #9 : 23 Март 2013, 12:46 »
найти бы хозяина предыдущего чтобы узнать что он лил.

Зачем? :) Лейте любое масло у которого есть допуск по нашему двигателю- Ford WSS-M2C 930-A
например liqui moly 5-20 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713
Повторюсь- тот Кастрол 5w20, которые залили дилеры- не имеет такого допуска, оно для новых двигателей.

« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 12:56 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #10 : 23 Март 2013, 15:01 »
Лейте любое масло у которого есть допуск по нашему двигателю- Ford WSS-M2C 930-A
лить-то можно любое только результат будет разный, я писал как раз про масла которые имеют этот допуск, субьективные ощущения (шумы, мягкость работы и т.д.) и объективные показатели (расход, угар масла) различаются.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: После ТО 100 000
« Ответ #11 : 23 Март 2013, 15:08 »
Ребят у меня тоже увеличился расход топлива но я поменял воздушный фильтр и масло в двигателе с масленным фильтром предполагаю проблема в воздухане

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #12 : 23 Март 2013, 15:24 »
Бродяга, я лью только синтетику (conoco либо liqui moly). Лить полусинтетику в 4,6 считаю нецелесообразно.
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #13 : 23 Март 2013, 16:01 »
предполагаю проблема в воздухане
А что не оригинальный поставили?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: После ТО 100 000
« Ответ #14 : 23 Март 2013, 16:06 »

   Бродяга к сожелению да не оригинал проблема думаешь в нем?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
106 Ответов
73147 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2014, 18:04
от Vsepofig
7 Ответов
3762 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 20:22
от 11WEST
1 Ответов
1827 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2014, 19:48
от v425na
7 Ответов
3867 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 08:51
от Павел Кашин
16 Ответов
6617 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2014, 08:12
от mazurik